Как настроить медиацию

Шаг 1. Добавьте мобильное приложение

В интерфейсе РСЯ откройте вкладку Мобильная медиация и нажмите Добавить приложение. Укажите ссылку на ваше приложение в магазине приложений (App Store или Google Play) и нажмите Создать приложение.

Добавленное приложение появится в списке. На этой же странице вы сможете просматривать общее количество запросов, отрисовок и заполняемость по всем рекламным местам.

Шаг 2. Добавьте рекламное место

Перейдите к списку рекламных мест приложения. Для этого нажмите на приложение в списке. На открывшейся странице нажмите Добавить рекламное место. Укажите название и выберите формат:

  • Баннер — располагается поверх контента приложения, обычно в верхней или нижней части экрана;
  • Полноэкранная реклама — полностью закрывает контент приложения, показывается между запросом информации пользователем и ее получением (например, при переходе на следующий уровень игры);
  • Нативная реклама — органично вписывается в контент приложения и выглядит как его часть.
  • Видео с вознаграждением — используется для монетизации игр. За просмотр видеоролика пользователь получает награду или внутриигровую валюту. Укажите, какая валюта используется в вашей игре, и сколько вы готовы платить за просмотр рекламного ролика. В поле Callback URL можно указать ссылку на бэкенд приложения, если вы хотите передавать пользователю валюту с сервера. Это необязательное поле.

Нажмите Создать рекламное место. Рекламное место появится в списке со специальным идентификатором. На этой же странице вы можете просматривать количество запросов, отрисовок и заполняемость для рекламного места.

Чтобы настроить блок для РСЯ, перейдите в Продукты → Мобильные RTB-блоки и с помощью поиска найдите блок с таким же названием.

Шаг 3. Создайте рекламные блоки у внешних монетизаторов

В РСЯ блок соответствующего формата создается автоматически. Он доступен на странице Продукты → Мобильные RTB-блоки. При необходимости вы можете отредактировать его настройки.

Для каждого внешнего монетизатора, которого вы собираетесь подключить, нужно создать рекламный блок в интерфейсе этого монетизатора. Ниже приведены примеры настройки для некоторых монетизаторов.

AdMob
  1. Зарегистрируйтесь или войдите в свою учетную запись в AdMob.
  2. Перейдите на вкладку Приложения и нажмите кнопку Добавить приложение, чтобы добавить свое приложение.

  3. Укажите URL своего приложения в Google Play. После этого AdMob предложит создать рекламный блок и выбрать формат рекламы.

  4. После выбора формата укажите название рекламного блока и нажмите кнопку Создать рекламный блок.

  5. Если вы хотите добавить рекламный блок в приложение, созданное ранее, кликните по названию вашего приложения в таблице (откроется страница с подробной информацией) и нажмите кнопку Добавить рекламный блок.

  6. На странице с детальной информацией о приложении перейдите в подраздел Рекламные блоки. У блока, с которым вы хотите начать работу, найдите параметр Идентификатор рекламного блока и скопируйте его значение. Оно понадобится при добавлении баннера в аккаунте ADFOX в качестве значения параметра ad_unit_id.

AppLovin
  1. Зарегистрируйтесь или войдите в свою учетную запись в AppLovin.
  2. Перейдите на вкладку Account → Keys и cкопируйте значение SDK Key, оно понадобится при конфигурировании рекламного блока в интерфейсе РСЯ в качестве значения параметра sdk_key.

  3. Перейдите на вкладку Discovery → Zones и нажмите кнопку Create a Zone, чтобы добавить рекламное место.

  4. Заполните поля, описывающие рекламное место. Для рекламы формата Interstitial выбирайте тип Non-Rewarded Full Screen, для баннера — Banner, для рекламы с вознаграждением — Rewarded.

  5. Нажмите Save.
  6. Скопируйте значение Zone ID, оно понадобится при конфигурировании рекламного блока в интерфейсе РСЯ в поле ID блока монетизатора в качестве значения параметра zone_id.

