Данные о товарах на Маркете
- Общие параметры для всех магазинов в кабинете
- Параметры размещения в магазинах
- Ставка НДС
- Доступное количество товара
- Изображение (обязательный)
- Теги
- Себестоимость
- Дополнительные расходы
- Порог для скидок с Маркетом
- Видео
- Описание (обязательный)
- Категория на Маркете
- Категория в магазине
- Бренд (обязательный)
- Штрихкод
- Вес с упаковкой
- Габариты с упаковкой
- Количество грузовых мест
- Страна производства
- Артикул производителя
- Особый тип товара
- Буду маркировать
- Товар для взрослых
- Цифровой товар
- Срок годности
- Комментарий к сроку годности
- Срок службы
- Комментарий к сроку службы
- Гарантийный срок
- Комментарий к гарантийному сроку
- Инструкция к товару
- Номер документа
- Код ТН ВЭД
- Код КТРУ
- Тип уценки
- Внешний вид
- Описание состояния товара
- С какого возраста пользоваться
- Характеристики, которые есть только у товаров конкретной категории
- Объединение вариантов на одной карточке
- Поместить в архив
- Ссылка на страницу товара
- Убрать из продажи
- Товар в наличии (DBS)
- Минимальное количество товара
- Квант продажи
- Цена
- Зачеркнутая цена
- Валюта (DBS)
- Условия продажи, доставка и самовывоз (DBS)
- Доставка (DBS)
- Срок доставки (DBS)
- Доставка при заказе до (DBS)
- Самовывоз (DBS)
- Срок самовывоза (DBS)
- Самовывоз при заказе до (DBS)
Характеристики товара бывают двух типов. Одни общие для всех ваших магазинов — например, один и тот же товар во всех магазинах называется одинаково и имеет один и тот же вес. Другие — определяющие условия продажи — могут от магазина к магазину различаться. Например, в каждом магазине свой режим поставок.
Общие параметры для всех магазинов в кабинете
Важно
Данные о товарах, которые не меняются от обновления к обновлению — например, ваш SKU или название товара, — всегда указывайте без изменений.
Маркет может отключить магазин продавца, который регулярно передает разные значения параметров одного товара.
Название (обязательный)
Название увидят покупатели на карточке товара.
Требования |
Составляйте название по схеме: тип + бренд или производитель + модель + особенности, если есть (например, цвет, размер или вес) и количество в упаковке. Не включайте в название условия продажи (например, «скидка», «бесплатная доставка» и т. д.), эмоциональные характеристики («хит», «супер» и т. д.). Не пишите слова большими буквами — кроме устоявшихся названий брендов и моделей. Оптимальная длина — 60-120 символов, максимальная — 256. Составлять хорошие названия помогут рекомендации. Пример: |
Представление в YML |
Элемент
|
Категория (обязательный)
Категория, к которой вы относите товар.
Совет
Иногда Маркет может автоматически определить категорию по данным из названия — если их несколько, предложит разные варианты. Выберите подходящую категорию в выпадающем списке или укажите свою.
Требования |
Необходимо указывать при добавлении товаров через Excel-файл, файл по ссылке или API, если не передано значение категории на Маркете. Указывайте конкретные категории — например, набор ножей лучше отнести к категории Столовые приборы, а не просто Посуда. Выбирайте категории, которые описывают товар, а не абстрактный признак — например, лучше указать Духи, а не Подарки. |
Представление в YML |
Элемент
Подробности в инструкции к YML. |
Артикул товара (SKU) (обязательный)
Идентификатор товара в вашей системе. Если вы еще не использовали идентификатор — создайте его прямо во время добавления товара. Можете придумать самостоятельно или создать с помощью Маркета. Для этого нажмите .
Артикул постоянно используется в работе: он нужен для всех операций над товарами и отображается в отчетах. Если вы составляете идентификаторы сами — делайте их удобными для себя.
Его можно редактировать — менять уже заданное значение на другое. Как это сделать
Правила:
- Артикул должен быть уникальным для каждого варианта.
- Уже заданный артикул нельзя освободить и использовать заново для другого товара — каждый товар должен получать новый идентификатор, который вы раньше не использовали.
Требования |
Последовательность любых символов длиной до 255 знаков. Пример: |
Представление в YML |
Атрибут
Важно Элемент |
Бренд (обязательный)
Название бренда или производителя.
