Порог CPM

Задать порог CPM

Для управления рекламным трафиком в рекомендательном виджете выберите один из способов установки порога CPM:

Без ограничений CPM
Используется весь доступный трафик. Для каждого показа система сама выставляет оптимальный порог CPM — это позволяет эффективно заполнить рекламные места в виджете и получить максимальный доход.
Минимальный CPM
Вы устанавливаете Минимальный порог CPM в рублях (без НДС), и реклама отображается в виджете, только если ставки на аукционе выше этого порога. Максимальные ставки рекламодателей вы не ограничиваете.
Примечание. Мы рекомендуем использовать вариант Без ограничений CPM. В этом случае у вас меньше шансов ошибиться, так как система автоматически подбирает наилучшую рекламу. Слишком высокий порог CPM может привести к тому, что все ставки на аукционе окажутся ниже порога и реклама в виджете не будет показана.

Почему у виджета маленький eCPM?

  • У виджета низкая видимость. При расчете eCPM видимость виджета не учитывается (CPM с учетом видимости можно отслеживать через CPMV). Видимость виджета может быть низкой, если неправильно настроить источник рекомендаций. Робот не находит достаточно публикаций для виджета, и виджет (а значит, и реклама в нем) отображается на странице редко. Откорректируйте настройки виджета, чтобы показывать его на страницах чаще.
  • Рекламные места расположены неудачно. Доходность виджета зависит от количества рекламных мест в нем и их расположения. При настройке виджета найдите баланс между двумя целями: увеличить количество переходов между публикациями сайта (косвенно влияет на общий доход площадки) и получить прибыль от переходов по рекламным объявлениям.