Вопросы и ответы по отзывам и рейтингу

  1. Как снять отзыв о магазине
  2. Как снять отзыв о товаре
  3. Принимаются ли отзывы от пользователей, которые не покупали товары в магазине
  4. Почему отзыв был опубликован, а затем пропал
  5. Как увеличить количество отзывов
  6. Как рассчитывается рейтинг магазина
  7. Почему у моего магазина нет рейтинга
  8. Я не нашел ответа на свой вопрос

Как снять отзыв о магазине

Маркет может удалить отзыв, если в нем:

  • отображена ситуация, которой на самом деле не было;
  • есть ошибки (например, данные о другом магазине) или нарушены правила сервиса (например, есть нецензурная лексика).

Если случай, описанный в отзыве, действительно был, но у вас и пользователя на него разные точки зрения, Маркет не снимает отзыв. Рекомендуем вам разрешить ситуацию через диалог с пользователем.

Как подать заявку на удаление отзыва
Примечание. Заявку нужно отправить не позже чем через 30 дней после публикации отзыва.

Отправьте обращение через форму обратной связи ниже. В поле ID отзывов укажите идентификатор отзыва (его можно посмотреть в личном кабинете на странице Покупатели → Отзывы и рейтинг). В поле Сообщение опишите причину удаления.

Как снять отзыв о товаре

Маркет может удалить отзыв, если в нем есть ошибки (например, отзыв о другом товаре) или нарушены правила сервиса (например, есть нецензурная лексика).

Если случай, описанный в отзыве, действительно был, но у вас и пользователя на него разные точки зрения, Маркет не снимает отзыв. Рекомендуем вам разрешить ситуацию через диалог с пользователем.

Как подать заявку на удаление отзыва
Примечание. Заявку нужно отправить не позже чем через 30 дней после публикации отзыва.

Отправьте обращение через форму обратной связи ниже. В поле Сообщение обязательно укажите причину удаления и содержание отзыва (можно скриншот). Дополнительно можно указать дату публикации, а также логин или имя автора.

Принимаются ли отзывы от пользователей, которые не покупали товары в магазине

Отзывы принимаются, даже если пользователь взаимодействовал с магазином без оформления покупки (например, выбирал товар на сайте или общался с магазином по телефону). Главное — отзыв должен быть составлен по правилам сервиса.

Почему отзыв был опубликован, а затем пропал

Это могло произойти, если:

  • пользователь удалил свой отзыв;

  • пользователь отредактировал отзыв, и сейчас он находится на модерации;

  • отзыв был снят с публикации во время постмодерации.

Подробную информацию о конкретных удаленных отзывах мы предоставляем только их авторам.

Как увеличить количество отзывов

Чтобы увеличить количество отзывов, воспользуйтесь рекомендациями:

Как рассчитывается рейтинг магазина

Рейтинг магазина определяется как среднее арифметическое всех оценок покупателей за последние 90 дней.

Подробно про расчет рейтинга см. раздел Рейтинг и отзывы.

Почему у моего магазина нет рейтинга

Система контроля может снять рейтинг, если он накручен (в любую сторону — положительную или отрицательную). Рейтинг снова появится через три месяца.

Если на ваших предложениях отображается надпись Мало оценок, значит, ваш магазин еще не набрал достаточно оценок для расчета рейтинга. Как только магазин наберет пять оценок пользователей, вместо надписи появится рейтинг.

Я не нашел ответа на свой вопрос