Чек-лист для интернет-магазина

Яндекс.Маркет следит за качеством работы магазинов, чтобы потребители получали гарантированный уровень сервиса и возвращались за покупками вновь.

Каждый магазин проходит предварительную проверку перед подключением. После подключения проводятся регулярные проверки.

Чтобы не возникло проблем, проверьте себя по списку и убедитесь, что всё в порядке.

Проверьте данные в личном кабинете

Проверьте прайс-лист для Маркета

  • В наименовании предложения указаны только название и основные характеристики товара (цвет, размер, конфигурация, комплектация). Отсутствуют слова «новинка», «хит», «бесплатная доставка» и т. п.

  • В наименовании и описании предложения нет слов, набранных заглавными буквами, и html-тегов (исключение — блок CDATA в description).

  • Товары без официальной гарантии производителя не содержат элемент manufacter_warranty.

  • Вы указали в элементе sales_notes минимальную сумму заказа или необходимость предоплаты, если в вашем магазине есть такие условия.

  • У товаров для взрослых проставлен элемент adult.

  • Вы указали информацию о гарантии, доставке, стране производства и скидках в подходящих элементах; ничего из перечисленного не указано в наименовании товара.

  • Товары, которыми нельзя торговать дистанционно, оформлены подходяще:

    • в предложении нет информации о дистанционной продаже (например, упоминания курьерской доставки);

    • на странице товара на вашем сайте также нет информации о дистанционной продаже;

    • на сайте указан адрес точки продаж;

    • элемент delivery имеет значение false.

  • Для товаров с неизвестным сроком доставки вы указали статус «на заказ» (элемент available со значением false; элементы delivery-options, local_delivery_days с пустыми значениями).

  • В прайс-листе нет одинаковых предложений, в том числе отличающихся лишь наименованием.

  • Указана конечная цена, включая все налоги; после оформления заказа стоимость не изменится.

Совет. При составлении прайс-листа воспользуйтесь рекомендациями по составлению предложений для различных категорий. Если вы сомневаетесь, как правильно заполнять элементы, посмотрите их описание по ссылке.

Подготовьтесь к заказам с Маркета

Если вы подключаете размещение по модели «Заказ на Маркете», убедитесь:

  • У товаров есть идентификаторы (элемент id), а элемент cpa имеет значение 1 (либо элемент отсутствует, что равнозначно значению 1).

  • Товары, запрещенные к дистанционной торговле, недоступны для заказа на Маркете.

  • Ваши операторы готовы принять заказ в течение часа в личном кабинете. Если работаете по API — в соответствии с таймаутами.

  • Магазин готов обработать и передать заказ в доставку в срок, указанный на Маркете, но не более чем за 7 дней.

Подготовьте и проверьте ваш сайт

Если вы подключаете размещение по модели «Переход на сайт», проверьте:

  • Cайт работает, не содержит вирусов.

  • На сайте есть возможность оформить заказ.

  • На сайте указаны способы оплаты, стоимость и условия доставки, перечислены регионы доставки.

  • Каждому предложению из прайс-листа соответствует отдельная страница на сайте магазина.

  • На странице товарного предложения не открываются дополнительные окна (PopUp, PopUnder)

  • На сайте опубликована достоверная информация о юридическом лице: наименование, местонахождение и ОГРН (ФИО и ОГРН для ИП).

  • Метка ymclid совместима с программным обеспечением сайта, страницы сайта с данной меткой отображаются корректно.

  • Информация о продавце в личном кабинете совпадает с информацией на сайте.

Предложения магазина не опубликуются на Маркете, пока:

Маркет не сотрудничает с магазином, если:

  • Магазин торгует подделками.

  • Магазин торгует товарами, бывшими в употреблении.

  • Магазин предлагает запрещенные товары или услуги (ацетон, наркотики, оружие, разблокировка телефона и т. д.).

  • Магазин не работает с физическими лицами.

  • Магазин не торгует в розницу.

  • Магазин дублирует другой.

Ждем вас на площадке Яндекс.Маркет!