Требования |
Записывайте название так, как его пишет сам бренд. Обязательно проверьте, как правильно пишется — например, на официальном сайте бренда. Если у вас нет своего бренда — нажмите на поле и выберите Нет бренда в выпадающем списке. Если вы хотите добавить бренд — начните вводить его название в поле, а затем выберите Добавить через поддержку, чтобы создать обращение. Пример: |
Представление в YML |
Элемент
|
Штрихкод (обязательный)
Штрихкод товара от производителя. Если товар продается упаковками — нужен штрихкод упаковки.
Чаще всего производитель печатает штрихкод на самом товаре, бирке или коробке. Если кода нет, сгенерируйте его на странице товара в кабинете. Сгенерировать штрихкоды для нескольких товаров можно в каталоге — отметьте их в списке и нажмите Сгенерировать штрихкоды.
Требования |
Указывайте в виде последовательности символов. Подойдут коды EAN-13, EAN-8, UPC-A, UPC-E или Code 128. Для книг указывайте ISBN. У аптечных и ветеринарных товаров штрихкод должен быть действительным кодом GTIN. Что такое GTINGTIN — это уникальный номер, присвоенный товару в единой международной базе GS1. Из этого номера получается штрихкод формата EAN, UPC или ISBN. Как убедиться, что товар есть в базе Проверить код можно на странице проверки на сайте ассоциации GS1. Если товар не находится, запросите код GTIN у вашего поставщика. Как получить GTIN для своих товаров Чтобы получить коды GTIN, производителю нужно вступить в ассоциацию GS1 и зарегистрировать товары. Обратите внимание: штрихкоды, начинающиеся на 2 или 02, и коды формата Code 128 нельзя использовать в качестве штрихкода от производителя — они предназначены только для внутреннего использования. Если штрихкодов несколько, напишите все через запятую. Пример: |
Представление в YML |
Элемент
|
Описание (обязательный)
Подробное описание товара: например, его преимущества и особенности.
Требования |
Не давайте в описании инструкций по установке и сборке. Не используйте слова «скидка», «распродажа», «дешевый», «подарок» (кроме подарочных категорий), «бесплатно», «акция», «специальная цена», «новинка», «new», «аналог», «заказ», «хит». Не указывайте никакой контактной информации и не давайте ссылок. Можно использовать теги:
Оптимальная длина — 400–600 символов, максимальная — 6000. Составить хорошее описание помогут рекомендации. Пример: |
Представление в YML |
Элемент
Если в описании есть теги, его нужно помещать внутрь
|
Габариты и вес с упаковкой (обязательный)
Длина, ширина, высота, вес в упаковке.
Указывайте фактические габариты и вес товара, учитывая упаковку. Подробнее о том, как указывать габариты, см. в статье. Если вы работаете по модели DBS, передавайте этот параметр только для крупногабаритных товаров.
Если товар занимает больше одного места — например, несколько коробок или упаковок — прежде чем измерять общую длину, ширину и высоту, сложите коробки или упаковки как можно более компактно.
Следите за тем, чтобы между указанными здесь габаритами и весом, и реальным размером и весом товара не было значительных расхождений и подбирайте подходящую упаковку для товара. Если Маркет обнаружит расхождения, придется заплатить штраф. Подробнее
Требования |
Единица измерения веса — килограммы. Можно дроби: разделитель — точка или запятая, не больше трех цифр после него. Единица измерения габаритов — сантиметры. Можно дроби: разделитель — точка или запятая, не больше трех цифр после него. В Excel-файлах пишите числа через / без пробелов. Пример для габаритов: Пример для веса: |
Представление в YML |
Элемент
Элемент
|
Базовая цена (обязательный)
Цена одной единицы товара, включая все налоги. Действует во всех магазинах кабинета.
Требования |
Цена указывается в рублях. Число должно быть целым. Пример:
|
Представление в YML |
Элемент
|
Цена до скидки (обязательный)
Если товар продается со скидкой, укажите в этом поле цену без учета скидки. Маркет покажет ее зачеркнутой, чтобы покупатели видели выгоду. Действует во всех магазинах кабинета.
Требования |
Цена указывается в рублях. Число должно быть целым. Вы можете указать цену со скидкой от 5 до 99%. Пример:
|
Представление в YML |
Элемент
|
Параметры размещения в магазинах
Эти параметры для каждого магазина свои. Они связаны не с товарами как таковыми, а с продажами. Отдельно задаются параметры поставок товаров на склад (для FBY- и FBS-магазинов) и параметры доставки и самовывоза (для DBS-магазинов).
