Семейный фильтр

Многие партнеры не хотят видеть на страницах своих приложений рекламу «для взрослых». В интерфейсе Рекламной сети можно установить для приложения семейный фильтр и таким образом ограничить показ рекламы «для взрослых». «Взрослые» объявления не будут показаны, даже если они были подобраны в соответствии с контентом приложения. Объявления фильтруются не только по текстам, но и по ключевым фразам, указанным рекламодателем.

Чтобы определить необходимость установки семейного фильтра, мы рекомендуем учитывать возраст аудитории и тематику приложения. Рекламные блоки, предлагающие товары или услуги «для взрослых», могут быть неуместными для приложений с широковозрастной или, тем более, детской аудиторией. В случае если приложение относится к категории «для взрослых», включать фильтрацию нет необходимости, так как, возможно, подобные рекламные блоки будут интересны посетителям.

Для того чтобы отключить или включить семейный фильтр, перейдите к списку приложений (Продукты → Приложения) и нажмите кнопку Редактировать в строке нужного приложения. В открывшейся форме на вкладке Настройки измените положение переключателя Семейный фильтр.

Все изменения настроек вступают в силу автоматически в течение 30 минут после сохранения.

Внимание.

Если после включения семейного фильтра вы, тем не менее, увидите в своем приложении объявления «для взрослых», пожалуйста, пришлите в службу поддержки скриншот страницы и ссылку, на которую ведет объявление.

По запросу в службу поддержки вы также можете отключить показ объявлений следующих тематик: «Заменители молока», «Медицина», «Недвижимость», «Регистрация по месту жительства», «Работа за границей», «СМИ», «Магия и эзотерика».