Indoor-блоки

Indoor-блок — это экран, на котором показывается реклама. Если у вас несколько экранов, для каждого из них нужно создать свой Indoor-блок.
  1. Как создать блок
  2. Как настроить ограничения
  3. Модерация блока

Как создать блок

На странице Продукты → Indoor блоки нажмите Добавить Indoor блок.

  1. Укажите Название блока.
  2. Выберите Indoor-площадку, на которой должен размещаться Indoor-блок. Выбирая площадку, можно пользоваться поиском по названию, адресу или идентификатору Page ID.
  3. Выберите зону размещения экрана. Эта информация важна для рекламодателей, которые выбирают место для показа рекламы.

    Например, на экране, размещенном в отделе косметики, выгодно показывать рекламу косметических средств. Так рекламодатель сможет обратиться к нужной аудитории, а продажи в отделе могут возрасти.

  4. Загрузите фотографию экрана. Эти фотографии увидят в Директе рекламодатели, когда будут выбирать место для показа рекламы.
  5. Укажите параметры экрана:

    • ориентацию;
    • разрешение;
    • соотношение сторон;
    • дополнительные параметры (сенсорный экран, наличие звука).

    На эти параметры ориентируются рекламодатели при подготовке рекламных роликов.

  6. Укажите требования к рекламе:
    • минимальную и максимальную длительность ролика;
    • минимальный порог CPM — это минимальная ставка для 1000 OTS на аукционе. Не устанавливайте слишком высокий порог: так вы можете значительно сократить количество доступной рекламы на аукционе.

После сохранения блок появится в списке со статусом На модерации.

Как настроить ограничения

В настройках Indoor-блока можно ограничить показ рекламы определенных тематик и брендов. На странице Продукты → Indoor блоки выберите нужный блок и нажмите Редактировать.

Чтобы ограничить показ рекламы определенных тематик, на вкладке Тематики отметьте категории и установите порог CPM в рублях (без НДС). Подкатегории наследуют порог CPM от родительской категории.

Чтобы ограничить или заблокировать рекламу брендов-конкурентов, на вкладке Бренды начните вводить название бренда в поле ввода. Для выбранного бренда установите порог CPM в рублях (без НДС) или выберите действие Блокировать. Список брендов мы получаем от нашего партнера TNS Russia.

Модерация блока

Модераторы изучают фотографии экрана и его параметры. Статус блока изменится на Работает, как только рекламодатели в Директе выберут блок для показа рекламы.

В рабочие дни модерация занимает до 24 часов, в выходные срок увеличивается до 48 часов.