Как настроить медиацию

Шаг 1. Добавьте мобильное приложение и рекламное место

  1. В интерфейсе РСЯ откройте вкладку Мобильная медиация и нажмите Добавить приложение.
  2. Укажите ссылку на ваше приложение в магазине приложений (App Store или Google Play) и нажмите Создать приложение.

    Добавленное приложение появится в списке. На этой же странице вы сможете просматривать общее количество запросов, отрисовок и заполняемость по всем рекламным местам.

  3. Перейдите к списку рекламных мест приложения — для этого нажмите на приложение в списке. На открывшейся странице нажмите Добавить рекламное место. Укажите название и выберите формат:
    • Баннер — располагается поверх контента приложения, обычно в верхней или нижней части экрана;
    • Полноэкранная реклама — полностью закрывает контент приложения, показывается между запросом информации пользователем и ее получением (например, при переходе на следующий уровень игры);
    • Нативная реклама — органично вписывается в контент приложения и выглядит как его часть.
    • Видео с вознаграждением — используется для монетизации игр. За просмотр видеоролика пользователь получает награду или внутриигровую валюту. Укажите, какая валюта используется в вашей игре, и сколько вы готовы платить за просмотр рекламного ролика. В поле Callback URL можно указать ссылку на бэкенд приложения, если вы хотите передавать пользователю валюту с сервера. Это необязательное поле.
    Примечание. Для некоторых рекламных сетей доступны не все форматы. Подробный список поддерживаемых форматов смотрите на странице Источники рекламы.
  4. Нажмите Создать рекламное место. Рекламное место появится в списке со специальным идентификатором. На этой же странице вы можете просматривать количество запросов, отрисовок и заполняемость для рекламного места.

Шаг 2. Создайте рекламные блоки у внешних рекламных сетей

В РСЯ блок соответствующего формата создается автоматически. Он доступен на странице Продукты → Мобильные RTB-блоки. При необходимости вы можете отредактировать его настройки.

Для каждой внешней рекламной сети, которую вы собираетесь подключить, нужно создать рекламный блок в интерфейсе этой сети. Ниже приведены примеры настройки для внешних сетей.

AdColony
Примечание. Мобильная медиация с AdColony пока доступна только для приложений на Android.
  1. Зарегистрируйтесь или войдите в свою учетную запись в AdColony.
  2. Перейдите на вкладку MONETIZATION и нажмите кнопку Setup New App, чтобы добавить свое приложение.

  3. Заполните данные о приложении и нажмите Create.

  4. Скопируйте значение AdColony App UUID, оно понадобится при конфигурировании рекламного блока в интерфейсе РСЯ в качестве значения параметра app_id.

  5. Нажмите Setup New Ad Zone, чтобы создать новое рекламное место.

    Заполните данные и тип рекламного места:

    Нажмите Create внизу страницы, чтобы создать рекламное место.
  6. Перейдите в созданный Ad Zone и скопируйте значение Zone Id, оно понадобится при конфигурировании рекламного блока в интерфейсе РСЯ в качестве значения параметра zone_id.

  7. В интерфейсе РСЯ в поле ID блока монетизатора введите app_id и zone_id в одно текстовое поле через символ / , т.е. в виде app_id/zone_id.
AdMob
  1. Зарегистрируйтесь или войдите в свою учетную запись в AdMob.
  2. Перейдите на вкладку Приложения и нажмите кнопку Добавить приложение, чтобы добавить свое приложение.

  3. Укажите URL своего приложения в Google Play. После этого AdMob предложит создать рекламный блок и выбрать формат рекламы.

  4. После выбора формата укажите название рекламного блока и нажмите кнопку Создать рекламный блок.

  5. Если вы хотите добавить рекламный блок в приложение, созданное ранее, кликните по названию вашего приложения в таблице (откроется страница с подробной информацией) и нажмите кнопку Добавить рекламный блок.

  6. На странице с детальной информацией о приложении перейдите в подраздел Рекламные блоки. У блока, с которым вы хотите начать работу, найдите параметр Идентификатор рекламного блока и скопируйте его значение. Оно понадобится при настройке Мобильной медиации в качестве значения параметра ad_unit_id.

AppLovin
  1. Зарегистрируйтесь или войдите в свою учетную запись в AppLovin.
  2. Перейдите на вкладку Account → Keys и cкопируйте значение SDK Key, оно понадобится при конфигурировании рекламного блока в интерфейсе РСЯ в качестве значения параметра sdk_key.

  3. Перейдите на вкладку Discovery → Zones и нажмите кнопку Create a Zone, чтобы добавить рекламное место.

  4. Заполните поля, описывающие рекламное место. Для рекламы формата Interstitial выбирайте тип Non-Rewarded Full Screen, для баннера — Banner, для рекламы с вознаграждением — Rewarded.

