Ставки — повышение стоимости клика

Повысьте стоимость клика, чтобы улучшить позиции ваших предложений и привлечь больше потенциальных покупателей на ваш сайт. Для повышения стоимости клика используется принцип аукциона и ставок.

Стоимость клика должна быть не ниже минимальных расценок. Если вы назначите стоимость клика ниже минимальной, то будет списана минимальная.

Виды ставок

Свою стоимость клика можно назначить:

  • на все товары сразу — с помощью ставок по умолчанию;

  • на каждый товар по отдельности — с помощью индивидуальных ставок на товар.

Ставки по умолчанию

Вы назначаете сразу для всех ваших товаров стоимость клика выше минимальных расценок Маркета. В результате повышаются позиции всех ваших предложений относительно предложений с более низкими ставками и без ставок.

См. подробнее в разделе Ставки по умолчанию на все товары.

Индивидуальные ставки на товар

Вы назначаете собственную стоимость клика для отдельных предложений, чтобы точечно управлять позициями определенных товаров (например, самых высокомаржинальных).

Примечание. Индивидуальные ставки на товар имеют приоритет, даже если их размер ниже ставок по умолчанию. Изменение ставок по умолчанию не влияет на индивидуальные ставки на товар.

Ситуации, когда ставки не влияют на позицию

Ситуации, когда ставки (любого типа) не влияют на позицию или их влияние ограничено:

  • Ставки не влияют на попадание в блок «Низкая цена».

  • Ставки не влияют на позиции и показы предложений в Яндекс.Картинках.

  • Ставки не влияют на позиции предложений, если пользователь воспользовался сортировкой (например, по цене или рейтингу и цене).

  • В поиске Маркета ставки влияют только на относительную позицию предложения (в группе похожих предложений с одинаковой релевантностью).