Минимальная стоимость клика

Минимальная стоимость клика по предложению на Яндекс.Маркете:

  • начинается от 0,01 у. е.;

  • не превышает 0,9 у. е.;

  • различается для разных категорий товаров и мест размещения;

  • рассчитывается по формуле.

Минимальная стоимость клика на карточке модели

Минимальная стоимость клика одинакова для всех предложений, показываемых на карточке модели в регионе пользователя.

Размер рассчитывается исходя из цены самого дешевого товарного предложения по следующей формуле:

cbid_min = 0,0399 × price_min2/3 / 100

где:

  • cbid_min — минимальная стоимость клика по любому товарному предложению на карточке модели в регионе пользователя, в у. е.;

  • price_min — наименьшая цена товарного предложения на данной карточке модели в регионе пользователя, в руб.

Размер минимальной стоимости клика не превышает 0,9 у. е. на карточке модели.

Пример

На карточке модели пользователю показаны два предложения на одну модель ноутбука: один магазин предлагает цену 50 000 руб., а другой магазин — 40 000 руб. Минимальная стоимость клика рассчитывается исходя из 40 000 руб. и применяется как для первого, так и для второго предложения.

Размеры минимальной стоимости клика на карточке модели
Диапазон стоимости предложения, руб. Размер минимальной стоимости клика в у. е. Размер минимальной стоимости клика в руб.
1–495 0,01–0,02 0,3–0,6
496–1197 0,03–0,04 0,9–1,2
1198–2079 0,05–0,06 1,5–1,8
2080–4268 0,07–0,1 2,1–3,0
4269–11 645 0,11–0,2 3,3–6,0
11 646–26 538 0,21–0,35 6,3–10,5
26 539–45 027 0,36–0,5 10,8–15,0
45 028–74 271 0,51–0,7 15,3–21,0
74 272–108 022 0,71–0,9 21,3–27,0

Минимальная стоимость клика на остальных местах размещения

поиск Маркета, блок товаров в поиске Яндекса и др.

  • Все категории товаров делятся на три группы — A, B и C.

    Скачать файл со списком категорий A, B, C

  • Формула расчета минимальной стоимости клика индивидуальна для каждой группы.

  • Минимальная стоимость клика индивидуальна для каждого товарного предложения и рассчитывается исходя из его цены.

Формула для категории A:
bid_min = 0,055 × price0,56 / 100
Формула для категории B:
bid_min = 0,15 × price0,56 / 100
Формула для категории C:
bid_min = 0,245 × price0,56 / 100

где:

  • bid_min — минимальная стоимость клика по предложению, в у. е.;

  • price — цена товарного предложения, в руб.

Размер минимальной стоимости клика на остальных местах размещения не превышает:

  • для категории A — 0,45 у. е.;

  • для категории B — 0,65 у. е.;

  • для категории C — 0,9 у. е.

Пример

Один магазин предлагает товар по цене 1500 руб., а другой магазин — по цене 2000 руб. Для первого товарного предложения минимальная стоимость клика рассчитывается исходя из 1500 руб., а для второго товарного предложения — исходя из 2000 руб.

Размеры минимальной стоимости клика на остальных местах размещения:
Категория A
Диапазон стоимости предложения, руб. Размер минимальной стоимости клика в у. е. Размер минимальной стоимости клика в руб.
1–911 0,01–0,02 0,3–0,6
912–2604 0,03–0,04 0,9–1,2
2605–8110 0,05–0,08 1,5–2,4
8111–11 827 0,09–0,1 2,7–3,0
11 828–23 710 0,11–0,15 3,3–4,5
23 711–39 063 0,16–0,2 4,8–6,0
39 064–79 412 0,21–0,3 6,3–9,0
79 413–131 767 0,31–0,4 9,3–12,0
131 768–156 000 0,41–0,45 12,3–13,5
Категория B
Диапазон стоимости предложения, руб. Размер минимальной стоимости клика в у. е. Размер минимальной стоимости клика в руб.
1–152 0,01–0,02 0,3–0,6
153–621 0,03–0,05 0,9–1,5
622–1971 0,06–0,1 1,8–3,0
1972–6511 0,11–0,2 3,3–6,0
6512–13 237 0,21–0,3 6,3–9,0
13 238–21 964 0,31–0,4 9,3–12,0
21 965–32 572 0,41–0,5 12,3–15,0
32 573–51 826 0,51–0,65 15,3–19,5
Категория C
Диапазон стоимости предложения, руб. Размер минимальной стоимости клика в у. е. Размер минимальной стоимости клика в руб.
1–258 0,01–0,05 0,3–1,5
259–820 0,06–0,1 1,8–3,0
821–4003 0,11–0,25 3,3–7,5
4004–9145 0,26–0,4 7,8–12,0
9146–16 054 0,41–0,55 12,3–16,5
16 055–24 610 0,56–0,7 16,8–21,0
24 611–34 730 0,71–0,85 21,3–25,5
34 731–38 440 0,86–0,9 25,8–27,0

Вопросы и ответы