Вопросы и ответы по ставкам

Когда применятся назначенные ставки?

Новые размеры ставок начинают применяться после обновления данных на сервисе. Обновление происходит каждые 30 минут. См. подробную информацию в разделе Способы управления ставками.

Для предложения работают несколько разных способов управления ставками. Какой из них имеет приоритет?

Принцип применения ставок следующий:

  • Если для предложения назначена ставка на товар, применяется эта ставка.

  • Если для предложения ставка на товар не назначена, но задана ставка по умолчанию, применяется ставка по умолчанию.

  • Если не назначена ни ставка на товар, ни ставка по умолчанию, применяется минимальная стоимость клика.

Что влияет на позицию предложения, кроме ставки?

На позицию предложения при базовом ранжировании (по умолчанию) влияют как финансовые, так и не финансовые факторы:

  • финансовые — стоимость клика (ставка магазина);

  • не финансовые — привлекательность предложения (на карточке товара), релевантность запросу пользователя, рейтинг и условия доставки (в поиске Маркета).

Внимание. Эти факторы не влияют на позицию предложения, если пользователь применил сортировку (например, по цене).

Как продвигать товары без карточек в результатах поиска Маркета?

Если для ваших товаров нет карточек на Маркете, вы можете настроить для них ставку в PriceLabs. Это поможет вашим предложениям занимать более высокие позиции в результатах поиска Маркета.

См. статью Как продвигать товары без карточек в поиске Маркета на сайте для партнеров.

Что будет, если выставлена ставка меньше минимального размера?

В этом случае Маркет применит к предложению минимальную стоимость клика.

Задать вопрос

Если у вас остались вопросы по ставкам или стоимости клика, задайте их службе поддержки через форму обратной связи: