Требования к магазинам

На Яндекс.Маркете могут размещаться магазины, которые принимают заказы по интернету и доставляют их по адресу покупателя (курьером, службой доставки) либо имеют пункт выдачи.

    Основные требования
    1. Продажа товаров в розницу физическим лицам.

    2. Соблюдение законодательства Российской Федерации. Товары и условия их доставки должны соответствовать нормативным актам, принятым на территории Российской Федерации.

    3. Магазин должен размещать на Маркете только новые товары.

    4. Заказы должны оформляться на условиях, указанных на Маркете (цены товаров, стоимость и время доставки, дополнительные условия), или на более выгодных для покупателя.

    Сайт магазина
    • Сайт магазина должен работать стабильно и без сбоев. На нем не должно быть вирусов, а также баннеров и всплывающих окон, мешающих сделать заказ.

    • На сайте должна быть размещена юридическая информация о магазине.

      Информация о юридическом лице
      • Полное наименование организации

      • Адрес местонахождения

      • ОГРН

      Информация об ИП
      • Фамилия, имя, отчество

      • ОГРНИП

    • На сайте должны быть указаны способы оплаты и получения заказа (доставка, самовывоз), стоимость доставки и самовывоза.

    • На сайте должны быть опубликованы номер телефона и другая контактная информация магазина.

    Оформление товаров и информация по ним
    • У каждого товара должна быть отдельная страница сайта с его описанием и изображением, информацией о стоимости и наличии.

    • На странице товара должна быть форма заказа или возможность добавления в корзину (например, кнопка Купить или Заказать).

    • Информация о наличии и цене товара должна быть актуальной на сайте и совпадать с информацией на Маркете. Цена должна действовать при заказе одной единицы товара любым пользователем.

    Работа с заказами
    • Магазин должен принимать заказы по телефону. Ожидание ответа на звонок — не более 1,5 минуты (при автоинформировании об ожидании ответа — 10 минут).

      Примечание. Если у магазина нет возможности принимать заказы по телефону, обратитесь в службу поддержки, чтобы отключить показ телефона на Маркете.
    • В течение часа после оформления заказа магазин должен подтвердить его покупателю звонком или письмом на электронную почту, сообщив стоимость заказа, стоимость и дату доставки или самовывоза.

      Подтвердить заказ нужно в рабочее время, указанное на сайте магазина. Если на сайте нет графика работы, считается, что магазин работает по будням с 10:00 до 18:00.

    Примечание. Правовую информацию о размещении предложений на Яндекс.Маркете см. в Требованиях к рекламным материалам.