Как повысить позиции предложений

Чем более высокую позицию занимает предложение, тем больше пользователей видит его, кликает по нему и добавляет товар в корзину на Маркете. То, какую позицию получит предложение при сортировке по умолчанию, зависит от:

  • финансовых факторов — стоимости клика и размера комиссии;

  • не финансовых факторов — коэффициента качества, привлекательности предложения, релевантности запросу пользователя и др.

Позиция определяется с помощью алгоритмов машинного обучения в режиме реального времени — каждый раз, когда пользователь загружает одну из страниц Маркета. Критерии ранжирования отличаются на карточке модели и в поиске Маркета.

Чтобы улучшить позиции ваших предложений и привлечь больше потенциальных покупателей с Маркета, вы можете влиять как на финансовые, так и на не финансовые факторы:

  • повышать стоимость клика и размер комиссии, то есть участвовать в аукционе Маркета и делать ставки. Ставки должны быть не ниже минимальных расценок.

  • повышать количество исполненных заказов, тем самым влияя на коэффициент качества, и улучшать контент, выгружаемый на Маркет.