Рекламная сеть

Отчеты Метрики. Статистика посещаемости сайта

Статистика посещаемости сайта — это необходимый инструмент для понимания эффективности работы сайта и качества аудитории, двух основополагающих факторов успешного интернет-ресурса. Статистика посещаемости площадки собирается по данным инструмента анализа посещаемости сайта — Яндекс.Метрики, которая встроена в код для показа рекламных блоков. Обратите внимание, что данные, которые собираются с помощью встроенного в рекламный код счетчика Метрики, доступны только для чтения. Редактировать этот счетчик нельзя.

Совет. 

Как правило, рекламный код РСЯ устанавливается не на всех страницах сайта, и собираемые Метрикой данные могут оказаться неполными. Поэтому мы рекомендуем создать и настроить в Метрике новый счетчик и установить его код на все страницы сайта. Это позволит повысить точность определения качества аудитории и получить дополнительные отчеты о посещаемости сайта. Счетчик Метрики не показывает рекламу и служит только для сбора данных.

Яндекс.Метрика помогает участникам Рекламной сети Яндекса сделать выводы:

  • о том, как ведут себя посетители на сайте партнера:

    • какой контент им наиболее интересен: какие разделы и страницы посещаются чаще всего, а какие практически не представляют интереса для пользователей;
    • удобна ли навигация сайта: какие элементы навигации используются активно, а какие не используются, либо не видны пользователям;
    • просматривается ли контент полностью, или пользователь по различным причинам уходит со страниц;
  • о том, насколько удачно расположены рекламные блоки:

    • попадают ли блоки в зону видимости пользователя;
    • не мешают ли блоки работе с контентом сайта;
    • какие рекламные места дают наибольший CTR и почему.

Чтобы просмотреть отчет по площадке в интерфейсе Яндекс.Метрики, перейдите к списку площадок (ПродуктыТематические площадки или ПродуктыПоисковые площадки) и нажмите кнопку Отчеты Метрики в строке с нужной площадкой.

Метрика работает по традиционному принципу онлайн-счетчиков: код, установленный на страницах вашего сайта, регистрирует каждое посещение, собирая о нем данные. В Яндекс.Метрике формируются отчеты и карты действий пользователей. Владельцам площадок Рекламной сети могут быть полезны следующие возможности Яндекс.Метрики:

Подробное описание этих возможностей приведено в Помощи Яндекс.Метрики.

Сводка

Сводка — это главная страница вашей Метрики, которая дает возможность быстро получить информацию о трафике и другие важные показатели.

Посещаемость

Отчет Стандартные отчетыПосещаемость показывает уровень трафика за любой необходимый отрезок времени.

С его помощью можно определить общую динамику пользовательского трафика на сайте и, понимая зависимость «трафик — доход», прогнозировать уровень дохода вашего сайта.

Источники

Для оценки качества трафика необходимо понимать, откуда он пришел. Это можно посмотреть в отчетах из меню Стандартные отчетыИсточники, например, Сайты, Поисковые фразы или Социальные сети.

Некачественный трафик понизит показатели вашего сайта и отрицательно скажется на доходе. Оптимально, если основу трафика сайта составляет естественный поисковый трафик.

Посетители

Отчеты меню Стандартные отчетыПосетители позволяют оценить социально-демографический состав и интересы аудитории сайта. Это может быть важно для оценки эффективности работы блоков Рекламной сети Яндекса.

Отчет Долгосрочные интересы показывает, какие тематики наиболее интересны посетителям вашего сайта. Зная предпочтения посетителей вы можете определить направление развития сайта.

Отчет География поможет разобраться в географии аудитории.

Отчеты блока Демография позволят вам оценить распределение по полу и возрасту.

Отчеты блока Активность позволяют узнать, сколько времени посетители просматривают ваш сайт, какова глубина просмотра и как посещаемость зависит от времени суток.

Отчеты блока Лояльность позволяют оценить количество визитов одного посетителя, периодичность визитов, интервал времени между двумя последними визитами и интервал времени между самым первым и последним визитом пользователя.

Содержание

Отчеты меню Стандартные отетыСодержание позволяют определить наиболее посещаемые страницы вашего сайта, параметры визитов посетителей (например, используемую валюту или язык), используемые параметры URL. Вы можете узнать, на какие страницы сайта приходят пользователи, после просмотра каких страниц они уходят с сайта, какими страницами делятся в социальных сетях. Анализ этой информации поможет вам предсказать поведение вашей аудитории и распределить приоритеты во время улучшения качества страниц.

Технологии

Отчеты меню Стандартные отчетыТехнологии позволяет определить программное обеспечение и устройства, с помощью которых пользователи просматривают сайт. Информация об операционных системах и браузерах посетителей, о разрешении дисплеев, о наличии и версиях Flash-плагина, Java, JavaScript и Silverlight представлена в соответствующих отчетах. Убедитесь, что ваш сайт корректно отображается в популярных браузерах.

Мониторинг

Отчеты меню Стандартные отчетыМониторинг позволяет отслеживать доступность сайта, нагрузку на него в режиме реального времени, среднее время загрузки страниц и количество посетивших сайт роботов.

Анализ отчетов мониторинга помогает отследить вероятные проблемы с доступом к сайту (например, если сайт не выдержит нагрузки от большого количества посетителей).

Мои отчеты

Любой отчет Яндекс.Метрики можно изменить для более полного и точного измерения необходимых показателей вашего ресурса. Сохраненные пользовательские отчеты будут доступны в меню ОтчетыМои отчеты.

Карты

Карты позволяют понять логику поведения пользователей сайта:

  • Карта ссылок — это инструмент для измерения статистики переходов по ссылкам на вашем сайте.

  • Карта кликов (часто ее называют тепловой картой, но она имеет больший функций, нежели традиционная тепловая карта) — инструмент для измерения и отображения статистики по кликам на вашем сайте. В отличие от карты ссылок, она отображает клики по всем элементам страницы, а не только по ссылкам.

  • Карта скроллинга показывает, как распределяется внимание посетителей по странице. Эта информация поможет вам при размещении блоков Рекламной сети Яндекса.

  • Аналитика форм позволяет понять, как посетители вашего сайта взаимодействуют с формами. Для каждой формы можно узнать конверсию, среднее время заполнения и поля, на которых посетители уходят с формы.

Вебвизор

Вебвизор воспроизводит действия посетителей в формате видео и позволяет узнать об их поведении на сайте: как они перемещаются по странице, передвигают курсор мыши и переходят по ссылкам.