Страница «Описание» карточки товара

На основной странице карточки (Описание) публикуются:

В предложении «Низкая цена» и блоке «Топ-6» публикуются предложения с курьерской доставкой и возможностью самовывоза. В блоке с картой показываются предложения с возможностью самовывоза или покупки без предварительного заказа.

    Блок «Низкая цена»

    Это первое предложение, которое видит покупатель на главной странице карточки товара. Конверсия в этом блоке выше, чем у других предложений.

    Отбор в блок Стоимость размещения Как попасть

    Публикуется предложение с наибольшей вероятностью заказа.

    Предложение выбирается при каждом заходе пользователя.

    Минимальная стоимость клика за переход на сайт или просмотр телефона.

    Попадание в блок не гарантируется, так как отбор происходит с помощью алгоритма машинного обучения.

    Чтобы повысить вероятность попадания:

    • предлагайте конкурентную цену и выгодные условия доставки;

    • повышайте уровень исполнения заказов;

    • работайте с отзывами покупателей;

    • старайтесь повысить рейтинг магазина;

    • улучшайте привлекательность товаров по всем параметрам.

    Как определяется вероятность заказа

    Вероятность заказа определяется алгоритмом машинного обучения. В основе вычислений — факторы рационального выбора покупателя.

    Примеры факторов
    • Цена товара

    • Срок и стоимость доставки

    • Статус товара («на заказ», «готов к доставке»)

    • Регион магазина

    • Рейтинг магазина

    Конверсионность места размещения

    Конверсионность можно оценить в разделе Статистика:

    Топ-6

    Отбор в блок Стоимость размещения Как попасть

    В блок отбираются шесть предложений с максимальным значением Roffer, при этом размер ставки bid должен быть не ниже установленного порога входа в блок.

    Ставка магазина bid за переход на сайт.

    При возникновении дополнительных условий
    • Если ни одно из предложений не имеет достаточные для порога входа размеры ставок, показываются три предложения с максимальными значениями Roffer без учета порога входа.

    • Если несколько предложений одного магазина имеют одинаковое значение Roffer, демонстрируется только одно предложение с максимальными ставками.

    • Если несколько предложений разных магазинов имеют одинаковое значение Roffer, эти предложения показываются в ротации (смена предложений происходит при индексации).

    Блок с картой

    В блоке На карте / Магазины показываются предложения с возможностью самовывоза или покупки без предварительного заказа.

    Ранжирование Стоимость размещения Как попасть

    По убыванию значения Roffer.

    Стоимость клика за переход на сайт (ставка магазина bid либо минимальная стоимость клика).

    1. Установите размер ставки bid, необходимый для достижения первых позиций.