Сводка по размещению

Следите за состоянием магазина и оценивайте эффективность размещения на странице Сводка в личном кабинете. Вы также можете воспользоваться советами Маркета из блока Возможности для бизнеса.

  • Динамика заказов — динамика количества заказов и объема выручки за последние 28 дней. Учитываются заказы, которые были оплачены и доставлены (даже если их вернули).

    Статистика по заказам обновляется один раз в сутки и актуальна на предыдущий день.

  • Заказы, требующие подтверждения — количество заказов, которые нужно подтвердить через личный кабинет. Если работаете через API, значение будет равно 0.
  • Заказы c истекающим сроком доставки — количество заказов, которые еще не доставлены или не отменены и у которых крайний срок доставки наступает в ближайшие сутки или уже наступил.
  • Товары — информация о предложениях в каталоге магазина.
  • Индекс качества — оценка, которую магазин получает за работу с заказами, и значения показателей, из которых она рассчитывается. Подробнее см. в разделе Индекс качества.
  • Общение — информация о вопросах покупателей и незакрытых спорах.
  • Счет — текущий баланс счёта для продвижения товаров магазина с помощью рекламных стратегий (с возможностью пополнения).
  • Договор на размещение — договор, на основании которого партнеры оплачивают услуги маркетплейса. Оплата услуг по договору происходит по взаимозачету: Маркет удерживает платежи покупателей в текущем месяце в счет оплаты услуг, которые были оказаны в предыдущем месяце. На сводке показан статус взаимозачета: какую сумму осталось удержать для оплаты услуг маркетплейса.
  • Договор на продвижение — договор, на основании которого Маркет компенсирует партнеру участие в маркетинговых активностях сервиса (скидки по баллам Яндекс Плюс, промокодам и купонам). На сводке видно все ли документы для получения вознаграждения прислал партнер.
  • Возможности для бизнеса - информация о сервисах и инструментах, которые позволяют увеличить продажи товаров на Маркете.

Если у магазина есть проблемы, соответствующий блок будет обозначен одним из значков:

  •  — магазин отключен. В блоке с таким значком будут указаны причины и рекомендации.
  •  — есть проблемы, которые требуют вашего внимания.
Примечание. Данные по всем DBS-магазинам вы можете посмотреть в статистике бизнес-аккаунта.