Мобильная медиация

Мобильная медиация — платформа, которая позволяет в мобильном приложении показывать рекламу от нескольких монетизаторов. За право показать объявление на вашем рекламном месте каждый из монетизаторов проведет свой аукцион, а платформа-медиатор выберет из победителей аукциона самое выгодное для вас предложение.

Преимущества мобильной медиации
  • Чем больше монетизаторов, тем выше вероятность заполнить рекламное место.
  • Для показа выбирается самое выгодное объявление из всех предложенных.
  • Подключение международных монетизаторов позволяет показывать актуальную рекламу для пользователей из разных регионов.
Мобильная медиация доступна владельцам приложений на платформах iOS и Android. Рекламная сеть Яндекса по умолчанию подключена в качестве монетизатора. Вы также сможете настроить показ рекламы от монетизаторов:
  • AdMob;
  • MoPub;
  • MyTarget;
  • StartApp;
  • Unity Ads;
  • ironSource;
  • AppLovin;
  • Facebook Audience Network.

Как это работает?

Каждый монетизатор проводит аукцион, на котором подбирает подходящее для пользователя объявление. Отрисовка — это запрос, для которого удалось подобрать рекламу. Монетизаторы передают платформе-медиатору значения ставок по отрисовкам. Платформа сравнивает эти ставки, выбирает победителя. На вашем рекламном месте будет показан рекламный блок с объявлением победившего монетизатора.