Решение проблем при настройке условий доставки и самовывоза

Рекомендуем проверить ваши предложения на Маркете (используйте фильтр по магазину) и убедиться, что условия доставки и самовывоза отображаются корректно. Если это не так, проверьте настройки согласно рекомендациям ниже.

Предложение не показывается в одном или нескольких регионах

  • Не настроены условия доставки и самовывоза по региону

    Тариф доставки по региону не настроен или выбран вариант Нет курьерской доставки, также не указаны службы доставки, и в этом регионе нет пунктов выдачи. Маркет не может отобразить предложения, потому что нет информации ни об одном из способов получения товара.

  • Вы отключили показ предложений / доставку

    В личном кабинете включена опция Приостановить показ предложений (для домашнего региона) или Приостановить доставку по региону (для других регионов).

Для предложения показан неправильный срок или стоимость доставки

  • Возможно, в регион включены области, районы и населенные пункты с другими тарифами и сроками доставки.

  • Проверьте таблицу тарифа — убедитесь, что в поле «при заказе до» время указано верно и в часовом поясе магазина.

  • Неправильно настроен график работы вашей службы доставки.

Для предложения показаны два варианта доставки с одинаковой ценой и сроком

Проверьте тарифы в личном кабинете. Если настроены два вида доставки (при настройке использована опция Добавить вариант), они должны различаться и ценой и сроком. Если у обоих видов доставки совпадает цена или срок, значит, настройки выполнены неправильно (даже если различается время «при заказе до»).