Минимальная стоимость клика
Минимальная стоимость клика по предложению зависит от бизнес-показателей и рассчитывается и обновляется ежедневно.
Как рассчитывается
Минимальная стоимость клика bid
min
индивидуальна для каждого предложения и рассчитывается по формуле:
bidmin = ƒ(ДРР, convregion, price)
где:
ДРР — доля рекламных расходов на привлечение заказа. Учитывается категория товара, что позволяет предотвратить переплату за низкомаржинальные товары.
convregion — привлекательность товара для покупателей в регионе показа на основе статистических данных Маркета (ожидаемая конверсия перехода с Маркета в покупку на сайте) с учетом многих факторов. Если привлекательность низкая и вероятность покупки небольшая, минимальная стоимость клика также будет небольшой.
price — цена предложения.
ДРР
, conv
) индивидуальны для каждого товара и места размещения. См. раздел «Принципы» ниже.Принципы
Размер минимальной стоимости клика зависит от бизнес-показателей и рассчитывается таким образом, чтобы стоимость привлечения заказа (CPO) была соразмерной. Учитываются: категория товара, спрос и сезонность продаж, маржинальность товара, регион показа и другие факторы (всего более 20).
- Пример
-
Рассмотрим два товара с одинаковой ценой (1350 руб. в Московском регионе), но разной конверсией — упаковку подгузников и флакон туалетной воды. С учетом конверсии минимальная стоимость клика для этой туалетной воды получается в 2,6 раза ниже минимальной стоимости клика для подгузников.
Где действует
Минимальная стоимость клика действует для всех предложений магазина на всех местах размещения (при ранжировании по умолчанию и любой сортировке, например по цене).
Как узнать размер
Узнать размер минимальной стоимости клика по предложению можно следующими способами:
Посмотреть на странице в личном кабинете.
Получить по API с помощью метода Рекомендации по ставкам. В выходных данных присутствует параметр
min-bid
.