  5. Нажмите Save.
  6. Скопируйте значение Zone ID, оно понадобится при конфигурировании рекламного блока в интерфейсе РСЯ в поле ID блока монетизатора в качестве значения параметра zone_id.

  7. В интерфейсе РСЯ в поле ID блока монетизатора введите sdk_key, zone_id в одно текстовое поле через символ / , т.е. в виде sdk_key/zone_id.
Chartboost
Примечание. Мобильная медиация с Chartboost пока доступна только для приложений на Android.
  1. Зарегистрируйтесь или войдите в свою учетную запись в Chartboost.
  2. Нажмите All Apps и выберите нужное приложение из списка.

  3. Откройте настройки приложения ( App Settings → Basic Settings).
  4. Скопируйте App ID и App Signature, они понадобятся при настройке Мобильной медиации в качестве значения параметра app_id и app_signature.

  5. В интерфейсе РСЯ в поле ID блока монетизатора введите app_id и app_signature, которые вы скопировали в аккаунте Chartboost, и задайте location. Максимальное число символов для значения location — 20. Все значения вводятся в одно текстовое поле через символ / , т.е. в виде app_id/app_signature/location.
Подробнее о том, как добавить приложение и создать кампанию, читайте в Справке Chartboost.
ironSource
  1. Зарегистрируйтесь или войдите в свою учетную запись в ironSource.
  2. Нажмите кнопку New App, чтобы добавить свое приложение.

  3. Заполните детали о своем приложении: укажите URL приложения в Google Play/AppStore или выберите опцию App Not Live in the Application Store.

  4. Нажмите Add App.

  5. Cкопируйте значение APP KEY, оно понадобится при конфигурировании рекламного блока в интерфейсе РСЯ в качестве значения параметра app_key.

  6. Выберите нужные вам типы рекламы и нажмите Continue.
  7. Перейдите в раздел Ad Units & Placements, выберите свое приложение в разделе APPLICATIONS. Выберите нужный тип рекламы и нажмите New Instance. Обратите внимание, что тип Offerwall не поддержан в медиации.

  8. Укажите название в поле Instance Name и нажмите Save.

  9. Cкопируйте значение Instance Id, оно понадобится при конфигурировании рекламного блока в интерфейсе РСЯ в качестве значения параметра instance_id.

  10. В интерфейсе РСЯ в поле ID блока монетизатора введите app_key, instance_id в одно текстовое поле через символ / , т.е. в виде app_key/instance_id.
Meta Audience Network
Приоритет элементов:
  1. У вас должен быть заключен договор с Meta Audience Network.
  2. В интерфейсе Monetization Manager добавьте ваше приложение и создайте место для рекламы, а затем создайте необходимые плейсменты.
  3. Получите идентификатор плейсмента. Для этого, находясь на вкладке Управлять объектом монетизации → Места для рекламы → Плейсменты, нажмите Копировать ID. Оно понадобится при настройке Мобильной медиации в качестве значения параметра ad_unit_id.

MoPub
  1. Зарегистрируйтесь или войдите в свою учетную запись в MoPub.
  2. Перейдите на вкладку Apps и нажмите кнопку NEW APP, чтобы добавить свое приложение.

  3. Выберите андроид в качестве платформы для вашего приложения, введите имя приложения и имя пакета вашего приложения. Затем выберите основную и вторичную категории приложения из предоставленного списка.

  4. Выберите тип устройства: Phone или Tablet, укажите название рекламного блока. Рекомендуется отключить автообновление баннеров. Для завершения создания блока нажмите кнопку Save.

  5. Во всплывающем окне появится информация с Ad unit ID, скопируйте это значение. Оно понадобится при настройке Мобильной медиации в качестве значения параметра ad_unit_id.

Если вы хотите добавить рекламный блок в приложение, созданное ранее, перейдите на вкладку Apps и выберите приложение, для которого вы хотите добавить рекламный блок. На странице сведений о приложении нажмите кнопку New ad unit.
myTarget

Настройки в интерфейсе myTarget зависят от того, по какой технологии вы подключаете рекламную сеть:

Примечание. Технология доступна только для приложений на Android.
  1. Зарегистрируйтесь или войдите в свою учетную запись в сети myTarget.
  2. Перейдите на вкладку APPS и нажмите кнопку CREATE APP, чтобы добавить свое приложение.

  3. Укажите URL своего приложения в Google Play. После этого myTarget автоматически создаст рекламный блок.
  4. Выберите формат рекламы в блоке: Banner, Interstitial, Native или Rewarded video.
  5. Укажите тип интеграции in-app bidding и нажмите ADD AD UNIT.

