Indoor-реклама (реклама в помещениях)

Яндекс сотрудничает с владельцами и операторами экранов в помещениях, например в супермаркетах, аэропортах, кинотеатрах, торговых центрах.
Внимание. Партнером РСЯ по рекламе в помещениях может стать только юридическое лицо, зарегистрированное на территории России или стран СНГ.
  1. Какие экраны можно использовать?
  2. Как подбирается реклама?
  3. Как рассчитывается вознаграждение?

Какие экраны можно использовать?

Подойдет рекламная поверхность, которая:

  • оснащена видеокамерой или Wi-Fi сниффером;
  • подключена к интернету.

Как подбирается реклама?

Специальное оборудование дает системе сигнал, когда перед экраном появляются посетители. Система анализирует пол и возраст аудитории. При подборе рекламы также учитывается ориентация экрана, категория помещения и место размещения экрана, например, отдел с кондитерскими изделиями в супермаркете. За доли секунды между рекламодателями происходит аукцион за право показать рекламный ролик. Побеждает самое выгодное для вас предложение.

Как рассчитывается вознаграждение?

Вознаграждение начисляется за каждую тысячу OTS (от англ. Opportunity To See) — контактов посетителей с экраном в момент показа рекламы. Стоимость OTS определяется на аукционе в ходе торгов между рекламодателями. На стоимость также влияют корректировки ставок по полу и возрасту.

Например, на экране показывается реклама косметики. Чтобы выделить целевую аудиторию, рекламодатель настроил корректировку. При показе ролика женщинам 25-34 лет ставка увеличивается до 120%.

Если в момент показа рекламы возле экрана находились:

  • женщина 30 лет — 1 OTS, ставка с учетом повышающей корректировки;
  • мужчина 25 лет — 1 OTS, обычная ставка;
  • женщина 45 лет — 1 OTS, обычная ставка.

За показ будет засчитано 3 OTS, один из них — по повышенной цене.