Статистика

  1. Отчет по монетизации
  2. Показатели для Indoor-рекламы
  3. Как анализировать статистику

Отчет по монетизации

Статистику по Indoor-блокам и Indoor-площадкам можно изучать с помощью Отчета по монетизации.

  1. На странице Статистика → Отчет по монетизации выберите Период отчета. Откроется конструктор.
  2. Если нужно посмотреть статистику, например по отдельным Indoor-блокам или Indoor-площадкам, выберите фильтры.
  3. При необходимости выберите способ группировки данных. По умолчанию выбрана группировка по дням.
  4. В разделах Исходные данные, Аналитические показатели и Деньги собраны показатели, с помощью которых вы сможете анализировать статистику.

Показатели для Indoor-рекламы

Показы рекламы в блоках

Количество отображений рекламных роликов на экране.

Запросы рекламы в блоках

Количество запросов, отправленных на сервер, когда видеокамера зафиксировала посетителей возле экрана.

Непроданные запросы рекламы в блоках

Количество запросов, по которым не удалось подобрать рекламу на аукционе.

Отрисовки рекламы в блоках

Количество запросов, по которым удалось подобрать рекламу на аукционе.

OTS

Число контактов посетителей с экраном в момент показа рекламы, включая повторные. Количество OTS больше или равно количеству показов: один рекламный ролик могут посмотреть сразу несколько людей, находящихся рядом с экраном.

CPMV

Средняя стоимость одной тысячи контактов.

Вознаграждение за рекламу

Суммарное вознаграждение за период.

Как анализировать статистику

Обратите внимание на разницу между отрисовками и показами рекламы: если она большая, значит, у вас часто прерывается соединение с интернетом или некорректно работает программное обеспечение.

Если возрастает число непроданных запросов, уменьшите порог CPM в настройках Indoor-блока или сократите количество блокировок по тематикам и брендам. Данные настройки сокращают количество рекламы на аукционе.