  6. В списке рекламных блоков в строке напротив созданного блока скопируйте параметры Placement ID и Slot ID. Они понадобятся для настройки Мобильной медиации на следующем шаге.

Pangle
Примечание. Мобильная медиация с Pangle пока доступна только для приложений на Android.
  1. Зарегистрируйтесь или войдите в свою учетную запись в Pangle.
  2. Если вы уже добавили приложение и создали рекламный блок, перейдите в раздел Applications → Ad Placements и найдите в списке нужный рекламный блок.
  3. Скопируйте значения Ad Placement ID и App ID, они понадобятся для настройки Мобильной медиации в интерфейсе РСЯ.

  4. В интерфейсе РСЯ в поле ID блока монетизатора введите Ad Placement ID и App ID в одно текстовое поле через символ / , т.е. в виде app_id/placement_id.

Если приложения и рекламного блока в Pangle нет:

  1. Чтобы добавить приложение, перейдите на вкладку Applications → Apps, нажмите +Add App, заполните необходимые поля и нажмите Submit.
  2. Чтобы добавить рекламный блок, перейдите на вкладку Applications-Ad → Placements и нажмите +Add Ad Placement.
StartApp
  1. Зарегистрируйтесь или войдите в свою учетную запись в StartApp.
  2. Перейдите на вкладку MY APPLICATIONS и нажмите кнопку Add New App, чтобы добавить свое приложение.

  3. Укажите URL своего приложения в Google Play/AppStore.

  4. Укажите, предназначено ли ваше приложение для детей.
  5. Нажмите Add App.

  6. Получите идентификатор плейсмента. Для этого перейдите в раздел My Apps. Скопируйте числовые значения Account ID и APP ID, они понадобятся при конфигурировании рекламного блока в интерфейсе РСЯ в качестве значения параметров account_id и app_id соответственно.

  7. Для дополнительной идентификации рекламного места в отчетах StartApp можно использовать произвольную строку в качестве tag. Значения для tag вы задаете в произвольном виде, например, это может быть main_page_banner.
  8. В интерфейсе РСЯ в поле ID блока монетизатора введите account_id, app_id, tag в одно текстовое поле через символ / , т.е. в виде account_id/app_id/tag.

TapJoy
Примечание. Мобильная медиация с TapJoy пока доступна только для приложений на Android.
  1. Зарегистрируйтесь или войдите в свою учетную запись в TapJoy.
  2. Если вы уже добавили приложение и создали рекламный блок (Placement), нажмите на имя аккаунта и выберите нужное приложение из выпадающего списка.

  3. В верхней строке меню нажмите Settings и перейдите на вкладку App Settings.

  4. Прокрутите вкладку с настройками приложения вниз и скопируйте значение SDK Key, оно понадобится для настройки Мобильной медиации в интерфейсе РСЯ.

  5. Нажмите Monetization в верхней строке меню.
  6. Откроется окно с настройками монетизации. В меню слева перейдите на вкладку Placements.

  7. Отройте настройки рекламного блока и скопируйте Name.

  8. В интерфейсе РСЯ в поле ID блока монетизатора введите SDK Key и Ad Placement Name в одно текстовое поле через символ / , т.е. в виде sdk_key/placement_name.

Если приложения и рекламного блока в TapJoy нет:

  1. Чтобы добавить приложение, нажмите на имя аккаунта +Add App и заполните необходимые поля. Нажмите Create now.
  2. Чтобы добавить рекламный блок, нажмите на имя аккаунта и выберите нужное приложение. В меню слева перейдите на вкладку Placements и нажмите Create Placement.
UnityAds
  1. Зарегистрируйте или войдите в свою учетную запись в UnityAds.
  2. Перейдите в дашборд и нажмите Сreate Project.

  3. Заполните данные о проекте и нажмите Сreate Project.

  4. Перейдите на вкладку Monetize → Placements . Cкопируйте значение Game ID, оно понадобится при конфигурировании рекламного блока в интерфейсе РСЯ в качестве значения параметра game_id.

  5. Нажмите Add Placement, чтобы создать новое рекламное место.

  6. Выберите тип рекламы, введите Placement ID места и нажмите Create Placement.

  7. Cкопируйте введенный placement_id, оно понадобится при конфигурировании рекламного блока в интерфейсе РСЯ в качестве значения параметра placement_id.
  8. В интерфейсе РСЯ в поле ID блока монетизатора введите game_id, placement_id в одно текстовое поле через символ / , т.е. в виде game_id/placement_id.
Vungle
Примечание. Мобильная медиация с Vungle пока доступна только для приложений на Android.
  1. Зарегистрируйтесь или войдите в свою учетную запись в Vungle.
  2. Нажмите кнопку Add Application, чтобы добавить свое приложение.

  3. Заполните данные о приложении и нажмите Continue.

