Реклама на сайтах

Контекстная реклама от Яндекса бывает двух видов:

  • Тематическая реклама — показывается на страницах сайта как дополнительная информация к их содержанию. Тематическая реклама может быть привязана к контексту страницы сайта, который просматривает посетитель, или основана на его интересах (поведенческий таргетинг).
  • Поисковая реклама — показывается в результатах поиска по сайту. Обязательное условие показа поисковой рекламы — наличие в явной форме поискового запроса, заданного пользователем. При этом результаты поиска по сайту могут формироваться как Яндексом, например, с помощью сервиса Яндекс.Поиск для сайта, так и любой другой поисковой программой.

Элементы схемы — ссылки на разделы Помощи, в которых подробнее рассказывается о создании и настройке блоков.

Мы постоянно работаем над расширением линейки продуктов и созданием новых форматов. Существуют экспериментальные форматы рекламных блоков, которые тестируются на отдельных площадках по договоренности с владельцами.