Подключение Floor Ad
Внимание. В позиции залипающего блока снизу можно размещать только блоки Рекламной сети Яндекса.
Floor Ad — адаптивный баннер, который зафиксирован внизу страницы. Рекламный блок занимает 100% ширины и 100 пикселей по высоте. Блок может содержать объявление формата Адаптивный с изображением, заголовком и описанием рекламного предложения или медийный баннер.
Пример рекламного блока

Ниже описаны этапы подключения рекламы:
Шаг 1. Создание рекламного блока
Чтобы создать рекламный блок:
- Перейдите на страницу Добавить блок.и нажмите кнопку
- На втором шаге создания блока выберите Турбо-страницы для мобильных и нажмите Продолжить.
- На третьем шаге выберите Стандартный дизайн.
- Выберите.
- Выберите Адаптивный
и нажмите Сохранить дизайн.
- Настройте медийную рекламу: выключите все рекомендуемые медийные форматы и выберите форматы с высотой не более 100 пикселей: 320 × 100, 320 × 50 или 100% × 90. Если выбрать формат большего размера, например, 336 × 280 или 100% × 120, реклама не войдет в контейнер.
- Настройте стратегию и нажмите Создать. Подробнее о типах стратегий.
- Скопируйте ID созданного блока и используйте его при подключении рекламы в настройках Вебмастера. ID имеет формат R‑A‑123456‑7.
Шаг 2. Подключение и проверка
Блок Floor Ad можно разместить:
- В Вебмастере перейдите на страницу.
- В разделе Floor Ad укажите ID блока в поле РСЯ и нажмите Сохранить.
- Проверьте отображение рекламы в примере Турбо-страницы.
Блок будет отображаться только на тех страницах, на которых есть рекламные блоки в контенте с ручной расстановкой.
- В Вебмастере перейдите на страницу.
- В разделе РСЯ и нажмите Сохранить.укажите ID блока в поле
- Проверьте отображение рекламы в примере Турбо-страницы.