Placing and displaying ads

I inserted code but the ads are not being displayed

Here are a few possible reasons for problems with displaying ads:

  • The ad code was recently installed: the YAN robot requires some time to index the page and link it to ads. Be patient and you will start getting ad impressions.

  • Your ad code was inserted incorrectly: check that your JavaScript ad block code has been correctly installed. Please keep in mind that when copying code, your text editor might truncate or wrap long strings, which might cause the JavaScript code to run incorrectly. Make sure the code does not get modified during copying.

  • Code is not valid for this ad platform: make sure that the inserted ad block code was created for the specific ad platform and not for one of your other ad platforms.

  • Site is banned from indexing: the site must be accessible for indexing by the YAN robot called YandexDirect. If indexing a site or its individual pages is banned (for example, in the robots.txt file), the robot will not be able to index the content of the pages nor select relevant ads for them.

  • Text is wrapped in the <noindex> tag: make sure that the page has text on it and that it has not been excluded using the <noindex> tag. It is not possible to select content-based ads for pages that have no text.

  • Your browser has cached old information: to update the information, press CTRL+F5.

I don't like the ads that were selected for my site

If you don't want to see ads related to particular topics on your site, use the family filter. To disable impressions for ads that link to certain domains (for example, to disable impressions for your competitors' ads), you can block competitors.

Please contact us if you think that ad texts or images contained in ads violate the rules for placing ads on Yandex or the laws of the Russian Federation, or negatively affect traffic and the activity of your site's users. In your message, indicate the link that the ad directs to (a link like http://yabs.yandex.ru/count/... or http://an.yandex.ru/count/...) and send a screenshot of the page.

Ads on the site do not match the site's theme

The Yandex Advertising Network may display ads based on user interests. This technology helps users see ads that most interest them, helps advertisers better target their intended audience, and helps partners earn more money.

I would like to place ad blocks from other ad systems on my site

You can place ad blocks from other ad systems on the same page as Yandex ad blocks. However, in accordance with the Terms of Participation of the Advertising Network, ad blocks from other systems must be different from Yandex ad blocks (they must be designed in a different format and with a different color scheme). Ad code from other content-based advertising systems must not interfere with the execution of ad code from the Yandex Advertising Network and must not in any way affect the displayed ads.

Note that YAN blocks can display advertising from other systems (alternative advertising in Yandex.Direct blocks or your own advertising in RTB blocks).

I would like to make modifications to Yandex ad block code

According to the Terms of Participation for the Yandex Advertising Network, partners shall not modify Yandex ad block code in any way. In addition, partners shall not:

  • Modify hyperlink addresses contained in ads or use any other means to modify Yandex-defined user redirects from ads, substitute or use any other means to hinder user access to pages or sites specified in hyperlinks within ads.

  • Delete, edit, or displace an ad or page containing an ad, apply filters to it, modify the order, type, or other characteristics of ad display.

If any of these rules are violated, a partner account on the Yandex Advertising Network may be blocked.

I would like to use my own scripts to count statistics on ad blocks

Yandex does not inspect any external scripts. If any use of a script results in a violation of our Terms of Participation, the Advertising Network partner's account may be blocked.

Number of clicks/impressions in statistics has decreased

Invalid clicks and impressions (malicious or erroneous) may be removed from the clicks and impressions statistics. The filtration process takes from two days to a month, therefore some indicators in the statistics in this time may slightly decrease.