Нажмите Настроить остальное и заполните поля актуальными значениями: укажите НДС и доступное количество товара.
Ставка НДС
Значение ставки НДС для товара.
Требования |
Выберите одно из значений:
Если не заполнено, Маркет устанавливает ставку, соответствующую схеме налогообложения. Пример: |
Представление в YML |
Элемент
|
Доступное количество товара
Общее количество товара, доступное для продажи на Яндекс Маркете.
Обязательно прочтите статью Как управлять остатками
Требования |
Укажите 0, если товара нет в наличии. Пример: |
Представление в YML |
Элемент
Обязательно указывайте дату актуальности данных в атрибуте |
Изображение (обязательный)
До 30 изображений, которые показываются на карточке товара. Обязательно загрузите хотя бы одно.
Требования |
Принимаются jpg-, png- и webp-изображения товара, соответствующие требованиям. В кабинете изображения добавляются в виде файлов. В Excel-файле — в виде ссылок через запятую. Первое фото становится основным. Чтобы изменить изображение, выложите новое по новой ссылке, иначе картинка не обновится. |
Представление в YML |
Элементы
|
Теги
Ваши собственные метки товара — покупателям они не видны. По тегам вы сможете группировать разные товары в каталоге и отфильтровывать их в списках.
Требования |
Придумайте любое название — его можно будет изменить после. Максимальная длина тега — 20 символов. У одного товара — максимум 10 тегов. Всего можно создать не больше 50 разных тегов. Пример: |
Представление в YML |
Элемент
|
Себестоимость
Стоимость затрат на самостоятельное производство товара или закупку у производителя или поставщиков.
После заполнения этого поля в калькуляторе и на странице управления ценами рассчитается потенциальная маржинальность товара.
Требования |
Цена указывается в рублях. Число должно быть целым. Пример:
|
Представление в YML |
Элемент
|
Дополнительные расходы
Дополнительные расходы на товар. Например, на доставку или упаковку.
После заполнения этого поля в калькуляторе и на странице управления ценами рассчитается потенциальная маржинальность товара.
Требования |
Цена указывается в рублях. Число должно быть целым. Пример:
|
Представление в YML |
Элемент
|
Порог для скидок с Маркетом
Вы можете предоставлять покупателям скидки, в финансировании которых примет участие Маркет. В поле укажите минимальную цену, по которой вы готовы продавать товар при условии, что Маркет за свой счет дополнительно снизит конечную цену для покупателя.
Подробно об этом способе продвижения читайте в статье Скидки с Маркетом.
Требования |
Цена указывается в рублях. Число должно быть целым. Пример:
|
Представление в YML |
Элемент
|
Видео
Видеоиллюстрации для карточки товара.
Требования |
Видео должно соответствовать требованиям. Можно добавить не больше 6 видео. В кабинете можно загрузить видеофайлы. В Excel-шаблоне укажите ссылки на файлы. |
Представление в YML |
Элемент
|
Описание (обязательный)
Подробное описание товара: например, его преимущества и особенности.
Требования |
Не давайте в описании инструкций по установке и сборке. Не используйте слова «скидка», «распродажа», «дешевый», «подарок» (кроме подарочных категорий), «бесплатно», «акция», «специальная цена», «новинка», «new», «аналог», «заказ», «хит». Не указывайте никакой контактной информации и не давайте ссылок. Можно использовать теги:
Оптимальная длина — 400–600 символов, максимальная — 6000. Составить хорошее описание помогут рекомендации. Пример: |
Представление в YML |
Элемент
Если в описании есть теги, его нужно помещать внутрь
|
Категория на Маркете
Категория товара, в которой он будет продаваться на Маркете.
Требования |
|
Представление в YML |
Элемент
Подробности в инструкции к YML. |
Категория в магазине
Категория, к которой вы относите товар.
Совет
Если выбрать значение из списка Маркета, то товар сразу попадет в соответствующую категорию. При указании значения из списка категорий в вашем магазине определение категории товара на Маркете будет автоматическим.
Требования |
Необходимо указывать при добавлении товаров через Excel-файл, файл по ссылке или API, если не передано значение категории на Маркете. Указывайте конкретные категории — например, набор ножей лучше отнести к категории Столовые приборы, а не просто Посуда. Выбирайте категории, которые описывают товар, а не абстрактный признак — например, лучше указать Духи, а не Подарки. |
Представление в YML |
Элемент
Подробности в инструкции к YML. |
Бренд (обязательный)
Название бренда или производителя.
