Модели размещения

Яндекс.Маркет — это электронная торговая площадка, которая позволяет получать готовые заказы от покупателей и переходы на ваш сайт. На Маркете есть две модели размещения:

  • «Заказ на Маркете» (CPA) — модель размещения интернет-рекламы по типу «оплата за действие» (Cost per Action). При этом способе размещения пользователи оформляют заказы на сайте Яндекс.Маркета.

  • «Переход на сайт» (CPC) — модель размещения интернет-рекламы по типу «оплата за клик» (Cost per Click). При этом способе размещения пользователи переходят с Маркета на ваш сайт и оформляют заказ на вашем сайте.

Вы можете использовать обе модели размещения сразу, или одну из них.

Совет. Максимально эффективно использовать две модели размещения одновременно.

Преимущество работы по двум моделям (CPA и CPC)

Размещение по обеим моделям одновременно — это наиболее эффективный способ привлечь больше покупателей в ваш магазин и получить больше заказов. Преимущества:

При таком размещении можно гибко настраивать показы предложений, например:

  • Опубликовать часть предложений как с кнопкой В корзину, так и со ссылкой на сайт магазина.

    Пользователь может добавить товар в корзину и оформить заказ на Маркете или перейти на сайт магазина.

  • Опубликовать часть предложений с кнопкой В корзину и без ссылок на сайт. Покупатель сможет заказать товар на Маркете и не будет переходить с Маркета на сайт.

  • Опубликовать часть предложений со ссылкой на сайт и без кнопки В корзину. Покупатель будет переходить с Маркета на сайт и не сможет заказать товар на Маркете.

Если покупатель оформляет заказ на Маркете, вы оплачиваете комиссию от стоимости товаров (только после передачи в доставку). Если покупатель переходит на сайт магазина или нажимает на номера телефона, вы оплачиваете стоимость клика.

Модель «Заказ на Маркете» (только CPA)

Такой вариант подходит магазинам, которые предпочитают работать с готовыми заказами. Это удобно в следующих случаях:

  • у магазина нет сайта или сайт не соответствует требованиям Маркета (нельзя положить товар в корзину и оформить заказ);

  • у сайта низкая конверсия.

Предложения будут отображаться только с кнопкой В корзину (без ссылки на сайт магазина).

Особенности размещения:

Если покупатель оформляет заказ на Маркете, вы оплачиваете комиссию от стоимости товаров (только после передачи в доставку). Если покупатель нажмет на номер телефона, вы оплачиваете стоимость клика.

Модель «Переход на сайт» (только CPC)

Если вы хотите, чтобы покупатель оформлял заказы только на вашем сайте, воспользуйтесь этим вариантом размещения. Это может быть удобно, если характеристики товара и его окончательная цена зависят от договоренности с покупателем. Например предметы мебели, которые изготавливаются на заказ.

Особенности размещения:

  • Предложения будут отображаться только со ссылками на сайт и номер телефона магазина (без кнопки В корзину).

  • У предложений не будет преимущества при ранжировании.

Вы будете оплачивать клики по ссылкам в предложениях и по номеру телефона.