Способы управления ставками

Управлять ставками по умолчанию можно только в личном кабинете Яндекс.Маркета. Управлять ставками на товар можно одним из способов:

Выбор способа зависит от технических возможностей магазина и объема ассортимента, публикуемого на Маркете. В личном кабинете ставки задают и обновляют вручную. API и прайс-лист формата YML используют для автоматического управления ставками. Сервис PriceLabs позволяет вручную задать правила продвижения, а обновляет ставки автоматически.

Как задать способ управления ставками на товар

Задать способ управления ставками на товар можно на странице Управление ставками личного кабинета, по ссылке Настройки.

  • Чтобы управлять ставками в прайс-листе, выберите вариант Прайс-лист. Управляя ставками в прайс-листе, вы не сможете назначать ставки по умолчанию в личном кабинете.

    Совет. Вы можете сперва назначить ставки по умолчанию в личном кабинете, а затем перейти на управление ставками с помощью прайс-листа.
  • Чтобы управлять ставками в личном кабинете, выберите вариант Личный кабинет и API → Идентификация товаров по названию.

  • Чтобы управлять ставками в PriceLabs, выберите вариант Личный кабинет и API → Идентификация товаров по ID.

  • Чтобы управлять ставками по API, выберите вариант:

    • Личный кабинет и API → Идентификация товаров по названию, если хотите сохранить возможность управления ставками на товары в личном кабинете (однако ставки будут обновляться реже).

    • Личный кабинет и API → Идентификация товаров по ID, если хотите, чтобы ставки обновлялись чаще. В этом случае остается доступным управление ставками по умолчанию в личном кабинете, но недоступно управление ставками на товары в личном кабинете.

Что такое идентификация по ID и по названию

  • Идентификация по ID — ставка назначается по идентификатору предложения в прайс-листе (атрибут id элемента offer). Преимущества: ставки обновляются чаще.

  • Идентификация по названию — ставка назначается по названию предложения в прайс-листе (элемент name). Преимущества: можно управлять ставками на товар двумя способами сразу — по API и в личном кабинете.

Выбрать вид идентификации можно только при управлении ставками по API. За остальными способами закреплен один вид идентификации.

Внимание. Если вы планируете использовать идентификацию по названию, убедитесь, что у всех ваших предложений различаются названия. Если названия совпадают, ставки будут применяться некорректно.

Частота обновления ставок

Время обновления ставок по умолчанию — каждые 3–6 часов.

Время обновления индивидуальных ставок на товар зависит от способа управлениями ими:

Способ управления Время обновления

Личный кабинет

3–6 часов

Прайс-лист

3–6 часов

API, идентификация по названию

3–6 часов

API, идентификация по ID

30 минут

PriceLabs

30 минут

Дату и время последнего большого обновления (в 3–6 часов) вы можете увидеть в правой нижней части любой страницы Яндекс.Маркета в формате:

75 126 465 предложений от 17 963 магазинов.
Обновлено 22.06.2017 15:58.

Сочетание способов управления ставками

Выбор способа управления ставками на товар влияет на возможность назначать ставки по умолчанию в личном кабинете, а также использовать личный кабинет как дополнительное средство управления ставками на товар:

Основной способ управления ставками на товар Возможность параллельно управлять в личном кабинете
ставками по умолчанию ставками на товары
Прайс-лист нет нет
API, идентификация по названию да да
API, идентификация по ID да нет
PriceLabs да нет