Предложения не показываются или показываются некорректно

Предложение не отображается на Яндекс.Маркете

Внимание. Предложения показываются только в тех регионах, которые заданы в личном кабинете.

Чтобы проверить, было ли опубликовано ваше предложение на Маркете, перейдите в личном кабинете на страницу Ассортимент → Каталог и у нужного товара в списке нажмите  → Открыть на Маркете.

Предложение может быть не опубликовано по следующим причинам:

  • Предложение не указано в каталоге.

  • Предложение добавлено в каталог недавно, и система еще не проиндексировала изменения. Новые предложения публикуются при очередной индексации Яндекс.Маркета, которая происходит автоматически каждые 4 часа. Время последней индексации показывается в правой нижней части любой страницы Яндекс.Маркета.

  • При проверке предложения была обнаружена ошибка.

    • Проверьте отчет об ошибках качества. Если в списке ошибок есть это предложение, исправьте ошибку. После этого включите опцию Ошибка исправлена и нажмите кнопку Отправить на проверку. Если предложение пройдет проверку, оно будет опубликовано при следующей индексации Яндекс.Маркета. Основные типы и причины ошибок.

    • Также проверьте отчет о скрытых предложениях на странице Ассортимент → Отчет о скрытых предложениях. Подробнее см. в разделе Как узнать, почему предложения скрыты.

Если предложение опубликовано, но его нет на карточке модели или на странице категории на Яндекс.Маркете, см. вопросы и ответы ниже. Если ни одна из причин не подходит, сообщите об этом через форму обратной связи.

Предложение не попало на карточку товара или соотнесено с карточкой неправильно

Маркет создает карточки для большинства предложений малого бизнеса. Если ваше предложение не попало на карточку, сообщите об этом через форму обратной связи.

Предложения неправильно распределились по категориям

Проверьте, что верно указали категорию товара в каталоге. Если указана правильная категория, но предложение в нее не попало, сообщите об этом через форму обратной связи.

Предложения опубликованы без картинок

Внимание. Срок публикации изображений обычно составляет несколько дней (это связано с большим объемом загружаемых графических данных).

Проверьте, соответствуют ли изображения требованиям. Если картинки соответствуют требованиям, но при этом они не были опубликованы на Яндекс.Маркете в течение нескольких дней, сообщите об этом через форму обратной связи.