Требования |
Записывайте название так, как его пишет сам бренд. Пример: |
Представление в YML |
Элемент
|
Штрихкод
Штрихкод товара от производителя. Если товар продается упаковками — нужен штрихкод упаковки.
Чаще всего производитель печатает штрихкод на самом товаре, бирке или коробке. Если кода нет, сгенерируйте его на странице товара в кабинете. Сгенерировать штрихкоды для нескольких товаров можно в каталоге — отметьте их в списке и нажмите Сгенерировать штрихкоды.
Требования |
Указывайте в виде последовательности символов. Подойдут коды EAN-13, EAN-8, UPC-A, UPC-E или Code 128. Для книг указывайте ISBN. У аптечных и ветеринарных товаров штрихкод должен быть действительным кодом GTIN. Что такое GTINGTIN — это уникальный номер, присвоенный товару в единой международной базе GS1. Из этого номера получается штрихкод формата EAN, UPC или ISBN. Как убедиться, что товар есть в базе Проверить код можно на странице проверки на сайте ассоциации GS1. Если товар не находится, запросите код GTIN у вашего поставщика. Как получить GTIN для своих товаров Чтобы получить коды GTIN, производителю нужно вступить в ассоциацию GS1 и зарегистрировать товары. Обратите внимание: штрихкоды, начинающиеся на 2 или 02, и коды формата Code 128 нельзя использовать в качестве штрихкода от производителя — они предназначены только для внутреннего использования. Если штрихкодов несколько, напишите все через запятую. Пример: |
Представление в YML |
Элемент
|
Вес с упаковкой
Вес товара с упаковкой. Если вы работаете по модели DBS, передавайте этот параметр только для крупногабаритных товаров.
Следите за тем, чтобы между указанным здесь весом и реальным весом товара не было значительных расхождений. Если так случится, придется заплатить штраф. Подробнее
Требования |
Единица измерения — килограммы. Можно дроби: разделитель — точка или запятая, не больше трех цифр после него. Пример: |
Представление в YML |
Элемент
|
Габариты с упаковкой
Длина, ширина, высота в упаковке. Если вы работаете по модели DBS, передавайте этот параметр только для крупногабаритных товаров.
Если товар занимает больше одного места — например, несколько коробок или упаковок — прежде чем измерять общую длину, ширину и высоту, сложите коробки или упаковки как можно более компактно.
Указывайте фактические габариты товара, учитывая упаковку. Подробнее о том, как указывать габариты, см. в статье.
Следите за тем, чтобы между указанными здесь габаритами и реальным размером товара не было значительных расхождений и подбирайте подходящую упаковку для товара. Если Маркет обнаружит расхождения, придется заплатить штраф. Подробнее
Требования |
Единица измерения — сантиметры. Можно дроби: разделитель — точка или запятая, не больше трех цифр после него. В Excel-файлах пишите числа через / без пробелов. Пример: |
Представление в YML |
Элемент
|
Количество грузовых мест
Если товар занимает одно место (представляет собой одну коробку, упаковку и так далее), оставьте поле пустым. Если товар занимает несколько мест — укажите их количество. Например, кондиционер занимает два места — внешний и внутренний блоки в двух коробках.
Требования |
Укажите количество мест. Пример: |
Представление в YML |
Элемент
|
Страна производства
Страна, где был произведен товар.
Требования |
Записывайте названия стран так, как они записаны в списке. Пример: |
Представление в YML |
Элемент
|
Артикул производителя
Код товара, который ему присвоил производитель.
Для автозапчастей этот код позволит Маркету показывать товар в поиске по номеру партии или предлагать покупателям подходящие аналоги.
Требования |
Если артикулов несколько, укажите их через запятую. Пример: |
Представление в YML |
Элемент
|
Особый тип товара
Если товар — книга, цифровая книга, аудиокнига, лекарство, музыка, видео или если товар поставляется под заказ, нужно обязательно это указать.
Если ваш товар — книга
Укажите год издания в характеристиках товара. Подробнее о том, как указывать характеристики
Требования |
В кабинете и в Excel-файле значение выбирается из списка. |
Представление в YML |
Атрибут
|
Буду маркировать
Параметр передается, если товар не подлежит обязательной маркировке, но вы все равно будете ее отправлять для эксперимента «Честного знака».