  4. Выберите Placement type, укажите Placement Name и нажмите Continue.

  5. Скопируйте ID созданного рекламного блока, он понадобится при настройке Мобильной медиации в качестве значения параметра placement_id.

  6. Перейдите на главную страницу, найдите нужное приложение в списке и скопируйте значение из столбца App ID. Оно понадобится при при настройке Мобильной медиации в качестве значения параметра app_id.

  7. Чтобы добавить рекламный блок, выберите нужное приложение из списка на главной странице.
  8. Нажмите Add Placement.

  9. В интерфейсе РСЯ в поле ID блока монетизатора введите app_id и placement_id в одно текстовое поле через символ / , т.е. в виде app_id/placement_id.

Шаг 3. Настройте монетизацию рекламного места

Настройка Мобильной медиации зависит от технологии, по которой вы подключаете внешнюю рекламную сеть.

Через умный водопад

  1. На вкладке Мобильная медиация выберите нужное приложение. Откроется список рекламных мест.
  2. Выберите нужное рекламное место. Справа появится окно с его настройками и списком рекламных сетей.
  3. Рядом с названием нужной рекламной сети нажмите Настроить.
  4. В окне с настройками рекламной сети на вкладке Общие заполните поля:
    • Валюта монетизатора — валюта, которая используется во внешней рекламной сети.
    • ID блока монетизатора — идентификатор блока, полученный на шаге 2. Идентификатор может состоять из нескольких параметров, записанных через символ /.
    • Минимальный CPM — минимальный порог CPM, установленный для этого рекламного блока.
  5. Аналогично добавьте остальные блоки, созданные в этой рекламной сети.

    Блок для показа рекламного объявления выбирается автоматически между сетями, добавленными для этого рекламного места. Можно добавить до 100 блоков одной рекламной сети, при этом система будет оптимально выбирать только часть из них. По умолчанию блоки отбираются по порядку, начиная с самого низкого CPM.

    Примечание. Блок Рекламной сети Яндекса подключен автоматически, порог CPM берется из его настроек. Если вы хотите изменить настройки для блока РСЯ, перейдите в Продукты → Мобильные RTB-блоки и с помощью поиска найдите блок с таким же названием.
  6. Переведите монетизатора в статус Активен и не забудьте активировать медиацию на странице приложений.

На вкладке География показов вы можете установить пороги CPM в зависимости от страны пользователя. Это позволяет увеличить доход от показов за счет более гибкого управления минимальной ценой показа: для одних стран вы можете задать более высокий CPM, а для других – полностью ограничить показ рекламы.

Задайте минимальный порог СРМ, за который вы готовы предоставлять рекламное место в указанной стране или регионе. Блоки с порогом ниже указанного не будут подбираться для показа.

В колонке Блоки вы увидите, сколько блоков попадает в выборку при текущих настройках региона. Например, для рекламной сети заведено три блока с CPM 50, 80 и 100. Для региона СНГ указан минимальный порог цены – 75. В выборку попадут два блока с CPM 80 и 100.

В настройках рекламного места для каждой подключенной сети отображается ее статус, география показов и настроенные блоки с порогами CPM.

Через In-App Bidding

Примечание. В настоящий момент по этой технологии работает сеть myTarget — только для приложений, работающих на Android с версией SDK 4.4.0. и выше.
  1. На вкладке Мобильная медиация выберите нужное приложение. Откроется список рекламных мест.
  2. Выберите нужное рекламное место. Справа появится окно с его настройками.
  3. Рядом с названием рекламной сети MyTarget bidding нажмите Настроить.
  4. В окне с настройками на вкладке Общие заполните поля:
    • Валюта монетизатора — укажите валюту, которая используется в myTarget.
    • ID площадки — укажите ID площадки в myTarget. Для этого интерфейсе myTarget откройте список приложений и в строке с нужным приложением скопируйте параметр Placement ID.
    • ID блока монетизатора — укажите ID слота в myTarget. Чтобы получить ID слота, в интерфейсе myTarget в списке приложений нажмите на название нужного приложения — откроется список блоков. В строке с нужным блоком найдите и скопируйте параметр Slot ID.
  5. Переведите монетизатора в статус Активен и нажмите Сохранить.

Шаг 4. Настройте конфигурацию вашего приложения

  1. Интегрируйте в свое приложение последнюю версию Yandex Mobile Ads SDK в соответствии с инструкцией (iOS/Android);
  2. В файл приложения build.gradle скопируйте зависимости из интерфейса РСЯ. Зависимости можно найти на странице с рекламными местами, нажав на Конфигурация SDK.

Отчеты по Мобильной медиации доступны на вкладке Статистика. Чтобы узнать, как построить отчет, перейдите в раздел Работа с отчетами в Рекламной сети Яндекса.