Способы управления ставками

Интернет-магазин может управлять ставками самостоятельно либо воспользоваться услугами сервиса PriceLabs. Если магазин хочет управлять ставками самостоятельно, то ему доступны следующие способы:

Данные способы имеют свои преимущества и недостатки:

Прайс-лист API Личный кабинет
Назначение ставок на отдельные предложения и гибкость способа Доступно, более гибкий способ. Доступно, более гибкий способ. Доступно, менее гибкий способ.
Назначение ставок по умолчанию на группу предложений Недоступно. Назначение недоступно, но можно получать информацию о размере ставок по умолчанию. Доступно.
Сочетание способов:

При передаче ставок по API вы можете продолжать назначать ставки по умолчанию через личный кабинет.

При управлении ставками с помощью прайс-листа назначение ставок по умолчанию в личном кабинете недоступно.

Примечание. Если вы планируете передавать ставки в прайс-листе, вы можете сначала назначить ставки по умолчанию в личном кабинете, а затем перейти на управление ставками с помощью прайс-листа.

Как настроить способ управления ставками

Настроить способ управления ставками можно на странице Управление ставками. Для этого нажмите ссылку Настройки и выберите нужный вариант. (Чтобы управлять ставками в личном кабинете, выберите вариант партнерский интерфейс и API.) Личный кабинет является источником ставок по умолчанию.

Примечание. Если вы не видите указанную страницу в личном кабинете, у вас нет к ней доступа.

При управлении ставками в личном кабинете идентификация товаров выполняется только по названию товарного предложения в прайс-листе.

При управлении ставками через API идентификация товаров может выполняться по вашему выбору:

  • По названию товарного предложения в прайс-листе. В этом случае управление ставками остается возможным и в личном кабинете.

  • По идентификатору (атрибут id элемента <offer>). В этом случае управление ставками в личном кабинете недоступно.

Внимание. От способа управления ставками и типа идентификации зависит частота обновления ставок.

Как часто обновляются ставки

  • Ставки, назначенные через прайс-лист или в личном кабинете, применяются во время общей индексации данных на Яндекс.Маркете (каждые 3–6 часов). Время последней индексации данных показывается в правой нижней части любой страницы Яндекс.Маркета в формате:

    75 126 465 предложений от 17 963 магазинов.
    Обновлено 22.06.2015 15:58.
  • Ставки, назначенные через партнерский API или в системе PriceLabs:

    • Если выбрана идентификация товаров по названию, то ставки также применяются во время общей индексации данных на Яндекс.Маркете (раз в 3-6 часов).

    • Если же выбрана идентификация товаров по идентификатору, то ставки обновляются в течение 30 минут.

Сводные данные по способам идентификации товаров

Способ идентификации товаров По ID По названию

Периодичность обновления ставок

Каждые 30 минут

Каждые 3-6 часов

Если у нескольких предложений одинаковое название

Ставки назначаются корректно

Ставки назначаются некорректно

Возможность управления ставками в личном кабинете

Нет

Есть

Указание атрибута id для параметра offer

Обязательно

Обязательно