Качество ресурса-партнера

  1. Как определяется качество
  2. Влияние качества на доход
  3. Как повысить качество
  4. Осторожно, мошенники

Как определяется качество

Яндекс анализирует трафик для каждого участника Рекламной сети. Специальные алгоритмы учитывают поведение пользователей на сайте, конверсию (долю посетителей, которые отреагировали на рекламу и выполнили действие, нужное рекламодателю) и другие факторы. Сайты с высокой вероятностью конверсии считаются качественными. За клики и показы на таких сайтах рекламодатели платят больше.

Качество ресурса регулярно переоценивается. Например, если в рекламном блоке замечено много случайных кликов, качество площадки может быть снижено. И наоборот, качество повышается, если вы добавили новую функцию на сайт и это увеличило количество посетителей.

Влияние качества на доход

Показы и клики на качественных сайтах оплачиваются выше. Такой принцип ценообразования позволяет площадкам получать справедливую оплату за размещение рекламных блоков.

Сайты с низким качеством могут быть заблокированы в РСЯ. В таком случае мы рекомендуем поработать над наполнением сайта и пользовательскими метриками. После этого вы можете повторно отправить сайт на модерацию.

Как повысить качество

  • Думайте о пользователях, а не о поисковых системах. Ваш сайт, все его страницы или элементы должны быть полезны для пользователей. Делая сайт удобным и информативным, вы привлекаете большее количество посетителей и, только как следствие, улучшаете позиции сайта в поиске.

  • Создавайте ресурсы с оригинальным контентом или сервисом. Это увеличит количество посетителей и поможет вам создать лояльную аудиторию. Помните, что пользователи заходят на ваш ресурс за контентом, а не рекламой.

  • Тщательно продумайте навигацию и дизайн ресурса. Помогите пользователям легко найти информацию или выполнить действие, ради которого они пришли.

  • Будьте честны: привлечь пользователей по запросам, на которые ваш сайт не может достойно ответить, не значит удержать их.

  • Уделяйте внимание оформлению рекламных блоков: пользователь должен понимать, что клик по рекламному блоку переведет его на сайт рекламодателя, а не на внутренние страницы вашего сайта или приложения.

Осторожно, мошенники

Мы не рекомендуем пользоваться помощью людей или организаций, предлагающих повышение CTR, количества кликов, размера аудитории сайта или вашего дохода и т. д. Часто используемые ими методы являются запрещенными и могут привести к блокировке аккаунта, а их действия могут происходить даже без вашего ведома и согласия. Как правило, такие люди предлагают поделиться частью дополнительного дохода, который вы можете получить от их действий.

Иногда наши партнеры получают предложения по увеличению дохода от Рекламной сети Яндекса от малоизвестных на рынке компаний. Формулировки этих предложений разнятся: от оптимизации размещения блоков до перехода на фиксированную оплату.

При проверке оказалось, что такие компании работают по одной мошеннической схеме: владельцу сайта предлагается установить зарегистрированный у них код вызова рекламных блоков, после чего генерируется большое количество фродовых кликов по объявлениям, размещенным на площадке партнера. При этом все риски ложатся на владельца площадки. Он не только теряет деньги, но и навсегда блокируется в РСЯ из-за нарушения Правил участия, которые запрещают использование систем накрутки показов и переходов. Пожалуйста, отнеситесь с должной критичностью и осторожностью к обещаниям быстрого и легкого заработка.

Если вы получили подобное предложение — пожалуйста, сообщите о нем в нашу службу поддержки. Это поможет нам развить систему защиты, чтобы исключить подобный способ обмана в будущем.