Рекомендательный виджет

Внимание. Используя рекомендательный виджет, вы принимаете риски, описанные в п. 3.20 Оферты.
  1. Что такое рекомендательный виджет
  2. Преимущества
  3. Ограничения
  4. Работа с рекомендательным виджетом

Что такое рекомендательный виджет

Рекомендательный виджет — это блок на тематической странице, в котором помимо рекламы можно размещать ссылки на публикации своих сайтов.

Внимание.

В виджет отбираются публикации сайтов, доступных в поисковой выдаче Яндекса и подключенных к РСЯ (в качестве тематической площадки или ее зеркала). Если, например, сайт заблокирован в поиске Яндекса, то его материалы будут недоступны для рекомендаций в виджете.

Публикации обычно появляются в виджете в течение двух часов после его создания. Это время может увеличиться, если вы регистрируете новый домен в РСЯ перед созданием виджета.

Преимущества

Релевантный контент для каждого пользователя

При отборе публикаций для виджета система ориентируется на интересы пользователя, его поведение на сайте и на содержание самой публикации. Степень релевантности рекомендаций растет по мере набора статистики. Дополнительно разметив страницы сайта тегами, вы также сможете настраивать в виджетах загрузку рекомендаций только определенных тематик: например, спортивных новостей или статей для автолюбителей.

Продвижение своего контента
Переходы по рекомендациям увеличивают рециркуляцию и глубину просмотра сайта. Пользователь просматривает больше страниц с рекламными блоками, таким образом средний доход от визита увеличивается. Кроме того, вы можете рекомендовать в виджете публикации с другого вашего сайта, повышая его посещаемость.
Широкие возможности по настройке внешнего вида

На сайте виджет представляет собой сетку, в ячейках которой отображаются рекомендации и текстово-графическая реклама. Прямой доступ к коду HTML и CSS-стилям позволяет максимально гибко настраивать оформление. Вы можете органично вписать виджет в дизайн вашего сайта или наоборот — привлечь внимание пользователей за счет контраста в оформлении.

Гибкое размещение рекламы в виджете
Реклама размещается среди рекомендаций и имеет одинаковое с ними оформление. Вы можете задать количество рекламных ячеек, и система будет автоматически назначать для них позиции при каждой перезагрузке страницы, или назначить фиксированные позиции вручную.
Статистика по рекомендациям

В партнерском интерфейсе РСЯ помимо статистики по рекламе доступна статистика по рекомендациям (количество показов, кликов и CTR). Также в Яндекс.Метрике для вас доступны отчеты по визитам и популярным страницам с учетом переходов по рекомендациям. Подключите счетчик, собирайте статистику и следите за эффектом от рекомендаций.

Ограничения

Нет медийной рекламы
В рекомендательных виджетах показывается только текстово-графическая реклама Яндекс.Директа. Поэтому мы не рекомендуем заменять ими RTB-блоки.
Ответственность за соблюдение законодательства

Настраивая вид рекомендательного виджета по своему усмотрению, вы полностью берете на себя ответственность за соблюдение законодательства в сфере рекламы — в том числе требований к обязательным элементам рекламы и их размерам.

Работа с рекомендательным виджетом

  1. При необходимости добавьте метатеги на страницы сайта.
  2. Настройте его внешний вид, если вас не устраивает стандартный шаблон.
  3. Отслеживайте статистику показов и переходов.