  7. В интерфейсе РСЯ в поле ID блока монетизатора введите sdk_key, zone_id в одно текстовое поле через символ / , т.е. в виде sdk_key/zone_id.
Facebook

Приоритет элементов:

  1. У вас должен быть заключен договор с Facebook Audience Network.
  2. В интерфейсе Monetization Manager добавьте ваше приложение и создайте место для рекламы, а затем создайте необходимые плейсменты.
  3. Получите идентификатор плейсмента. Для этого, находясь на вкладке Управлять объектом монетизации → Места для рекламы → Плейсменты, нажмите Копировать ID. Оно понадобится при добавлении баннера в аккаунте ADFOX в качестве значения параметра ad_unit_id.

ironSource
  1. Зарегистрируйтесь или войдите в свою учетную запись в ironSource.
  2. Нажмите кнопку New App, чтобы добавить свое приложение.

  3. Заполните детали о своем приложении: укажите URL приложения в Google Play/AppStore или выберите опцию App Not Live in the Application Store.

  4. Нажмите Add App.

  5. Cкопируйте значение APP KEY, оно понадобится при конфигурировании рекламного блока в интерфейсе РСЯ в качестве значения параметра app_key.

  6. Выберите нужные вам типы рекламы и нажмите Continue.
  7. Перейдите в раздел Ad Units & Placements, выберите свое приложение в разделе APPLICATIONS. Выберите нужный тип рекламы и нажмите New Instance. Обратите внимание, что тип Offerwall не поддержан в медиации.

  8. Укажите название в поле Instance Name и нажмите Save.

  9. Cкопируйте значение Instance Id, оно понадобится при конфигурировании рекламного блока в интерфейсе РСЯ в качестве значения параметра instance_id.

  10. В интерфейсе РСЯ в поле ID блока монетизатора введите app_key, instance_id в одно текстовое поле через символ / , т.е. в виде app_key/instance_id.
myTarget
  1. Зарегистрируйтесь или войдите в свою учетную запись в сети myTarget.
  2. Перейдите на вкладку APPS и нажмите кнопку CREATE APP, чтобы добавить свое приложение.

  3. Укажите URL своего приложения в Google Play. После этого myTarget автоматически создаст рекламный блок и необходимо выбрать формат рекламы: «Banner», « Interstitial » или «Native». После выбора формата нажмите кнопку ADD AD UNIT.
  4. Если вы хотите добавить рекламный блок в приложение, созданное ранее, кликните по названию вашего приложения в таблице (откроется страница с подробной информацией) и нажмите кнопку CREATE AD UNIT.

  5. На странице с детальной информацией о приложении находится таблица с рекламными блоками. Нажмите на рекламный блок, с которым вы хотите начать работу. В разделе Ad unit parameters найдите параметр slot_id и скопируйте его значение. Оно понадобится при добавлении баннера в аккаунте ADFOX в качестве значения параметра slot_id.

MoPub
  1. Зарегистрируйтесь или войдите в свою учетную запись в MoPub.
  2. Перейдите на вкладку Apps и нажмите кнопку NEW APP, чтобы добавить свое приложение.

  3. Выберите андроид в качестве платформы для вашего приложения, введите имя приложения и имя пакета вашего приложения. Затем выберите основную и вторичную категории приложения из предоставленного списка.

  4. Выберите тип устройства: Phone или Tablet, укажите название рекламного блока. Рекомендуется отключить автообновление баннеров. Для завершения создания блока нажмите кнопку Save.

  5. Во всплывающем окне появится информация с Ad unit ID, скопируйте это значение. Оно понадобится при добавлении баннера в аккаунте ADFOX в качестве значения параметра ad_unit_id.

  6. Если вы хотите добавить рекламный блок в приложение, созданное ранее, перейдите на вкладку Apps и выберите приложение, для которого вы хотите добавить рекламный блок. На странице сведений о приложении нажмите кнопку New ad unit.
StartApp
  1. Зарегистрируйтесь или войдите в свою учетную запись в StartApp.
  2. Перейдите на вкладку MY APPLICATIONS и нажмите кнопку Add New App, чтобы добавить свое приложение.

