На что влияют ставки

Управление ставками позволяет сделать размещение на Яндекс.Маркете максимально эффективным. Оно дает возможность расположить предложения вашего магазина на более заметных позициях, чем предложения конкурентов.

Место размещения и позиция, на которой окажется ваше предложение, зависит от:

Если товарное предложение участвует в программе Заказ на Маркете, на его позицию также влияет:

Виды ставок

Места размещения объединены в две группы и ставки назначаются отдельно для каждой группы:

  1. Карточка модели со всеми вкладками кроме вкладки Карта и блок карточки модели на поиске Яндекса. На этих местах размещения действует ставка для карточки.

  2. Поиск Яндекс.Маркета, поиск Яндекса, Рекламная сеть Яндекса и сайты партнеров. На этих местах размещения действует основная ставка.

Вы можете назначать отдельные ставки на те или иные предложение, а также общие ставки на группу предложений. Общая ставка на группу предложений называется ставкой по умолчанию.

До того как вы назначите отдельную ставку на товар или ставку по умолчанию, к предложению применяется минимальная стоимость клика. Минимальная стоимость клика рассчитывается индивидуально для каждый группы мест размещения.

Если вы назначите ставку больше либо меньше допустимого значения, то вместо указанной вами величины будет применяться максимально или минимально возможная стоимость клика.

Порядок применения ставок

  1. Если для предложения указана собственная ставка, применяется данная ставка.

  2. Если для предложения собственная ставка не указана, но задана ставка по умолчанию, применяется ставка по умолчанию.

  3. Если ставка по умолчанию не задана, применяется минимальная стоимость клика.

Управление позициями предложений

От управления ставками зависит успех вашего размещения на Яндекс.Маркете. Как правило, чем более заметную (высокую) позицию занимают ваши предложения, тем больше потенциальных покупателей вы привлечете на ваш сайт и тем больше заказов поступит в ваш магазин с Яндекс.Маркета.

Где и как вы можете управлять позициями показа ваших предложений:

  1. Поиск Яндекса

    • Блок карточки модели. Показываются предложения, отобранные по принципу отбора в блок Топ-6. Если несколько предложений одного магазина соответствуют условиям показа, демонстрируется только одно предложение с максимальной ставкой. Если для нескольких предложений разных магазинов ставки равны, тогда данные предложения показываются в ротации (смена предложений происходит при индексации).

    • Блок товаров. Предложения располагаются слева направо в порядке убывания значения, равного произведению кликабельности (CTR) на ставку. Если несколько предложений одного магазина соответствуют условиям показа, демонстрируется только одно предложение с максимальной ставкой. Если для нескольких предложений разных магазинов ставки равны, тогда данные предложения показываются в ротации (смена предложений происходит при индексации).

  2. Рекламная сеть Яндекса

    При отборе предложений учитывается величина произведения ставки на кликабельность. Чем выше эта величина, тем выгоднее позиция объявления на сайте РСЯ.

    Если несколько предложений одного магазина соответствуют условиям показа (по ключевым словам и произведению ставки на кликабельность), демонстрируется только одно предложение с максимальной величиной произведения ставки на кликабельность.

    Если для нескольких предложений разных магазинов произведения ставки на кликабельность равны, тогда данные предложения показываются в ротации (смена предложений происходит при индексации).

    Вы можете отказаться от показов предложений на поисковых площадках партнеров Рекламной сети Яндекса в личном кабинете. Подробнее об этом смотрите в разделе Параметры размещения.

  3. Карточка модели:

    • В блок Топ-6 на основной странице карточки модели и страницах Характеристики, Отзывы, Обзоры, Обсуждения отбираются шесть предложений интернет-магазинов с учетом порога входа в блок, их ставки и CTR, а для магазинов, участвующих в программе « Заказ на Маркете », — еще и конверсии в заказы. После отбора предложения сортируются в порядке убывания ставки.

      Порог входа в блок Топ-6 устанавливается по размеру ставки. Предложение магазина показывается, только если установлена ставка нужного размера (либо больше). Если ни одно из предложений не имеет достаточный размер ставки, показывается одно предложение с максимальными показателями без учета порога входа.

      Кликабельность (CTR) и конверсия в заказ рассчитываются автоматически в режиме реального времени.

      Внимание. При равных ставках предложение, не участвующее в программе «Заказ на Маркете», может занимать более высокую позицию, чем предложение, участвующее в программе, за счет более высокой кликабельности. Однако при одинаковой кликабельности и равных ставках более высокую позицию занимает предложение, участвующее в программе «Заказ на Маркете».

      Если несколько предложений одного магазина соответствуют условиям показа, демонстрируется только одно предложение с максимальной ставкой.

      Если ставки для нескольких предложений равны, эти предложения показываются в ротации (смена предложений происходит при индексации).

    • В блоке Магазины на карте на основной странице карточки модели показываются пять предложений в порядке убывания ставки.

    • В блоке Подойдет к этой покупке показываются предложения в порядке убывания ставки.

    • На вкладке Цены отбираются предложения интернет-магазинов с учетом их ставки на клик и CTR, а для магазинов, участвующих в программе « Заказ на Маркете », — еще и конверсии в заказы. Предложения с наилучшими показателями попадают на первые шесть позиций и сортируются в порядке убывания ставки за клик. Остальные предложения показываются на седьмой позиции и ниже в порядке убывания показателей.

      Стоимость клика при сортировке по умолчанию вычисляется исходя из ставки на предложение с учетом работы автоброкера. Сортировкой по умолчанию является сортировка «по популярности».

      Внимание. Если пользователь воспользуется сортировкой по цене или рейтингу и цене, ко всем предложениям будет применена та же стоимость клика, что и при сортировке по популярности.
    • На вкладке Карта предложения располагаются в порядке убывания ставки.

    • В блоке Товарное предложение по умолчанию на всех вкладках карточки модели (кроме вкладки Карта) показывается предложение, для которого выполняются следующие условия:

      • магазин находится в регионе пользователя (если нет предложений в регионе пользователя, выбирается предложение из другого региона с возможностью доставки в регион пользователя);

      • предложение имеет реальный срок доставки, а не статус «на заказ»;

      • предложение имеет высокие показатели по кликабельности и ставке.

      Если несколько предложений разных магазинов соответствуют условиям показа, то выбирается предложение магазина с более высоким рейтингом.

Внимание. Позиция, на которой окажется ваше предложение, также зависит от региона магазина. Локальные товарные предложения при любой ставке имеют приоритет над региональными предложениями.