Продвижение товаров
Чем более высокую позицию занимает предложение, тем больше пользователей видит его и кликает по нему. То, какую позицию получит предложение при сортировке по умолчанию, зависит от:
финансовых факторов — минимальной стоимости клика;
нефинансовых факторов — привлекательности предложения, релевантности запросу пользователя и др.
Позиция определяется с помощью алгоритмов машинного обучения в режиме реального времени — каждый раз, когда пользователь загружает одну из страниц Маркета. Критерии ранжирования отличаются на карточке товара и в поиске Маркета.
Чтобы улучшить позиции ваших предложений и привлечь больше потенциальных покупателей с Маркета, вы можете улучшать контент, выгружаемый на Маркет и повышать привлекательность предложения для покупателей, например, предлагать привлекательную цену на товар.