Порог CPM

Для управления рекламным трафиком в рекомендательном виджете выберите один из способов установки порога CPM:

Без ограничений CPM
Используется весь доступный трафик. Для каждого показа система сама выставляет оптимальный CPM-порог — это позволяет эффективно заполнить рекламные места в виджете и получить максимальный доход.
Минимальный CPM
Вы устанавливаете Минимальный порог CPM в рублях (без НДС), и реклама отображается в виджете, только если ставки на аукционе выше этого порога. При этом вы не ограничиваете максимальные ставки рекламодателей.
Примечание. Мы рекомендуем использовать вариант Без ограничений CPM. В этом случае у вас меньше шансов ошибиться, так как система автоматически подбирает наилучшую рекламу. Слишком высокий CPM-порог может привести к тому, что все ставки на аукционе окажутся ниже порога и реклама в виджете не будет показана.