Рекомендательный виджет

Внимание. Используя рекомендательный виджет, вы принимаете риски, описанные в п. 3.21 Оферты.
  1. Что такое рекомендательный виджет
  2. Преимущества
  3. Ограничения

Что такое рекомендательный виджет

Рекомендательный виджет — это блок на тематической странице, в котором можно размещать рекламу и ссылки на публикации своих сайтов. Рекомендательный виджет доступен для десктопной и мобильной версии сайта.

Виджет может выглядеть как сетка из карточек с публикациями или как слайдер — горизонтальная лента с возможностью прокрутки. Карточки в слайдере можно листать как с помощью жестов, так и с помощью настраиваемых кнопок для прокрутки.

Внимание. В виджет отбираются публикации только сайтов, которые доступны в поисковой выдаче Яндекса и подключены к Рекламной сети Яндекса в качестве тематической площадки или ее зеркала. Например, материалы сайта, который заблокирован в поиске Яндекса, не могут быть рекомендованы в виджете.

Публикации обычно появляются в виджете в течение двух часов после его создания. Это время может увеличиться, если вы регистрируете новый домен в Рекламной сети Яндекса перед созданием виджета.

Преимущества

Релевантный контент для каждого пользователя

При отборе публикаций для виджета система учитывает интересы пользователя, его поведение на сайте и содержание самой публикации. Чем больше статистики, тем точнее рекомендации. Разметьте страницы сайта специальными тегами, и вы сможете загружать в виджеты рекомендации только определенной тематики: например, спортивных новостей или статей для автолюбителей.

Продвижение контента

Вы можете рекомендовать в виджете публикации со всех своих сайтов. Это поможет повысить их посещаемость, увеличить рециркуляцию и глубину просмотра страниц. Пользователь видит больше рекламных блоков на страницах, и средний доход от визита возрастает.

Широкие возможности настроить оформление

На сайте виджет может быть представлен как:

  • сетка, в ячейках которой отображаются рекомендации и текстово-графическая реклама;
  • слайдер с возможностью прокрутки рекомендаций и рекламы.

Прямой доступ к коду HTML и CSS-стилям позволяет максимально гибко настраивать оформление. Вы можете органично вписать виджет в дизайн вашего сайта или, наоборот, привлечь внимание пользователей контрастным оформлением.

Гибкое размещение рекламы в виджете
Реклама размещается среди рекомендаций и оформляется одинаково с ними. Задайте количество рекламных ячеек, и система будет автоматически определять для них позиции при каждой перезагрузке страницы. Или назначьте фиксированные позиции вручную.
Статистика по рекомендациям

В партнерском интерфейсе Рекламной сети Яндекса доступна статистика по рекламе и статистика по рекомендациям (количество показов, кликов и CTR). В Яндекс Метрике также формируются отчеты по визитам и популярным страницам с учетом переходов по рекомендациям. Подключите счетчик, собирайте статистику и следите за эффектом от рекомендаций.

Ограничения

Нет медийной рекламы
В рекомендательных виджетах будет показана только текстово-графическая реклама Яндекс Директа. Поэтому мы не рекомендуем заменять ими RTB-блоки.
Ответственность за соблюдение законодательства

Настраивая рекомендательный виджет по своему усмотрению, вы полностью берете на себя ответственность за соблюдение законодательства в сфере рекламы — в том числе требований к обязательным элементам рекламы и их размерам.

Обратиться в службу поддержки

Написать письмо

Написать в чат