Модели размещения интернет-магазина

Яндекс.Маркет — это электронная торговая площадка, с которой вы можете получать готовые заказы и переходы на свой сайт. Вы можете использовать обе модели размещения одновременно или выбрать одну из них:

  • «Заказ на Маркете» — модель размещения интернет-рекламы по типу «оплата за действие» (Cost per Action, CPA). Пользователи оформляют заказы в ваш магазин прямо на Маркете.

  • «Переход на сайт» — модель размещения интернет рекламы по типу «оплата за клик» (Cost per Click, CPC). Пользователи переходят с Маркета на ваш сайт и там принимают решение о покупке.

Заказы с Маркета и переходы на сайт (CPA и CPC)

Чтобы покупатели максимально взаимодействовали с вашим магазином, размещайтесь по обеим моделям сразу:

При таком размещении предложения публикуются как с кнопкой В корзину, так и ссылкой на сайт магазина:

Если покупатель оформит заказ на Маркете, вы заплатите комиссию от стоимости товаров (только после принятия заказа и передачи в доставку). Если покупатель перейдет на сайт магазина или к просмотру номера телефона, вы оплатите стоимость клика.

Только заказы с Маркета (CPA)

CPA-модель подходит магазинам, которым удобнее работать с готовыми заказами. Магазин умеет принимать заказы и организует доставку, а работа с сайтом не приоритетна, например:

  • сайта нет или он не соответствует требованиям Маркета (нельзя положить товар в корзину и оформить заказ).

  • у сайта низкая конверсионность.

Предложения будут публиковаться только с кнопкой В корзину.

Особенности размещения по этой модели:

Если покупатель оформит заказ на Маркете, вы заплатите комиссию от стоимости товаров (только после принятия заказа и передачи в доставку). Если покупатель кликнет по номеру телефона, вы оплатите стоимость клика.

Только переходы на сайт (CPC)

Можно ограничиться моделью «Переход на сайт», если вам важно, чтобы покупатели переходили на ваш сайт для оформления заказа. Так бывает, когда ассортимент магазина состоит из товаров, чьи характеристики и окончательная цена зависят от договоренности с покупателем, например предметы мебели, изготавливаемые на заказ.

Выбирая эту модель, учитывайте:

  • Предложения будут публиковаться только со ссылками на сайт и номер телефона магазина, покупатели не смогут сразу оформить заказ.

  • У предложений не будет преимущества при ранжировании. Потребуется больше вложений, чтобы занять высокие позиции.

Размещаясь по этой модели, вы будете оплачивать клики по ссылкам в предложениях и по номеру телефона.

Совет. Если ассортимент магазина разнообразнее, размещайтесь по обеим моделям сразу — товары, которые нужно заказывать только на сайте магазина, можно исключить из «Заказа на Маркете». Они будут опубликованы на Маркете со ссылкой на сайт и без кнопки В корзину, все остальные товары — с возможностью заказа и ссылкой на сайт магазина.