Основная информация о товаре

По основной информации о товаре, которую вы укажете, Маркет определит для него карточку и категорию — чем больше информации, тем точнее.

  1. Ваш SKU
  2. Штрихкод
  3. Артикул производителя
  4. Название товара
  5. Бренд
  6. Описание товара
  7. Товар для взрослых
  8. Категория в вашем магазине
  9. Особый тип товара

Ваш SKU

Обязательное поле.

Уникальный идентификатор товара (SKU — от англ. stock keeping unit, «складская учетная единица»), который вы используете в своей учетной системе.

Если вы пока не используете идентификаторы товаров, придумайте SKU при добавлении товара и зафиксируйте его в вашей системе: это упростит работу с каталогом на Маркете.

Пример

sf3v-uef6e2

Ограничения
  • Максимальная длина SKU — 80 символов.

  • SKU должен состоять из цифр, латинских и русских букв (кроме ё), символов .,\/()[]-=.

  • Указать идентификатор можно только при добавлении товара в каталог. Изменить его после этого невозможно.
  • У разных товаров в магазинах вашего бизнес-аккаунта не может быть одинаковых идентификаторов. Если при добавлении товара вы укажете такой же SKU, как и у другого товара, вы перейдете к редактированию этого товара. Чтобы добавить товар, нужно указать уникальный идентификатор.

Штрихкод

Обязательное поле для товаров, размещенных по моделям FBY, FBY+ и FBS.

Штрихкод товара от производителя. Допустимые форматы: EAN-13, EAN-8, UPC-A, UPC-E, Code 128. Для книг — в формате ISBN-10 или ISBN-13. Для товаров определенных производителей передавайте только код GTIN.

Если штрихкодов несколько, укажите их через запятую. Если товар продаётся упаковками, укажите штрихкод упаковки — он не должен совпадать со штрихкодом единицы товара.

Пример

46012300000000

Ограничения

Требования к штрихкоду см. в разделе barcode → Требования к элементу.

Артикул производителя

Код товара, который ему присвоил производитель. Если артикулов несколько, укажите их через запятую.

Пример
VNDR-0005A

Название товара

Обязательное поле.

Полное название товара, в которое входит: тип товара, производитель, модель и название товара, важные характеристики. Составляйте по схеме: что (тип товара) + кто (производитель) + товар (модель, название) + важные характеристики.

Пример

Брошь Broshkanet «Кот с рыбой» из текстиля

Ограничения

Максимальная длина названия — 512 символов, оптимальная для отображения на Маркете — 50–60 символов.

В названии нельзя использовать:

  • Повторяющиеся слова, в том числе в разном написании: например, «Индезит» и «Indesit».

  • Слова, набранные заглавными буквами. Исключение: допускаются аббревиатуры (например, ГОСТ) или названия, которые используют производители (например, SEGA или EACM-10HR).

  • Номера телефонов.

  • Слова «скидка», «распродажа», «дешевый», «подарок» (кроме подарочных категорий), «бесплатно», «акция», «специальная цена», «новинка», «new», «аналог», «заказ», «хит».

  • HTML-теги.

  • Информацию о стране производства, условиях продажи и доставки (модели ADV и DBS; модели FBY, FBY+ и FBS), гарантии производителя — для этого есть другие поля.

Бренд

Название торговой марки.

Пример

Broshkanet

Ограничения

Не указывайте в этом поле название компании, которая непосредственно производит товар (если оно не совпадает с брендом). Для этого есть поле Изготовитель.

Описание товара

Обязательное поле для товаров, размещенных по моделям FBY, FBY+ и FBS.

Подробное описание товара: например, его преимущества и особенности.

Пример

Текстильная брошка ручной работы. Ткань не линяет и не выгорает. Подходит к любой одежде.

Ограничения

Длина текста — не более 3000 символов (включая знаки препинания).

В описании нельзя использовать:

  • Слова, набранные заглавными буквами. Исключение: допускаются аббревиатуры (например, ГОСТ) или названия, которые используют производители (например, SEGA или EACM-10HR).

  • Номера телефонов.

  • Слова «скидка», «распродажа», «дешевый», «подарок» (кроме подарочных категорий), «бесплатно», «акция», «специальная цена», «новинка», «new», «аналог», «заказ», «хит».

  • HTML-теги.

  • Информацию о стране производства, условиях продажи и доставки (модели ADV и DBS; модели FBY, FBY+ и FBS), гарантии производителя: для этого есть другие поля.

Товар для взрослых

Выберите эту опцию, если товар не предназначен для лиц до 18 лет.

Категория в вашем магазине

Обязательное поле.

Категория, к которой вы относите товар. Она позволяет точнее определить для товара категорию на Маркете.

В дереве представлены все категории, которые уже есть в каталоге. Если среди них нет нужной категории, в дереве перейдите на уровень, на котором она должна быть, и нажмите Добавить категорию.

Пример

Броши

Ограничения

Чтобы товар попал в правильную категорию:

  • Используйте названия из дерева категорий Маркета (файл обновляется каждый день) или с сайта Маркета.

  • Указывайте конечную категорию товара: Объективы, но не Фото или Техника.

  • Используйте названия реальных товарных категорий, а не заглушки, понятные только самому магазину: Объективы, но не Склад1.

Особый тип товара

Обязательное поле для особых типов товаров.

Если вы размещаете алкоголь, книги, аудиокниги, лекарства, музыкальную или видеопродукцию, укажите это в поле Особый тип товара.