Мобильная медиация

Мобильная медиация — платформа, которая позволяет в мобильном приложении показывать рекламу от нескольких монетизаторов. За право показать объявление на вашем рекламном месте каждый из монетизаторов проведет свой аукцион, а платформа-медиатор выберет из победителей аукциона самое выгодное для вас предложение.

Преимущества мобильной медиации
  • Чем больше монетизаторов, тем выше вероятность заполнить рекламное место.
  • Для показа выбирается самое выгодное объявление из всех предложенных.
  • Подключение международных монетизаторов позволяет показывать актуальную рекламу для пользователей из разных регионов.

Мобильная медиация доступна владельцам приложений на платформах iOS и Android. Рекламная сеть Яндекса по умолчанию подключена в качестве монетизатора. Вы также сможете настроить показ рекламы от монетизаторов:

  • AdMob;
  • AppLovin;
  • Facebook Audience Network;
  • ironSource;
  • MoPub;
  • MyTarget;
  • StartApp;
  • Unity Ads.

Как это работает?

Каждый монетизатор проводит аукцион, на котором подбирает подходящее для пользователя объявление. Отрисовка — это запрос, для которого удалось подобрать рекламу. Монетизаторы передают платформе-медиатору значения ставок по отрисовкам. Платформа сравнивает эти ставки, выбирает победителя. На вашем рекламном месте будет показан рекламный блок с объявлением победившего монетизатора.

Статистика

Чтобы построить отчет по мобильной медиации:

  1. Перейдите в раздел Статистика.
  2. Переключите уровень статистики: в выпадающем списке слева вместо РСЯ выберите Мобильная медиация.
  3. Постройте отчет на основе шаблона или создайте новый отчет по инструкции.

Отчеты по конкретному приложению или блоку также можно открыть в разделе Мобильная медиация. Для этого нажмите рядом с приложением, по которому хотите посмотреть отчет.

Отчеты по мобильной медиации показывают расчетный доход в валюте и в рублях по дням, монетизаторам, рекламным местам, типам рекламы. Отчеты строятся на основании данных, рассчитанных по показам и порогам, установленным на блоках монетизаторов. Подробнее об отчетах по мобильной медиации читайте в разделе Особенности статистики по мобильной медиации.