Размещение и показ рекламы

Я установил код, но объявления не показываются

Вот несколько возможных причин, по которым могут возникнуть проблемы с показом объявлений:

  • рекламный код установлен только что: роботу РСЯ требуется некоторое время на индексирование страницы и привязку рекламных объявлений. Проявите терпение и объявления начнут показываться;

  • код вызова объявлений установлен неправильно: проверьте правильность установки кода JavaScript для вызова рекламных блоков. Помните, что при копировании кода ваш текстовый редактор может прерывать и переносить длинные строки — JavaScript-код с такими строками может работать некорректно. Будьте внимательны и не изменяйте код при копировании;

  • неверный код для площадки: проверьте, что установленный код вызова рекламных блоков создан именно для этой площадки, а не для одной из других ваших площадок;

  • сайт запрещен для индексирования: сайт должен быть доступен для индексирования роботом РСЯ — YandexDirect. Если индексирование сайта или его отдельных страниц запрещено (например, в файле robots.txt), то робот не сможет проиндексировать содержимое страниц и подобрать релевантные объявления для них;

  • текст закрыт тегом <noindex>: убедитесь, что на странице есть текст и что он не закрыт тегом <noindex>. К страницам без текста нельзя подобрать тематическую рекламу;

  • в браузере закешировалась старая информация: для обновления информации нажмите клавиши CTRL+F5.

Мне не нравятся объявления, которые были подобраны для моего сайта

Если вы не хотите видеть на своем сайте объявления взрослой тематики, включите семейный фильтр. Для того, чтобы отключить показ объявлений, ссылки с которых ведут на определенные домены (например, отключить показ рекламы своих конкурентов), воспользуйтесь блокировкой конкурентов.

Если вы считаете, что тексты объявлений или содержащиеся в объявлениях изображения нарушают правила размещения рекламы на Яндексе или законодательство Российской Федерации, либо негативно отражаются на трафике и активности посетителей сайта, сообщите в нам. В обращении укажите ссылку, на которую ведет объявление (ссылка вида http://yabs.yandex.ru/count/... или http://an.yandex.ru/count/...), и пришлите скриншот страницы.

Объявления на сайте не соответствуют его тематике

В Рекламной сети Яндекса могут показываться объявления на основе интересов пользователей. Эта технология позволяет пользователям видеть преимущественно интересующие их рекламные предложения, рекламодателям — еще более адресно обращаться к целевой аудитории, а партнерам — зарабатывать больше.

Я хотел бы разместить на сайте блоки других систем рекламы

На одной странице с рекламными блоками Яндекса возможно размещение рекламных блоков других систем рекламы. При этом, согласно правилам участия в Рекламной сети, рекламные блоки других систем должны быть отличны от рекламных блоков Яндекса (должны быть оформлены в другом формате и цветовой гамме). Код показа объявлений других систем тематической рекламы не должен вмешиваться в работу кода рекламной сети Яндекса и никак не должен влиять на показываемые объявления.

Обратите внимание, что в блоках РСЯ возможен показ рекламы других систем (альтернативная реклама в блоках Директа или своя реклама в блоках RTB).

Я хотел бы внести изменения в код рекламных блоков Яндекса

В соответствии с правилами участия в Рекламной сети Яндекса, партнер не имеет право никаким образом изменять код показа рекламных объявлений Яндекса. Кроме того, партнер обязуется:

  • не изменять содержащиеся в рекламе адреса гиперссылок, не изменять иным образом указанную Яндексом переадресацию пользователя с рекламы, не заменять и любым иным образом не препятствовать доступу пользователя к страницам (сайтам), на которые ведут гиперссылки в рекламе;

  • не удалять, не редактировать, не сворачивать рекламу (страницы с рекламой), не применять к ней фильтры, не изменять порядок, вид и иные характеристики отображения рекламы.

В случае нарушения этих правил, аккаунт партнера в Рекламной сети может быть заблокирован.

Я хотел бы использовать свои скрипты для подсчета статистики по блокам

Яндекс не проводит аудит каких-либо внешних скриптов. Если использование скрипта ведет к нарушению правил участия, аккаунт партнера в Рекламной сети может быть заблокирован.

Количество кликов/показов в статистике уменьшилось

Из статистики кликов и показов могли быть удалены недействительные (недобросовестные или ошибочные) клики и показы. Процесс фильтрации занимает от двух дней до месяца, поэтому некоторые показатели в статистике в течение этого времени могут незначительно уменьшиться.