Размещение и показ рекламы

Я установил код, но объявления не показываются

Вот несколько возможных причин, по которым могут возникнуть проблемы с показом объявлений:

  • рекламный код установлен только что: роботу РСЯ требуется некоторое время на индексирование страницы и привязку рекламных объявлений. Проявите терпение и объявления начнут показываться;

  • код вызова объявлений установлен неправильно: проверьте правильность установки кода JavaScript для вызова рекламных блоков. Помните, что при копировании кода ваш текстовый редактор может прерывать и переносить длинные строки — JavaScript-код с такими строками может работать некорректно. Будьте внимательны и не изменяйте код при копировании;

  • неверный код для площадки: проверьте, что установленный код вызова рекламных блоков создан именно для этой площадки, а не для одной из других ваших площадок;

  • сайт запрещен для индексирования: сайт должен быть доступен для индексирования роботом РСЯ — YandexDirect. Если индексирование сайта или его отдельных страниц запрещено (например, в файле robots.txt), то робот не сможет проиндексировать содержимое страниц и подобрать релевантные объявления для них;

  • текст закрыт тегом <noindex>: убедитесь, что на странице есть текст и что он не закрыт тегом <noindex>. К страницам без текста нельзя подобрать тематическую рекламу;

  • в браузере закешировалась старая информация: для обновления информации нажмите клавиши CTRL+F5.

Мне не нравятся объявления, которые были подобраны для моего сайта

Если вы не хотите видеть на своем сайте объявления взрослой тематики, включите семейный фильтр. Для того, чтобы отключить показ объявлений, ссылки с которых ведут на определенные домены (например, отключить показ рекламы своих конкурентов), воспользуйтесь блокировкой конкурентов.

Если вы считаете, что тексты объявлений или содержащиеся в объявлениях изображения нарушают правила размещения рекламы на Яндексе или законодательство Российской Федерации, либо негативно отражаются на трафике и активности посетителей сайта, сообщите в нам. В обращении укажите ссылку, на которую ведет объявление (ссылка вида http://yabs.yandex.ru/count/... или http://an.yandex.ru/count/...), и пришлите скриншот страницы.

Объявления на сайте не соответствуют его тематике

В Рекламной сети Яндекса могут показываться объявления на основе интересов пользователей. Эта технология позволяет пользователям видеть преимущественно интересующие их рекламные предложения, рекламодателям — еще более адресно обращаться к целевой аудитории, а партнерам — зарабатывать больше.

Я хотел бы разместить на сайте блоки других систем рекламы

На одной странице с рекламными блоками Яндекса возможно размещение рекламных блоков других систем рекламы. При этом, согласно правилам участия в Рекламной сети, рекламные блоки других систем должны быть отличны от рекламных блоков Яндекса (должны быть оформлены в другом формате и цветовой гамме). Код показа объявлений других систем тематической рекламы не должен вмешиваться в работу кода рекламной сети Яндекса и никак не должен влиять на показываемые объявления.

Обратите внимание, что в блоках РСЯ возможен показ рекламы других систем (альтернативная реклама в блоках Директа или своя реклама в блоках RTB).

Я хотел бы внести изменения в код рекламных блоков Яндекса

В соответствии с правилами участия в Рекламной сети Яндекса, партнер не имеет право никаким образом изменять код показа рекламных объявлений Яндекса. Кроме того, партнер обязуется:

  • не изменять содержащиеся в рекламе адреса гиперссылок, не изменять иным образом указанную Яндексом переадресацию пользователя с рекламы, не заменять и любым иным образом не препятствовать доступу пользователя к страницам (сайтам), на которые ведут гиперссылки в рекламе;

  • не удалять, не редактировать, не сворачивать рекламу (страницы с рекламой), не применять к ней фильтры, не изменять порядок, вид и иные характеристики отображения рекламы.

В случае нарушения этих правил, аккаунт партнера в Рекламной сети может быть заблокирован.

Я хотел бы использовать свои скрипты для подсчета статистики по блокам

Яндекс не проводит аудит каких-либо внешних скриптов. Если использование скрипта ведет к нарушению правил участия, аккаунт партнера в Рекламной сети может быть заблокирован.

Количество кликов/показов в статистике уменьшилось

Из статистики кликов и показов могли быть удалены недействительные (недобросовестные или ошибочные) клики и показы. Процесс фильтрации занимает от двух дней до месяца, поэтому некоторые показатели в статистике в течение этого времени могут незначительно уменьшиться.