Сайты партнеров

Предложения магазинов публикуются на сайтах партнеров, использующих виджеты Маркета. Пользователь может перейти с такого виджета на сайт магазина.

Отбор в виджет с предложениями с карточки товараСтоимость клика

По значению Roffer (в том числе учитывается привлекательность предложения для покупателей, размер ставки cbid)

Ставка  cbid ×  k

Отбор в виджет с предложениями из поиска МаркетаСтоимость клика

Сначала по релевантности запросу, затем — по размеру ставки bid (внутри группы предложений с одинаковой или схожей релевантностью).

Подробнее см. в разделе Ранжирование в поиске Яндекс.Маркета.

Ставка  bid ×  k

Что такое k

k ― понижающий коэффициент, благодаря которому стоимость привлечения покупателя с сайта партнера становится сопоставима со стоимостью привлечения покупателя с Маркета.

Коэффициент может принимать значение от 0,001 до 1. Например, если Маркет оценивает конверсию с сайта партнера в два раза ниже, оплата за клики также будет в два раза меньше (стоимость клика умножается на k, равный 0,5).

Значение k индивидуально для каждого партнера, а также зависит от типа виджета, категории товара, геолокации пользователя.