Принципы аукциона на Маркете

На Маркете действует аукцион второй цены (GSP): побеждает участник, предложивший наибольшую ставку, однако платит он меньше — списываемая цена клика определяется по ставке ближайшего конкурента + 0,01 у. е. Аукцион проходит в режиме реального времени, пока пользователь загружает страницу Маркета с предложениями магазинов.

Пример

Конкурируют четыре предложения, которые можно купить на сайтах магазинов (рекламная модель ADV). Ставки магазинов — 1 у. е., 0,7 у. е., 0,5 у. е. и 0,2 у. е. соответственно (при этом нефинансовые показатели совпадают).

Первое предложение будет размещено на первой позиции после предложений, которые можно купить на Маркете (модели продажи FBY, FBS, DBS). Стоимость каждого клика составит 0,71 у. е.

Второе предложение попадет на вторую позицию, а клик будет стоить 0,51 у. е.

Третье предложение займет третью позицию, магазин будет платить 0,21 у. е. за клик.