Как можно увеличить доход сайта

Время от времени проводите эксперименты над дизайном рекламных блоков и постоянно следите за интересами своей аудитории — это позволит получать стабильно высокий доход. Оптимальная продолжительность эксперимента — 2–3 недели. При этом не злоупотребляйте вниманием своих посетителей, помните, что сайты, основной целью которых является показ рекламы, противоречат правилам участия в Рекламной сети Яндекса.

В частности, вы можете добиться значительного увеличения дохода, если будете исследовать статистику сайта и поэкспериментируете со следующими незначительными изменениями:

  • Формат и расположение рекламных блоков. Различные рекламные блоки могут по-разному вписываться в дизайн сайта и, соответственно, быть по-разному привлекательными для аудитории. Попробуйте на время изменить формат или расположение рекламного блока на страницах сайта или в его разделе и посмотрите, как это скажется на CPMV. Выберите по данным статистики тот формат рекламного блока, у которого наибольший CPMV.

    Совет. Перед внесением изменений ознакомьтесь с нашим исследованием кликабельности рекламы.
  • Расцветка рекламных объявлений. Выберите для своего сайта несколько вариантов расцветки рекламных блоков и в течение некоторого времени поочередно используйте каждый из них на сайте. Остановитесь на той расцветке рекламного блока, которая приносит наибольший CPMV. О настройке оформления также рассказывается в разделе Оформление объявлений Директа.

  • Количество рекламных блоков на странице. Увеличение количества рекламных блоков позволяет повысить доход, поскольку на сайте будет показано большее количество объявлений. Это может быть особенно эффективно на страницах с большим количеством текста. При этом наиболее доходные объявления будут показываться в рекламном блоке, который первым вызывается в HTML-коде страницы. Тем не менее, не стремитесь заполнить весь сайт рекламными блоками: объявления не должны мешать просмотру контента. В противном случае эффективность рекламы и ваши доходы снизятся.

  • Состав размещаемых на сайте рекламных продуктов. Изучите линейку рекламных блоков РСЯ для сайтов, пробуйте размещать на сайте различные комбинации блоков, и с помощью статистики определите максимально эффективный вариант.

Более подробно об экспериментах рассказывается в разделе Проведение экспериментов.