Ставки по умолчанию на все товары

Назначьте ставки по умолчанию, и они будут действовать для всех предложений, у которых не задана индивидуальная ставка. Ставки по умолчанию можно настроить только в личном кабинете.

Зачем нужны ставки по умолчанию

Ставки по умолчанию позволяют повысить позиции всех предложений ровно настолько, насколько вы готовы вложиться в рекламу всего вашего ассортимента товаров на Маркете. Обычно самые высокие позиции (1–10) имеет смысл занимать самыми популярными товарами магазина, а для остальных товаров достаточно, чтобы их позиции не были самыми последними.

Важно:
  • Индивидуальные ставки на товар имеют приоритет над ставками по умолчанию, даже если их размер ниже. Изменение ставок по умолчанию не влияет на индивидуальные ставки на товар.

  • Если индивидуальные ставки назначены в прайс-листе, использовать ставки по умолчанию невозможно. Если вы планируете управлять ставками в прайс-листе, вы можете сперва настроить ставки по умолчанию, а затем перейти на управление ставками через прайс-лист. В этом случае ставки по умолчанию будут действовать, но вы не сможете их изменять.

  • Если вы назначаете индивидуальные ставки в PriceLabs, то к новым товарам они применяются не сразу, а в течение 6 часов. За это время информация о новых предложениях обновляется в PriceLabs. До этого момента на них действуют ставки по умолчанию или минимальная стоимость клика (если ставка по умолчанию не установлена).

Как назначить ставки по умолчанию

На странице Управление ставками нажмите кнопку Ставки по умолчанию. Откроется окно настроек:

Укажите вашу ставку в условных единицах (1 у. е. = 30 руб.). Результат:

  • В категориях без карточек товаров

    • В поиске Маркета повысятся позиции всех ваших предложений среди предложений с одинаковой и схожей релевантностью.

    • Ваши предложения смогут попасть в блоки Маркета в поиске Яндекса.

  • В категориях с карточками товаров

    Повысятся позиции всех ваших предложений на странице Цены карточки товара.