  3. Укажите URL своего приложения в Google Play/AppStore.

  4. Укажите, предназначено ли ваше приложение для детей.
  5. Нажмите Add App.

  6. Получите идентификатор плейсмента. Для этого перейдите в раздел My Apps. Скопируйте числовые значения Account ID и APP ID, они понадобятся при конфигурировании рекламного блока в интерфейсе РСЯ в качестве значения параметров account_id и app_id соответственно.

  7. Для дополнительной идентификации рекламного места в отчетах StartApp можно использовать произвольную строку в качестве tag. Значения для tag вы задаете в произвольном виде, например, это может быть main_page_banner.
  8. В интерфейсе РСЯ в поле ID блока монетизатора введите account_id, app_id, tag в одно текстовое поле через символ / , т.е. в виде account_id/app_id/tag.

UnityAds
  1. Зарегистрируйте или войдите в свою учетную запись в UnityAds.
  2. Перейдите в дашборд и нажмите Сreate Project.

  3. Заполните данные о проекте и нажмите Сreate Project.

  4. Перейдите на вкладку Monetize → Placements . Cкопируйте значение Game ID, оно понадобится при конфигурировании рекламного блока в интерфейсе РСЯ в качестве значения параметра game_id.

  5. Нажмите Add Placement, чтобы создать новое рекламное место.

  6. Выберите тип рекламы, введите Placement ID места и нажмите Create Placement.

  7. Cкопируйте введенный placement_id, оно понадобится при конфигурировании рекламного блока в интерфейсе РСЯ в качестве значения параметра placement_id.
  8. В интерфейсе РСЯ в поле ID блока монетизатора введите game_id, placement_id в одно текстовое поле через символ / , т.е. в виде game_id/placement_id.

Шаг 4. Настройте монетизацию рекламного места

Выберите нужное рекламное место из списка, чтобы перейти к настройкам. На этой странице вы можете подключать блоки внешних монетизаторов. Для этого нажмите Настроить рядом с нужным монетизатором.
Примечание. Блок РСЯ подключен автоматически, порог CPM берется из его настроек.

Чтобы подключить рекламный блок внешнего монетизатора, укажите на вкладке Общие идентификатор этого блока и минимальный порог CPM, в соответствии с которым должна подбираться реклама. Блок для показа рекламного объявления выбирается автоматически между монетизаторами, добавленными для этого рекламного места. Можно добавить до 100 блоков одного монетизатора, при этом система будет оптимально выбирать только часть из них. По умолчанию блоки отбираются по порядку, начиная с самого низкого CPM.

Выберите валюту минимального порога CPM для всех блоков этого монетизатора. Переведите монетизатора в статус Активен и не забудьте активировать медиацию на странице приложений.

На вкладке География показов вы можете установить пороги CPM в зависимости от страны пользователя. Это позволяет увеличить доход от показов за счет более гибкого управления минимальной ценой показа: для одних стран вы можете задать более высокий CPM, а для других – полностью ограничить показ рекламы.

Задайте минимальный порог СРМ, за который вы готовы предоставлять рекламное место в указанной стране или регионе. Блоки с порогом ниже указанного не будут подбираться для показа.

В колонке Блоки вы увидите, сколько блоков попадает в выборку при текущих настройках региона. Например, для монетизатора заведено три блока с CPM 50, 80 и 100. Для региона СНГ указан минимальный порог цены – 75. В выборку попадут два блока с CPM 80 и 100.

В настройках рекламного места для каждого подключенного монетизатора отображается его статус, география показов и настроенные блоки с порогами CPM.

Шаг 5. Настройте конфигурацию вашего приложения

  1. Интегрируйте в свое приложение последнюю версию Yandex Mobile Ads SDK в соответствии с инструкцией (iOS/Android);
  2. В файл приложения build.gradle скопируйте зависимости из интерфейса РСЯ. Зависимости можно найти на странице с рекламными местами, нажав на Конфигурация SDK.