Для товаров, подлежащих обязательной маркировке, нужно корректно передать код ТН ВЭД. Как это сделать
Требования |
Включается в кабинете в поле Маркировка. В Excel-файле в столбце Буду маркировать нужно написать |
Представление в YML |
Элемент Пример
|
Товар для взрослых
Параметр включает для товара пометку 18+. Устанавливайте ее только для товаров, которые относятся к удовлетворению сексуальных потребностей.
Требования |
Включается в кабинете. |
Представление в YML |
Элемент Пример внутри |
Цифровой товар
Параметр, устанавливаемый для цифровых товаров, которые просто скачиваются.
Требования |
В кабинете выглядит как опция Цифровой товар. В Excel-файле — столбец Цифровой товар, в который нужно написать |
Представление в YML |
Элемент Пример внутри |
Срок годности
Период с момента изготовления, по прошествии которого товар становится непригоден.
Указывайте срок, указанный на банке или упаковке. Текущая дата, дата поставки или дата отгрузки значения не имеет.
Требования |
Срок можно указывать в годах, месяцах, днях, неделях и часах. Обязательно указывайте срок, если он есть. |
Представление в YML |
Элемент Продолжительность указывается согласно ISO 8601, то есть в виде строчки, начинающейся буквой P:
|
Комментарий к сроку годности
Поле предназначено для описаний условий хранения.
Требования |
Не длиннее 250 знаков и без спецсимволов. Пример: |
Представление в YML |
Элемент
|
Срок службы
В течение срока службы товар должен исправно выполнять свою функцию.
Обязательно указывайте срок, если он есть.
Требования |
Срок можно указывать в годах, месяцах и днях. |
Представление в YML |
Элемент Продолжительность указывается согласно ISO 8601, то есть в виде строчки, начинающейся буквой P:
|
Комментарий к сроку службы
Поле предназначено для описаний условий использования.
Требования |
Не длиннее 250 знаков и без спецсимволов. Пример: |
Представление в YML |
Элемент
|
Гарантийный срок
В течение какого времени можно бесплатно заменить или починить товар.
Требования |
Срок можно указывать в годах, месяцах или днях. |
Представление в YML |
Элемент Элемент Продолжительность указывается согласно ISO 8601, то есть в виде строчки, начинающейся буквой P:
|
Комментарий к гарантийному сроку
Поле предназначено для описания особенностей гарантийных условий.
Указывайте только то, что относится к гарантии изготовителя.
Требования |
Не длиннее 250 знаков и без спецсимволов. Пример: |
Представление в YML |
Элемент
|
Инструкция к товару
Инструкции по эксплуатации, схемы сборки и т. д.
Требования |
Принимаются jpg-, png- и pdf-файлы размером до 30 Мб. Можно добавить не больше 6 файлов. Максимальная длина названия инструкции — 150 символов. Название можно не передавать, по умолчанию файл будет называться Инструкция. В кабинете можно загрузить файлы. В Excel-шаблоне укажите ссылки на файлы. |
Представление в YML |
Элемент
|
Номер документа
Номер документа на товар: сертификата, декларации соответствия и т. п.
Прежде чем указывать номер документа, загрузите скан документа через кабинет.
Требования |
Укажите номер документа. Пример: |
Представление в YML |
Элемент
|
Код ТН ВЭД
Для некоторых категорий товаров код ТН ВЭД обязателен. Если это касается ваших товаров, вы получите уведомление в каталоге. На основании переданного кода ТН ВЭД Маркет определяет, подлежит ли товар обязательной маркировке.
Требования |
10 или 14 цифр без пробелов. Пример: |
Представление в YML |
Элемент
|
Код КТРУ
Код КТРУ используется государственными и муниципальными заказчиками для унификации наименований и описаний объектов закупки.
Требования |
Все знаки без пробелов. Пример: |
Представление в YML |
Элемент
|
Тип уценки
Укажите тип, если добавляете в каталог уцененные товары. Подробнее о продаже товаров с уценкой
Требования |
Выберите из списка тип уценки. |
Представление в YML |
Элемент
|
Внешний вид
Заполните для уцененных товаров. Подробнее о продаже товаров с уценкой
Требования |
Выберите состояние товара по количеству и заметности дефектов. |
Представление в YML |
Элемент
|
Описание состояния товара
Заполните для уцененных товаров. Подробнее о продаже товаров с уценкой
Требования |
Подробно опишите дефекты товара, насколько они заметны и где их искать. |
Представление в YML |
Элемент
|
С какого возраста пользоваться
Если товар не предназначен для детей младше определенного возраста, укажите это.
