Рекламная сеть

Правила участия

В Рекламную сеть Яндекса (РСЯ) может вступить любой ресурс с русскоязычной аудиторией, расположенный на платном хостинге и удовлетворяющий следующим требованиям к объему аудитории:

  • более 500 человек в день в течение месяца (для рекламных блоков форматов Яндекс.Директа);

  • более 1000 человек в день в течение двух месяцев подряд (для рекламного блока «Контентный API Яндекс.Маркета»).

Рекламные блоки формата RTB доступны для ресурсов после согласования с отделом по работе с партнерами РСЯ.

Не допускается показ рекламы на ресурсах:

  • не соответствующих требованиям действующего законодательства;

  • заявляющих неравенство людей по полу, расе, национальности, вероисповеданию, социальному статусу и имущественному уровню;

  • имеющих оскорбительное и (или) порнографическое содержание;

  • представляющих собой онлайн-казино, парковки доменов, файлообменники, ресурсы, предлагающие оплату за просмотр и (или) переходы по объявлениям (баннерам) или другим видам рекламы, оплату за просмотр ресурсов, писем и т.п., а также другие подобные виды заработка в интернете;

  • имеющих содержание, вводящее пользователей в заблуждение;

  • загружающих на компьютеры и мобильные устройства пользователей вирусы, трояны или другие вредоносные программы;

  • не соответствующих лицензии на использование поисковой системы Яндекса (http://legal.yandex.ru/termsofuse/).

Безопасность размещаемой рекламы

При расчетах заработка партнера не учитываются любые искусственно (недобросовестно) воспроизведенные клики и показы, все методы создания которых являются категорически запрещенными. При этом партнер Рекламной сети Яндекса обязуется:

  • не размещать над рекламой Яндекса фразы или изображения, искусственно привлекающие внимание к блокам рекламы, такие как «обратите внимание», «наши спонсоры», «нажмите на объявление», «поддержите нас», «меню»;

  • непосредственно или косвенно не создавать запросы, не осуществлять показы рекламы или клики по ней на любых результатах поиска и (или) на контекстных страницах и рекламе (самостоятельно или посредством привлечения третьих лиц) вручную и (или) с использованием любых возможных программно-аппаратных средств, в том числе путем использования любых автоматических способов воспроизведения показов и кликов (многократные клики, использование программ-агентов и пр.), но не ограничиваясь указанным;

  • не изменять содержащиеся в рекламе адреса гиперссылок, иным образом не изменять переадресацию пользователя с рекламы, не заменять и любым иным образом не препятствовать доступу пользователя к страницам (ресурсам), на которые ведут гиперссылки в рекламе Яндекса при обращении пользователя к такой рекламе (клике);

  • не удалять, не редактировать, не сворачивать рекламу, не применять к ней фильтры, не изменять порядок, вид и иные характеристики отображения рекламы на установленных рекламных местах.

Условия размещения рекламных блоков Яндекс.Директа, RTB

При размещении рекламных блоков необходимо соблюдать следующие требования:

  • рекламные блоки других систем контекстной рекламы должны отличаться от рекламных блоков Яндекса;

  • запрещается изменять режим просмотра страницы для приоритетного показа рекламы;

  • запрещено скрывать дополнительные ссылки, изображения, фавиконку сайта рекламодателя, указание на регион, различного рода предупреждения (возрастные, медицинские) и иные элементы в рекламных блоках (за исключением случаев, когда их отключение доступно в партнерском интерфейсе РСЯ);

  • рекламный код размещения рекламных блоков других систем показа рекламы не должен вмешиваться в работу рекламного кода (кода вызова рекламных блоков Яндекс.Директа, RTB) и не должен никаким образом влиять на показываемые объявления;

  • допустимо размещение кода вызова рекламных блоков RTB внутри собственных баннерных систем. В случае размещения кода в frame или iframe площадки, рекламный блок RTB должен быть виден на экране монитора без прокрутки при разрешении 1280х800;

  • запрещено размещение рекламного кода вызова рекламных блоков для контекстных страниц на страницах с результатами поиска (для этого необходимо использовать рекламный код вызова рекламных блоков для поисковой рекламы);

  • запрещено размещение кода вызова рекламных блоков RTB внутри кода других баннерных систем (DFP, AdRiver и др.);

  • запрещены рекурсивные вызовы кода рекламных блоков RTB.

При размещении рекламных блоков на страницах с результатами поиска необходимо соблюдать следующие правила:

  • рекламные блоки Яндекс.Директа должны располагаться либо сбоку от результатов поиска на страницах результатов поиска, либо непосредственно под результатами поиска;

  • в случае если рекламный блок Яндекс.Директа размещается непосредственно под результатами поиска, он не должен содержать более четырех объявлений;

  • над результатами поиска на страницах результатов поиска может располагаться рекламный блок спецразмещения, сопровождающийся текстовой ссылкой «Яндекс.Реклама», указывающей, что реклама предоставлена Яндексом;

  • размещение одного только рекламного блока спецразмещения (при отсутствующем рекламном блоке Яндекс.Директа) запрещено;

  • размещение рекламного кода вызова рекламных блоков для поисковой рекламы возможно только на страницах с результатами поиска (при наличии таковых);

  • запрещено использование рекламного кода вызова рекламных блоков для поисковой рекламы на контекстных страницах: код вызова рекламных блоков для результатов поиска должен быть установлен только на страницах с результатами поиска;

  • запрещено размещение рекламного кода вызова рекламных блоков для поисковой рекламы с передачей предзаданных поисковых запросов;

  • в случае если результаты поиска предоставлены с использованием сервиса Яндекс.XML (http://xml.yandex.ru/) или сервиса Яндекс.Поиск для сайта, то партнером должны соблюдаться ограничения, описанные в разделах Лицензия сервиса Яндекс.XML (http://legal.yandex.ru/xml/) и Условия использования сервиса Яндекс.Поиск для сайта (http://legal.yandex.ru/site_termsofuse/) соответственно;

  • запрещено размещение на странице поиска более 1 блока спецразмещения и 1 рекламного блока Яндекс.Директ.

Условия размещения рекламного блока «Контентный API Яндекс.Маркета»

При использовании данного сервиса партнер обязан соблюдать Условия использования сервиса «Контентный API Яндекс.Маркет» (http://legal.yandex.ru/market_api_content/).

Внимание! 

В случае нарушения данных условий Яндекс оставляет за собой право остановить показ рекламы на ресурсе партнера и (или) принять иные меры с целью защиты интересов рекламодателей, реклама которых демонстрируется на ресурсах партнеров РСЯ.

Партнер соглашается и признает, что в рекламный код Яндекса, могут быть интегрированы различные технические средства для обеспечения надлежащего исполнения Яндексом обязательств перед заказчиками Яндекса (включая, но не ограничиваясь, различные инструменты для таргетирования рекламных материалов, для фиксации количества показов, кликов, а также иных параметров отображения рекламных материалов на рекламных местах). При этом Партнер соглашается с тем, что состав рекламного кода Яндекса, а также интегрированных в него технических средств, определяется Яндексом по его усмотрению.

Яндекс оставляет за собой право отклонить любую заявку на участие в Рекламной сети и/или прекратить показ рекламы на ресурсе партнера без объяснения причин.

Партнер РСЯ обязуется соблюдать настоящие Правила участия в Рекламной сети Яндекса. Партнер РСЯ соглашается с тем, что Яндекс вправе в одностороннем порядке вносить изменения в настоящие Правила.

Дата публикации: 30.06.2015

Предыдущая версия документа: http://legal.yandex.ru/partner/20032015/.