Маркет для магазинов

Вопросы и ответы

Когда применятся назначенные ставки?

Ставки применяются раз в 3-6 часов либо раз в 30 минут в зависимости от выбранного вами способа управления ставками и способа идентификации товаров. Подробная информация приведена в разделе Способы управления ставками.

Почему в выходных данных (при обращении по API) размер ставки отличается от установленного магазином?

В ответах на одни запросы передаются примененные ставки, а в ответах на другие — выставленные магазином.

Выставленная ставка — ставка, которую магазин передал в Маркет.

Примененная ставка — ставка, которая применилась к предложению магазина и актуальна на Маркете на текущий момент.

Итоговая стоимость клика может быть выше
[no-highlight[

Система Маркета анализирует выставленную магазином ставку и, если ее размер меньше расчетной минимальной стоимости клика, автоматически повышает стоимость клика до допустимого минимального значения.

]no-highlight]
выставленной магазином.

Что будет, если выставить ставку меньше минимальной стоимости клика?

В этом случае система Маркета применит к предложению минимальную стоимость клика, рассчитанную по формуле.

Почему в личном кабинете, на странице «Управление ставками», для предложения показывается красный значок (статус «Товара нет в индексе»)?

Статус «Товара нет в индексе» означает, что магазин либо удалил данное предложение из прайс-листа, либо изменил его название. Товар с измененным названием считается новым предложением, поэтому заданная ставка становится недействительной и удаляется через 30 дней. Вы можете найти предложение с измененным названием по ключевому слову и заново назначить ставки.

Чтобы удалить со страницы Управление ставками товарные предложения, которых нет в индексе, установите для них ставки по умолчанию, нажав значок справа от названия товара.

Другой вопрос

Если у вас остались вопросы по ставкам или стоимости клика, задайте их службе поддержки через форму обратной связи:

Оцените статью
Спасибо за ваш отзыв!