Оформление объявлений Директа

В Рекламной сети Яндекса предусмотрен широкий выбор настроек оформления для объявлений Директа. На этой странице мы собрали полезные рекомендации, которые помогут вам сориентироваться в настройках дизайна и повысить эффективность рекламных блоков.

Примечание. Набор доступных настроек оформления зависит от того, какие блоки вы размещаете (например, для сайтов).

Цветовое решение и шрифты

Объявления должны быть легко различимы на фоне сайта. При создании блока важно правильно подобрать цветовую гамму: неконтрастные цвета, плохо сочетающиеся с основным дизайном, могут существенно снизить привлекательность рекламного объявления.



Особенное внимание следует уделить оформлению заголовка. Большие заголовки быстрее и легче читаются, повышая CTR рекламы.



Важно помнить, что реклама не должна мешать посетителям видеть основное содержание сайта. Сайты, основной целью которых является показ рекламы, противоречат правилам участия в Рекламной сети Яндекса.

Рамка блока

Несмотря на относительную незаметность рамки, ее наличие или отсутствие также может существенно повлиять на восприятие блока.



Поэкспериментируйте с различными вариантами оформления и выберите тот, который приносит наибольший СTR.

Иконки сайтов рекламодателей

Иконки сайтов рекламодателей (фавиконки) заметно оживляют рекламный блок и привлекают к нему внимание посетителей сайта. Это повышает кликабельность объявления независимо от типа блока. Так выглядят объявления с иконками и без:



По умолчанию показ иконок сайтов рекламодателей включен для всех объявлений Директа в Рекламной сети. Чтобы отключить или включить иконки в конкретном блоке, перейдите к списку блоков (RTB-блоки или Поисковые блоки). Найдите нужный блок в списке и нажмите кнопку Редактировать. В открывшейся форме на вкладке Форматы измените положение переключателя Иконки.

Уточнения

Уточнения — это короткие тексты, которые показываются в дополнительных строках внизу объявления. В уточнениях рекламодатель может описать преимущества или особенности рекламного предложения. Вы можете включить показ уточнений в некоторых блоках Рекламной сети (например, в горизонтальном блоке RTB). По нашим исследованиям уточнения повышают CTR и увеличивают доход площадки.



Рекламодатель может добавить в одно объявление несколько уточнений. Суммарная длина для всех уточнений не более 66 символов. Уточнения не кликабельны.

Чтобы отключить или включить уточнения в конкретном блоке, перейдите к списку тематических площадок ( Продукты → Тематические площадки → RTB-блоки). Найдите нужный блок в списке и нажмите кнопку Редактировать. В открывшейся форме на вкладке Директ перейдите в раздел Оформление и измените положение переключателя Уточнения.

Показ изображений

На тематических площадках Рекламной сети в блоках Директа и RTB возможен показ иллюстрированных объявлений. Благодаря фотографиям, тематическим картинкам и логотипам в рекламных блоках пользователи чаще замечают интересную им рекламу и могут быстрее понять суть предложения. Это повышает CTR объявлений и увеличивает доход рекламной площадки.



Ширина и высота изображений зависит от вида блока. Формат изображений: jpg/jpeg, png, gif (для анимированных изображений выбирается только первый кадр).

В одном рекламном блоке могут быть показаны как объявления с изображениями, так и текстовые объявления без изображений.

Вы всегда можете включить или отключить показ изображений для всех блоков определенной тематической площадки.