Семейный фильтр

Многие партнеры не хотят видеть на страницах своих приложений рекламу «для взрослых». В интерфейсе Рекламной сети можно установить для мобильных площадок семейный фильтр и таким образом ограничить показ рекламы «для взрослых». «Взрослые» объявления не будут показаны, даже если они были подобраны в соответствии с контентом приложения. Объявления фильтруются не только по текстам, но и по ключевым фразам, указанным рекламодателем.

Чтобы определить необходимость установки семейного фильтра, мы рекомендуем учитывать возраст аудитории и тематику приложения. Рекламные блоки, предлагающие товары или услуги «для взрослых», могут быть неуместными для приложений с широковозрастной или, тем более, детской аудиторией. В случае если приложение относится к категории «для взрослых», включать фильтрацию нет необходимости, так как, возможно, подобные рекламные блоки будут интересны посетителям.

Для того чтобы отключить или включить семейный фильтр, перейдите к списку мобильных площадок (Продукты → Мобильные площадки) и нажмите кнопку Редактировать в строке нужной площадки. В открывшейся форме на вкладке Настройки измените положение переключателя Семейный фильтр.

Все изменения настроек вступают в силу автоматически в течение 30 минут после сохранения.

Внимание.

Если после включения семейного фильтра вы, тем не менее, увидите на своей мобильной площадке объявления «для взрослых», пожалуйста, пришлите в службу поддержки скриншот страницы и ссылку, на которую ведет объявление.

По запросу в службу поддержки вы также можете отключить показ объявлений следующих тематик:
  • Медицина, здоровье, красота;
  • Детское питание;
  • СМИ;
  • Магия и эзотерика;
  • Нижнее белье и купальники;
  • Знакомства;
  • Финансы, страхование, банковские услуги;
  • Игровая валюта и ценности;
  • Быстрое обогащение.