Приоритетное размещение

Приоритетное размещение — это показы предложений на заметных местах:

  • блок Популярные предложения на странице результатов поиска Маркета;
  • место на панели Яндекс.Советника над предложениями других магазинов.

Размещение в блоке Популярные предложения на странице результатов поиска:

Приоритетное размещение приносит больше кликов и заказов. Чтобы магазин мог оценить эффект от приоритетного размещения, Маркет предоставляет статистику в отчете Клики и показы.

Как получить приоритетное размещение

Для приоритетного размещения действует принцип аукциона на Маркете. На заметные места и в специальные блоки попадает предложение магазина, который:

  • назначил самую высокую ставку;

  • преодолел установленный порог входа.

Примечание. Если ни один магазин не преодолеет порог входа, приоритетное размещение не получит ни одно предложение.

Размер ставки для приоритетного размещения с учетом порога входа можно: