Управление магазином

Временно отключить магазин

Вы можете временно отключить магазин, чтобы на время скрыть все предложения с Маркета. Для этого перейдите на страницу Настройки → Показ предложений и телефона и нажмите кнопку Не показывать предложения.

Деньги останутся на балансе магазина. Вы сможете в любой момент включить показ предложений и снова начать продавать ваши товары, а оставшиеся деньги будут списываться за клики, как и раньше.

Если вы хотите отключить магазин насовсем, заполните заявку.

Добавить или изменить номер телефона и настроить его показ на Маркете

Чтобы добавить или изменить номер телефона:

  1. В личном кабинете магазина перейдите на страницу Настройки → Показ предложений и телефона.

  2. В блоке Телефон, в поле Номер, укажите номер телефона, по которому покупатели могут сделать заказ в магазине. Номер должен содержать код региона, в котором магазин зарегистрирован (домашний регион), или код 800 (телефон в виде 8‑800‑xxx‑xx‑xx).

После этого номер телефона будет отображаться на странице магазина и карточке товара рядом с предложениями магазина. Подробнее о том, как настроить график показа телефона, см. в разделе График показа предложений и телефона.

Перенести магазин на другой логин

Внимание. При переносе магазина с одного логина на другой статистика не сохраняется, рейтинг и отзывы остаются без изменений.

Если у вас есть доступ к логину, к которому привязан магазин, и вы являетесь главным представителем:

  1. Авторизуйтесь в Яндексе под этим логином. Авторизоваться можно, не покидая страницу Справки: в правом верхнем углу окна нажмите Войти c Яндекс ID (если неавторизованы) или значок аккаунта (если авторизованы под другим логином).

  2. Через форму ниже отправьте заявку в формате: «Прошу перенести магазин [название магазина / Кампания №] с учетной записи с логином […] на учетную запись с логином […]». Также укажите идентификатор бизнес-аккаунта, на который нужно перенести магазин. Если не указать идентификатор, магазин может быть перенесен на любой бизнес-аккаунт на новом логине.

Внимание. Заявка не будет принята, если при ее отправке вы авторизованы под другим логином.

Изменить домен (адрес сайта) магазина на Маркете

Основной домен не изменился

Отправьте запрос в службу поддержки, если сайт магазина (домен второго уровня) или социальная сеть, на которой размещена страница магазина, не изменилась. Например, чтобы исправить «shop.ru» на «www.shop.ru» или «https://instagram.com/magazin» на «https://instagram.com/moymagazin».

Основной домен изменился

Создайте новый магазин, если изменился сайт магазина (домен второго уровня) или социальная сеть, на которой размещена страница магазина. Например, чтобы исправить «shop.ru» на «super-shop.ru» или «https://instagram.com/magazin» на «https://facebook.com/magazin».

  1. Зарегистрируйте в личном кабинете новый магазин (на имеющийся логин либо на новый — по вашему желанию). При регистрации укажите новый адрес сайта.

  2. До отправки нового магазина на проверку пришлите заявку в службу поддержки в формате: «Прошу отключить магазин [сайт магазина] и вместо него включить новый магазин [сайт магазина.

    Отправьте заявку с того логина, на котором зарегистрирован магазин с устаревшим адресом сайта.

Удалить магазин

Внимание. Если вы хотите перенести магазин на другой логин, воспользуйтесь информацией из блока Перенести магазин на другой логин.

Полностью удалить магазин из базы Маркета невозможно, но можно удалить магазин с вашей учетной записи. В результате вы не будете видеть магазин в личном кабинете, однако информация об удаленном магазине останется в базе Маркета. При этом прежний домен можно будет использовать для регистрации нового магазина.

Как удалить магазин

Чтобы удалить магазин, отправьте заявку через форму обратной связи. Формат заявки отличается в зависимости от того, есть ли у вас доступ к логину главного представителя магазина.

Войдите под логином и через форму обратной связи отправьте заявку в формате «Прошу удалить магазин [Кампания №] из учетной записи с логином [...]».

Как вернуть деньги и получить документы

При удалении магазина вы можете получить документы по платежам. В начале месяца, следующего за отчетным, Маркет отправит документы на электронную почту магазина. Затем оригиналы документов в бумажном виде отправятся Почтой России. Подробнее см. в разделе Как получить документы.

Я не нашел ответа на свой вопрос