Маркет для магазинов

Управление ставками через API

Партнерский API обеспечивает автоматизированный обмен данными с личным кабинетом Яндекс.Маркета. С помощью методов API вы можете:

  • получать информацию об уже установленных ставках;

  • устанавливать и удалять ставки;

  • получать рекомендации и устанавливать рекомендованные значения для ставок.

Чтобы управлять ставками через API, необходимо в личном кабинете задать соответствующий способ управления ставками: на странице Управление ставками нажмите ссылку Настройки и выберите вариант партнерский интерфейс и API в качестве источника информации о ставках.

Примечание. Если вы не видите указанную страницу в личном кабинете, у вас нет к ней доступа.

Вы можете выбрать тип идентификации товаров:

  • по названию — работа со ставками происходит по названию товарного предложения, указанного в прайс-листе. Если у двух или более товаров указано одинаковое название, то ставка будет устанавливаться одновременно для всех этих товаров.

  • по ID— работа со ставками происходит по идентификатору товарного предложения, указанного в прайс-листе при помощи атрибута id в элементе offer. Все идентификаторы товарных предложений в рамках одного прайс-листа должны быть уникальными.

Более подробно об управлении ставками при помощи API вы можете прочитать в документации API.

Преимущества идентификации товаров по ID

Идентификация товаров по ID имеет преимущество перед идентификацией товаров по названию: ставки на предложения с идентификацией по ID обновляются быстрее — в течение 30 минут.

Внимание! При идентификации по ID отсутствует возможность управлять ставками и получать рекомендации в личном кабинете.

Изменение типа идентификации

При изменении типа идентификации товаров выводится предупреждение о том, какое количество ставок было успешно соотнесено с предложениями и какое количество ставок не удалось соотнести с предложениями. Также предоставляются рекомендации по устранению ошибок.

Если у вас много товарных предложений, на которые не удалось перенести прежние ставки, то сразу после изменения типа идентификации товаров рекомендуется назначить предложениям новые ставки через API.

Оцените статью
Спасибо за ваш отзыв!