Маркет для магазинов

Требования к магазинам

Основная задача Яндекс.Маркета — предоставить пользователям качественный сервис. Высокий уровень сервиса обеспечивается многими факторами, но ключевым при этом остается качество работы магазинов, размещающих свои предложения на Яндекс.Маркете.

Чтобы разместить предложения вашего магазина на сервисе Яндекс.Маркет, необходимо соответствовать основным требованиям:

Внимание! 

Дополнительная информация о требованиях, предъявляемых к магазинам при размещении на Яндекс.Маркете, приведена в документе Требования к рекламным материалам .

Общие требования (к магазинам любого типа)

  1. Продажа товаров в розницу физическим лицам

    Магазин должен осуществлять торговлю в розницу физическим лицам.

  2. Соблюдение законодательства Российской Федерации

    Ассортимент товаров магазина должен соответствовать нормативным актам, принятым на территории Российской Федерации.

  3. Размещение на Яндекс.Маркете только новых товаров

    Яндекс.Маркет не работает с подержанными товарами и товарами, бывшими в употреблении.

Требования к интернет-магазинам

  1. Стабильная работа сайта вашего магазина

    При размещении на Яндекс.Маркете очень важно, чтобы сайт вашего магазина работал стабильно и без сбоев. Это напрямую влияет на лояльность пользователей к вашему магазину и объем совершаемых ими покупок.

  2. Наличие юридической информации о магазине на вашем сайте

    Нам важно знать, кто собирается стать нашим партнером, поэтому мы просим вас предоставить юридическую информацию о вашем магазине. Кроме того, открытость способствует повышению доверия со стороны пользователей.

    Разместите на вашем сайте в специальном разделе следующую юридическую информацию о магазине:

    • Для юридических лиц:

      • Полное наименование организации

      • Адрес местонахождения
      • ОГРН

    • Для ПБОЮЛ, ИП, ЧП:

      • Фамилия, имя, отчество

      • ОГРНИП

  3. Наличие на вашем сайте информации о возможных способах оплаты, доставки и получения товара, а также стоимости доставки

    На выбор пользователя значительное влияние оказывают варианты получения товара (доставка, самовывоз или наличие точки продаж), а также стоимость доставки и способы оплаты.

  4. Актуальность информации, размещенной на вашем сайте, соответствие действительности данных о наличии и цене товара

    Очень важно, чтобы пользователь всегда получал актуальную информацию. Регулярно обновляйте информацию, представленную на вашем сайте, если произошли какие-то изменения. Особое внимание обратите на данные о стоимости и наличии товара.

  5. Наличие отдельной страницы на сайте вашего магазина для каждого товара, возможность оформления заказа как через корзину, так и по телефону

    Чтобы пользователь легко перешел на ваш сайт с Яндекс.Маркета и смог сразу сделать заказ, необходимо, чтобы каждому товару соответствовала отдельная страница сайта с описанием и изображением товара, информацией о его стоимости и наличии. Кроме того, на странице должна размещаться кнопка Купить или Заказать, чтобы покупатель мог оформить заказ через корзину на сайте. Также на сайте должны быть опубликованы номер телефона и другая контактная информация вашего магазина.

Требования к розничным магазинам

  1. Стабильная работа сайта вашего магазина

    При размещении на Яндекс.Маркете очень важно, чтобы сайт вашего магазина работал стабильно и без сбоев. Это необходимо, чтобы была возможность автоматически загружать информацию о товарах из вашего прайс-листа.

  2. Наличие точек продаж по адресам, указанным на вашем сайте

    У магазина должны быть точки продаж, в которых покупатель сможет купить товар без предварительного заказа.

  3. Возможность получения информации о наличии товара по телефону

    На сайте магазина должен быть указан номер телефона, по которому покупатель сможет получить актуальную информацию о цене и наличии товара.

Требования для подключения к программе «Заказ на Маркете»

К программе могут подключиться только интернет-магазины.

Оцените статью
Спасибо за ваш отзыв!