Приоритетное размещение
Приоритетное размещение — это показы предложений на заметных местах:
- блок Популярные предложения на странице результатов поиска Маркета;
место на панели Яндекс.Советника над предложениями других магазинов.
Размещение в блоке Популярные предложения на странице результатов поиска:
Приоритетное размещение приносит больше кликов и заказов. Чтобы магазин мог оценить эффект от приоритетного размещения, Маркет предоставляет статистику в отчете Клики и показы.
Как получить приоритетное размещение
Для приоритетного размещения действует принцип аукциона на Маркете. На заметные места и в специальные блоки попадает предложение магазина, который:
назначил самую высокую ставку;
преодолел установленный порог входа.
Размер ставки для приоритетного размещения с учетом порога входа можно:
получить через API;
посмотреть в PriceLabs;
посмотреть в личном кабинете, на странице Управление ставками.