Форматы рекламы
Рекламная сеть Яндекса предлагает владельцам сайтов широкий выбор форматов и настроек дизайна рекламных блоков.
- Текстово-графические объявления
Текстово-графические объявления — это универсальные объявления, дизайн которых создается автоматически. Для отрисовки объявлений используется технология Smart Design — она определяет, какие элементы объявления актуальны для каждого пользователя и вашего сайта, и при необходимости может добавить текст, быстрые ссылки, кнопку действия и другие элементы. В результате каждое объявление в форматах Smart Design будет выглядеть по-разному.
- Медийная реклама
- Медийная реклама знакомит посетителей ресурса с новыми продуктами, брендами и т. д. Обычно это интересные объявления, не призывающие посетителя к конкретным действиям. Вы можете выбрать, блоки какого размера будут показываться на вашем сайте. Изменить внешний вид блоков нельзя.
- Видеореклама
- Видеореклама — реклама в формате коротких видеороликов. Размер блока подстраивается под размер контейнера на сайте.
- Нативный баннер
- Ограничение. Формат доступен только для сайтов, у которых более 150 миллионов видимых показов в месяц.Нативный баннер — формат текстово-графических объявлений, который можно органично адаптировать под внешний вид сайта. Чтобы внешний вид текстово-графического объявления гармонировал с дизайном вашего сайта, вы можете применять гибкие настройки HTML и CSS.