Оформление объявлений Директа

В Рекламной сети Яндекса предусмотрен широкий выбор настроек оформления для объявлений Директа. На этой странице мы собрали полезные рекомендации, которые помогут вам сориентироваться в настройках дизайна и повысить эффективность рекламных блоков.

Примечание. Набор доступных настроек оформления зависит от того, какие блоки вы размещаете.

Цветовое решение и шрифты

Объявления должны быть легко различимы на фоне сайта. Вы можете выбрать один из вариантов палитры, предложенных в конструкторе кода, или создать свой. При выборе некорректных цветовых параметров или неконтрастной гаммы появится соответствующее предупреждение.



Особенное внимание следует уделить оформлению заголовка. Большие заголовки быстрее и легче читаются, повышая CTR рекламы.



Совет. Важно помнить, что реклама не должна мешать посетителям видеть основное содержание сайта. Сайты, основной целью которых является показ рекламы, противоречат правилам участия в Рекламной сети Яндекса.

Рамка блока

Несмотря на относительную незаметность рамки, ее наличие или отсутствие также может существенно повлиять на восприятие блока.



Поэкспериментируйте с различными вариантами оформления и выберите тот, который приносит наибольший СTR.

Иконки сайтов рекламодателей

Наши исследования показали, что иконки сайтов рекламодателей (фавиконки) заметно повышают кликабельность объявления независимо от типа блока. Они оживляют блок и привлекают к нему дополнительное внимание. Так выглядят объявления с иконками и без:



По умолчанию показ иконок сайтов рекламодателей включен для всех объявлений Директа в Рекламной сети. Чтобы отключить или включить иконки в конкретном блоке, перейдите к списку блоков (Блоки Директа, RTB-блоки или Поисковые блоки). Найдите нужный блок в списке и нажмите кнопку Редактировать. В открывшейся форме на вкладке Форматы измените положение переключателя Иконки.

Показ изображений

На тематических площадках Рекламной сети в блоках Директа и RTB возможен показ иллюстрированных объявлений.

Благодаря фотографиям, тематическим картинкам и логотипам в объявлениях пользователи чаще замечают интересную им рекламу и могут быстрее понять суть предложения. Изображения в рекламных блоках делают рекламу более кликабельной, а значит, могут повлиять и на доход вашего сайта.



Ширина и высота изображений зависит от вида блока. Формат изображений: jpg/jpeg, png, gif (для анимированных изображений выбирается только первый кадр). Средний размер файла — 20 КБ.

В одном рекламном блоке могут быть показаны как объявления с изображениями, так и традиционные текстовые объявления.

Вы всегда можете включить или отключить показ изображений для всех блоков определенной тематической площадки.