Стоимость кликов

Минимальная стоимость клика

Минимальная стоимость клика:

  • начинается от 0,01 у. е.;

  • различается для разных категорий товаров и мест размещения;

  • рассчитывается по формуле.

Расчет минимальной стоимости клика для карточки модели (места размещения, где действует ставка cbid)

Минимальная стоимость клика одинакова для всех предложений, показываемых на карточке модели в регионе пользователя.

Размер рассчитывается исходя из цены самого дешевого товарного предложения по следующей формуле:

cbid_min = 0,0266 х price_min2/3 / 100

где:

  • cbid_min — минимальная стоимость клика по любому товарному предложению на карточке модели в регионе пользователя, в у. е.;

  • price_min — наименьшая цена товарного предложения на данной карточке модели в регионе пользователя, в руб.

Размер минимальной стоимости клика ограничен до 0,6 у. е.

Пример

На карточке модели пользователю показаны два предложения на одну модель ноутбука: один магазин предлагает цену 50 000 руб., а другой магазин — 40 000 руб. Минимальная стоимость клика рассчитывается исходя из 40 000 руб. и применяется как для первого, так и для второго предложения.

Размеры минимальной стоимости клика на карточке модели:
Диапазон стоимости предложения, руб. Размер минимальной стоимости клика в у. е. Размер минимальной стоимости клика в руб.
1–911 0,01–0,02 0,3–0,6
912–2200 0,03–0,04 0,9–1,2
2201–3819 0,05–0,06 1,5–1,8
3820–7842 0,07–0,1 2,1–3,0
7843–14066 0,11–0,15 3,3–4,5
14067–21394 0,16–0,2 4,8–6,0
21395–48755 0,21–0,35 6,3–10,5
48756–82720 0,36–0,5 10,8–15,0
82721–108470 0,51–0,6 15,3–18,0

Расчет минимальной стоимости клика для остальных мест размещения (где действует ставка bid)

  • Все категории товаров делятся на три группы — A, B и C.

    Скачать файл со списком категорий A, B, C

  • Формула расчета минимальной стоимости клика индивидуальна для каждой группы.

  • Минимальная стоимость клика индивидуальна для каждого товарного предложения и рассчитывается исходя из его цены.

Формула для категории A:
bid_min = 0,055 х price0,56 / 100
Формула для категории B:
bid_min = 0,15 х price0,56 / 100
Формула для категории C:
bid_min = 0,245 х price0,56 / 100

где:

  • bid_min — минимальная стоимость клика по предложению, в у. е.;

  • price — цена товарного предложения, в руб.

Размер минимальной стоимости клика ограничен следующими значениями:

  • для категории A — 0,45 у. е.;

  • для категории B — 0,65 у. е.;

  • для категории C — 0,9 у. е.

Пример

Один магазин предлагает товар по цене 1500 руб., а другой магазин — по цене 2000 руб. Для первого товарного предложения минимальная стоимость клика рассчитывается исходя из 1500 руб., а для второго товарного предложения — исходя из 2000 руб.

Размеры минимальной стоимости клика на остальных местах размещения:
Категория A
Диапазон стоимости предложения, руб. Размер минимальной стоимости клика в у. е. Размер минимальной стоимости клика в руб.
1–911 0,01–0,02 0,3–0,6
912–2604 0,03–0,04 0,9–1,2
2605–8110 0,05–0,08 1,5–2,4
8111–11827 0,09–0,1 2,7–3,0
11828–23710 0,11–0,15 3,3–4,5
23711–39063 0,16–0,2 4,8–6,0
39064–79412 0,21–0,3 6,3–9,0
79413–131767 0,31–0,4 9,3–12,0
131768–156000 0,41–0,45 12,3–13,5
Категория B
Диапазон стоимости предложения, руб. Размер минимальной стоимости клика в у. е. Размер минимальной стоимости клика в руб.
1–152 0,01–0,02 0,3–0,6
153–621 0,03–0,05 0,9–1,5
622–1971 0,06–0,1 1,8–3,0
1972–6511 0,11–0,2 3,3–6,0
6512–13237 0,21–0,3 6,3–9,0
13238–21964 0,31–0,4 9,3–12,0
21965–32572 0,41–0,5 12,3–15,0
32573–51826 0,51–0,65 15,3–19,5
Категория C
Диапазон стоимости предложения, руб. Размер минимальной стоимости клика в у. е. Размер минимальной стоимости клика в руб.
1–258 0,01–0,05 0,3–1,5
259–820 0,06–0,1 1,8–3,0
821–4003 0,11–0,25 3,3–7,5
4004–9145 0,26–0,4 7,8–12,0
9146–16054 0,41–0,55 12,3–16,5
16055–24610 0,56–0,7 16,8–21,0
24611–34730 0,71–0,85 21,3–25,5
34731–38440 0,86–0,9 25,8–27,0

Стоимость клика по предложению со скидкой

Стоимость клика по предложению со скидкой на всех местах размещения равна:

ставка магазина + 50% от минимальной стоимости клика

но не менее 0,01 у. е.

Если магазин не установил ставку, стоимость клика равна:

минимальная стоимость клика х 1,5

Стоимость клика по номеру телефона магазина

При клике по номеру телефона с магазина списывается стоимость клика, соответствующая данному месту размещения.

Пример
  • Магазин указал скидку для предложения.

  • Магазин не использует управление ставками.

  • Минимальная стоимость клика на карточке модели для данного предложения равна 0,2 у. е.

Поскольку для предложения указана скидка, то стоимость клика по предложению и стоимость клика по телефону будет равна 0,3 у. е. (минимальная стоимость клика, умноженная на 1,5, то есть 0,2 x 1,5).

Вопросы и ответы