Требования |
Возрастные ограничения можно задавать в годах (с нуля, с 6, 12, 16 или 18) или в месяцах (любое число от 0 до 12). |
Представление в YML |
Элемент
|
Характеристики, которые есть только у товаров конкретной категории
Кроме общих свойств, у товара есть характеристики, присущие конкретной категории, к которой он относится. Например, у велосипеда есть размер рамы, а детское пюре бывает овощное, мясное или фруктовое.
Требования |
В кабинете характеристики можно менять на странице товара. Чтобы редактировать их через Excel-файл, нужно скачать шаблон:
|
||||||||||||||||||||||||
Представление в YML |
Характеристики можно передавать в элементах Атрибут
|
Объединение вариантов на одной карточке
Для объединения вариантов товара на одной карточке заполните поле Название группы вариантов. Это может быть последовательность любых символов длиной до 255 знаков.
Чтобы сделать это правильно, прочтите инструкцию.
Поместить в архив
Поле позволяет поместить товар в архив, скрывая его с витрины во всех магазинах, и восстановить из архива. Статья об архиве товаров: как поместить товар в архив и восстановить из архива, условия и время применения изменений.
Требования |
В кабинете — действие с товаром в каталоге. В Excel-файлах каталога и категорий — столбец Архив, в который можно написать В Excel-файле архивированных товаров — столбец Архив, в который можно написать |
Представление в YML |
Элемент Укажите значение
|
Ссылка на страницу товара
Адрес страницы на вашем сайте с фотографиями и описанием товара.
Требования |
Максимальная длина URL — 512 символов. Записывайте его согласно стандарту RFC 3986. Пример: |
Представление в YML |
Элемент
|
Убрать из продажи
Поле позволяет приостановить продажу товара в одном магазине.
Требования |
В кабинете — действие с товаром в каталоге или на странице товара в блоке Размещение. В Excel-файле — столбец Скрыть с витрины. Напишите |
Представление в YML |
Элемент Укажите значение
|
Товар в наличии (DBS)
Поле указывает, есть ли товар в наличии.
Требования |
В кабинете и в Excel-шаблоне нужный вариант выбирается из списка. |
Представление в YML |
Элемент
|
Минимальное количество товара
Если значение задано, покупатель не сможет заказать меньше единиц товара. Ограничение не работает, когда товара на складе осталось меньше этого количества — тогда покупатель сможет сделать заказ на остаток.
Важно
Для некоторых категорий товаров установлено ограничение на максимальное значение параметра. Если указать значение выше, товар будет скрыт с витрины.
Как пользоваться этим параметром
Требования |
Целое число. |
Представление в YML |
Элемент |
Квант продажи
Если значение задано, покупатель сможет добавить к заказу только кратное количество товара. Ограничение не работает, когда на складе осталось меньше этого количества — тогда покупатель сможет сделать заказ на остаток.
Важно
Для некоторых категорий товаров установлено ограничение на максимальное значение параметра. Если указать значение выше, товар будет скрыт с витрины. Посмотреть список категорий
Как пользоваться этим параметром
Требования |
Целое число. |
Представление в YML |
Элемент |
Цена
Цена товара, действующая в конкретном магазине. Поле используется, если для кабинета еще не включена работа с ценами, а цена в конкретном магазине отличается от установленной или не задана.
Требования |
Цена указывается в рублях. Число должно быть целым. Пример:
|
Представление в YML |
Элемент
|
Зачеркнутая цена
Цена до скидки, действующая в конкретном магазине. Поле используется, если для кабинета еще не включена работа с ценами, а цена в конкретном магазине отличается от установленной или не задана.
Требования |
Цена указывается в рублях. Число должно быть целым. Вы можете указать цену со скидкой от 5 до 99%. Пример:
|
Представление в YML |
Элемент
|
Валюта (DBS)
Валюта, в которой указана цена товара. Покупателям Маркет показывает цену в рублях, пересчитывая ее по курсу Центробанка.
Поле используется, если для кабинета еще не включена работа с базовыми ценами.
