Ранжирование (сортировка) предложений по умолчанию на карточке товара

Примечание. Информация относится ко всем местам размещения на карточке модели кроме блока «Низкая цена».

На всех страницах карточки товара при сортировке предложений по умолчанию учитываются факторы:

  • финансовые — стоимость клика;

  • не финансовые — привлекательность предложения для покупателей.

Позиция предложения (Roffer) определяется по формуле:

Roffer =  ƒ(conv, cbid, placement)

где:

  • conv — привлекательность предложения для покупателей, рассчитанная с помощью алгоритмов машинного обучения. При расчете учитываются: бренд магазина, количество отзывов на магазин, рейтинг магазина, полнота описания товара, цена товара, сроки и стоимость доставки и другие параметры.

  • cbid — стоимость клика на карточке товара, установленная магазином. Если не установлена, используется минимальная стоимость клика.

  • placement — место размещения (страница, блок) на карточке товара. Страницы и блоки карточки товара отличаются набором характерных параметров (конверсией, CTR и т. д.). Поэтому одно и то же предложение может занимать разные позиции на местах размещения на карточке товара.