Ставки и комиссия на отдельные товары

Примечание. Индивидуальные ставки имеют приоритет над ставками по умолчанию, даже если их значение ниже. Изменение ставок по умолчанию не влияет на ставки для отдельных товарных предложений.

1. Найдите предложение

На странице Управление ставками воспользуйтесь поисковой строкой, чтобы найти нужное предложение или несколько похожих предложений с общим словом в названии.

2. Проанализируйте позиции и рекомендации

Переключаясь между вкладками, проанализируйте текущие позиции предложения и рекомендации по размеру ставки или комиссии, который позволяет занять высокие позиции или попасть в блоки на поиске Яндекса:

Помните, что ставки и комиссия по разному влияют на места размещения товара из категории с приоритетом заказа на Маркете и места размещения товара из обычной категории.

Предложение из категории с приоритетом заказа на Маркете:

Чтобы занять высокие позиции на Маркете, необходимо повышать размер комиссии. Чтобы попасть в блоки Маркета на поиске Яндексе, необходимо повышать цену клика.

На вкладках рекомендации и позиции указаны следующим образом:

  • Вкладка Комиссия за заказ — рекомендации и текущие позиции на карточке модели Яндекс.Маркета;

  • Вкладки Цена за клик (карточка модели) и Цена за клик (поиск) — рекомендации и текущие позиции в блоках Маркета в поиске Яндекса.

Предложение из обычной категории:

Для всех мест необходимо повышать только цену за клик (чтобы занять высокие позиции на Маркете и попасть в блоки Маркета на поиске Яндексе).

На вкладках рекомендации и позиции указаны следующим образом:

  • Вкладка Цена за клик (карточка модели) — рекомендации по ставке и текущие позиции на карточке модели Яндекс.Маркета, а также в блоке карточки на поиске Яндекса.

  • Вкладка Цена за клик (поиск) — рекомендации по ставке и текущие позиции в блоке товаров на поиске Яндекса.

  • Вкладка Комиссия за заказ — рекомендации и текущие позиции не указаны, так как в обычных категориях комиссия не влияет на места размещения и позиции предложения.

Примечание. Повышение стоимости клика bid и cbid позволяет предложениям также попасть на сайты партнеров. На сайтах партнеров показываются по десять предложений с самыми высокими значениями bid и cbid.
Совет. Чтобы не запутаться, какие ставки и рекомендации относятся к позициям на Маркете, а какие — только к поиску Яндекса и сайтам партнеров, обращайте внимание на пометку «Только для внешних площадок». Если пометка указана, значит ставка влияет на попадание в блоки на поиске Яндекса и на сайты партнеров и не влияет на позиции на Маркете.

3. Установите ставки и комиссию

В столбце ставка или комиссия (в зависимости от вкладки) указаны:

  • ваша текущая ставка или размер комиссии (в левой части поля);

  • минимальный размер стоимости клика или комиссии (в правой части поля).

Введите ваш размер ставки или комиссии и нажмите кнопку Сохранить внизу страницы.

Примечание. Если вы укажете размер меньше минимального, значение будет выделено оранжевым цветом, и применится минимальный размер.

Если вы хотите установить нескольким предложениям одинаковые ставки:

  1. Выделите несколько предложений, нажав на каждое из них левой кнопкой мыши. Затем нажмите кнопку Операции.

  2. В открывшемся блоке выберите, какой размер ставки хотите установить — собственный (опция «единое значение») или рекомендуемый системой (опция «рекомендованное значение»).

    Дополнительные возможности при установке рекомендованного значения:

    • Вы можете сразу повысить итоговый размер вашей ставки, добавив процент к рекомендованной ставки / комиссии, чтобы ваши предложения дольше занимали выбранную позицию, а вы тратили меньше сил на анализ ставок и позиций.

    • Можно ограничить максимальную стоимость клика, если вы не хотите тратить на ставки больше, чем запланировали. В этом случае рекомендованные ставки с размером выше указанного не будут применены к соответствующим предложениям.

  3. Сохраните настройки: нажмите в блоке кнопку Проставить, затем — кнопку Сохранить внизу страницы.