Требования |
Поддерживаются российские и белорусские рубли, евро, доллары, украинские гривны и казахстанские тенге. В кабинете валюту можно просто выбрать из списка. В Excel-файле указывается код валюты: RUR, BYN, EUR, USD, UAN, KZT. |
Представление в YML |
Элемент |
Условия продажи, доставка и самовывоз (DBS)
Если ваш магазин работает по модели DBS, нужно передать информацию о возможностях, которые он предоставляет покупателями: сроки доставки, доступность самовывоза и прочее.
Эти настройки очень гибкие — например, для каждого товара можно указать несколько вариантов доставки, — поэтому они не умещаются в Excel-шаблон. Полноценно ими управлять можно только на странице товара в кабинете или через YML.
Обратите внимание: параметры доставки и самовывоза есть не только у товара, но и у самого DBS-магазина. Если для товара ничего не задано, действуют настройки, заданные для магазина.
Доставка (DBS)
Есть ли курьерская доставка.
Требования |
В кабинете выглядит как галочка Курьерская доставка. В Excel — выбор из списка. |
Представление в YML |
Элемент
|
Срок доставки (DBS)
Сколько дней понадобится, чтобы привезти товар покупателю.
Требования |
Если возможна доставка в день заказа, укажите 0. Если не знаете точное количество дней, укажите интервал через дефис. Разброс не должен превышать двух дней. Пример: При заказе покупатель будет видеть ориентировочную дату доставки. Свяжитесь с покупателем в течение 7 дней после оформления заказа и согласуйте дату, когда вы привезете товар. Укажите выбранную дату на странице заказа. |
Представление в YML |
Атрибут
|
Доставка при заказе до (DBS)
Если покупатель делает заказ позже указанного в поле времени, к сроку доставки прибавляется один день.
Требования |
В кабинете выглядит как выбор из списка. В Excel-файле этого поля нет. |
Представление в YML |
Атрибут
|
Самовывоз (DBS)
Доступен ли самовывоз.
Требования |
В кабинете выглядит как галочка. В Excel — выбор из списка. |
Представление в YML |
Элемент
|
Срок самовывоза (DBS)
Сколько дней понадобится, чтобы привезти товар в пункт самовывоза.
Требования |
Если возможен самовывоз в день заказа, укажите 0. Если не знаете точное количество дней, укажите интервал через дефис. Разброс не должен превышать двух дней. Пример: При заказе покупатель будет видеть ориентировочную дату. Свяжитесь с покупателем в течение 7 дней после оформления заказа и согласуйте дату, когда товар будет доступен в пункте выдачи. Укажите выбранную дату на странице заказа. |
Представление в YML |
Атрибут
|
Самовывоз при заказе до (DBS)
Если покупатель делает заказ позже указанного в поле времени, к сроку самовывоза прибавляется один день.
Требования |
В кабинете выглядит как выбор из списка. В Excel-файле этого поля нет. |
Представление в YML |
Атрибут
|
Полезные ссылки
Маржинальность показывает, сколько процентов прибыли вы получите с каждого проданного товара.
Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности — система классификации товаров в зависимости от их характеристик, состава и назначения. Используется в международной торговле, например для определения таможенной пошлины при перевозке товаров через границу.
Каталог товаров, работ и услуг.
Так как уровни заголовков не поддерживаются, в описании все заголовки будут отображаться одинаково.
Можно использовать только: . , ; ( ) - ? ! ' " « » ﹠ % / °
Указывайте ссылку целиком, включая протокол http или https.
Максимальная длина — 512 символов.
Русские буквы в URL можно.
Ссылки на изображение должны быть постоянными. Нельзя использовать динамические ссылки, меняющиеся от выгрузки к выгрузке.
Если вы хотите использовать одно и то же изображение для нескольких товаров, используйте одну и ту же ссылку.
Можно использовать прямые ссылки на изображения и на Яндекс Диск. Ссылки на Яндекс Диске нужно копировать с помощью функции Поделиться: нажмите на значок рядом с изображением, а затем — Скопировать ссылку.
Относительные ссылки и ссылки на другие облачные хранилища — не работают.
✅ Правильно
https://example-shop.ru/images/sku12345.jpg``https://yadi.sk/i/NaBoRsimVOLov
❌ Неправильно
/images/sku12345.jpg``https://www.dropbox.com/s/818fkp8szfdxqc8/super-tovar.jpg?dl=0