Бизнес-правила

Бизнес-правила находятся в бета-тестировании. Доступ к созданию бизнес-правил можно получить по приглашению менеджера Яндекса.

Бизнес-правила — инструмент, который позволяет установить порог CPM сразу для нескольких RTB-блоков. Настраивая таргетинг по условиям, вы сможете гибко сегментировать аудиторию и показывать более дорогую рекламу более ценным группам пользователей. Бизнес-правила работают для всех видов RTB-блоков (для сайтов, мобильных приложений, видео).
Внимание. Устанавливая в правилах слишком высокий порог CPM, вы уменьшаете возможность выгодно продать трафик. Если вы не указываете код вызова своей рекламы, не используйте бизнес-правила — это может снизить количество показов на площадке и, следовательно, ваш доход.

Как работают бизнес-правила

В правиле вы задаете порог CPM, выбираете нужные RTB-блоки и настраиваете таргетинг по условиям. Один и тот же блок можно добавить в несколько правил. Для каждого правила вы устанавливаете приоритет (, , ).

При подборе рекламы проверяется выполнение условий каждого правила, начиная с самого приоритетного. Порог CPM берется из первого правила, для которого будут выполнены условия. Если не выполнены условия ни одного правила, реклама подбирается с учетом порога CPM, указанного в настройках стратегий блока.

Добавление правила

Перейдите на страницу Бизнес-правила и нажмите кнопку Добавить правило. Укажите название правила, порог CPM. Выберите из списка нужные RTB-блоки.

Чтобы настроить таргетинг, в списке Условия выберите нужный параметр. Вы можете настроить несколько параметров, то есть создать несколько условий. Чтобы правило сработало, нужно, чтобы все условия выполнялись одновременно.

Параметр

Таргетинг

География

Таргетинг по географическому положению пользователя.
Устройство

Таргетинг по устройству пользователя.

Операционная система

Таргетинг по операционной системе на устройстве пользователя.

Браузер

Таргетинг по браузеру пользователя.

URL

Таргетинг по URL страницы, на которой пользователь увидит рекламный блок.

Условие выполняется при совпадении части URL страницы со значением этого параметра. Значение параметра чувствительно к регистру. Вы можете добавить несколько таких условий.

Например, на вашем сайте есть раздел про слонов siteforyandex.com/elephants, а в адресах страниц этого раздела присутствует название породы. Если вы хотите настроить таргетинг на страницы про африканских слонов, добавьте условия elephants и african. Правило сработает для страницы siteforyandex.com/elephants/about-african.html и не сработает для sileforyandex.com/elephants/species-indian.html.

Параметры запроса

Выбор значений таргетингов площадки. Действует только для клиентов ADFOX.

Можно добавить несколько таких условий. Правило выполнится для площадки, у которой будут настроены все указанные puid.

Подробнее о работе с ADFOX.

Нажмите кнопку Создать. Включите созданное правило. Оно появится в списке Активные с наименьшим приоритетом.

Управление правилами

В списке Активные содержатся все правила, которые в текущий момент используются при подборе рекламы. Правила отсортированы в порядке убывания приориета.

Правилами можно управлять. Например:
  • менять приоритет;
  • редактировать;
  • отключать;
  • добавлять в архив.
Изменение приоритета
Наведите указатель на элемент рядом с приоритетом и перетащите правило на нужную позицию в списке.
Редактирование
При редактировании правила можно изменить порог CPM, условия и блоки. Чтобы приступить к редактированию, нажмите название правила в списке.
Отключение
Установите переключатель в положение Откл. При этом правило переместится в список Неактивные. В любой момент вы можете включить его снова.
Добавление в архив
Чтобы добавить правило в архив, нажмите . Правило переместится в список Архивные.