Реклама в мобильных приложениях

Рекламная сеть предлагает следующие типы RTB-блоков для размещения в мобильных приложениях:

  • Баннер — рекламные блоки, в которых могут быть показаны контекстные объявления Яндекс.Директа или медийная реклама. Блоки встраиваются в контент приложения или располагаются поверх него. Партнер самостоятельно может выбрать допустимые размеры рекламного места и максимальное количество объявлений Директа.

  • Полноэкранная реклама (Interstitial) — мобильные RTB-блоки, в которых могут быть показаны контекстные объявления Яндекс.Директа, медийная реклама или видеореклама. Реклама полностью закрывает фон приложения и показывается между запросом какой-то информации пользователем (например, при переходе на следующий уровень игры) и ее получением.

  • Видео с вознаграждением — блоки с видеорекламой, которые используются при монетизации игр. За просмотр видеоролика пользователь получает награду или внутриигровую валюту. Партнер может указать, какую награду из игры он готов подарить пользователю за первый полный просмотр рекламного ролика. Блоки встраиваются в контент приложения или располагаются поверх него.
  • Нативная реклама — рекламные блоки с объявлениями Яндекс.Директа, для которых владелец приложения может самостоятельно настроить отображение каждого элемента. Это позволит пользователям воспринимать рекламу также естественно, как оригинальный контент приложения. Доступ только по приглашению менеджера Яндекса.