Решение проблем при настройке условий доставки и самовывоза

Рекомендуем проверить ваши предложения на Яндекс.Маркете (используйте фильтр по магазину) и убедиться, что условия доставки и самовывоза отображаются корректно. Если это не так, проверьте настройки согласно рекомендациям ниже.

Предложения не показываются на Маркете

Возможные причины:

  • Товар нельзя получить ни одним способом.

    В прайс-листе элементы delivery, pickup, store имеют значение false (в Excel — поля Доставка, Самовывоз, Купить в магазине без заказа со значением Нет). Чтобы предложение показывалось на Маркете, укажите значение true / Есть хотя бы для одного из способов получения товара. Также убедитесь, что условия доставки и/или самовывоза настроены.

  • Ни для одного из способов получения товара не указаны условия.

    В прайс-листе элементы delivery, pickup, store, имеют значение true (в Excel — поля Доставка, Самовывоз, Купить в магазине без заказа со значением Да), но условия доставки не указаны ни в прайс-листе, ни в личном кабинете, а также не созданы точки продаж. Без этих условий невозможно отобразить предложение на Маркете.

  • Все способы получения товара настроены неверно.

    В прайс-листе указано, что товары можно получить некоторыми из способов: какие-то из элементов delivery, pickup, store имеют значение true, какие-то — false (в Excel — поля Доставка, Самовывоз, Купить в магазине без заказа со значениями Нет, Есть). Но для тех способов, которыми можно получить товары (со значениями true / Есть), не настроены условия.

    Пример 1
    Элементы delivery, pickup имеют значение false (в Excel — поля Доставка, Самовывоз со значениями Нет). Элемент store имеет значение true (в Excel — поле Купить в магазине без заказа со значением Есть), однако в личном кабинете не созданы точки продаж с типом «торговый зал» или «пункт выдачи и торговый зал».
    Пример 2

    Элементы store, pickup имеют значение false (в Excel — поля Купить в магазине без заказа, Самовывоз со значением Нет). Элемент delivery имеет значение true (в Excel — поле Доставка со значением Есть), но:

    • условия доставки не указаны ни в прайс-листе, ни в личном кабинете;

    • условия доставки настроены неправильно (например, в личном кабинете выбран один из тарифов — «Вес», «Вес и цена», «Категория и вес», но вес не указан в прайс-листе).

Предложение не показывается в одном или нескольких регионах

  • Не настроены условия доставки и самовывоза по региону

    Тариф доставки по региону не настроен или выбран вариант «Нет курьерской доставки», также не указаны службы доставки, и в этом регионе нет пунктов выдачи. Маркет не может отобразить предложения, потому что нет информации ни об одном из способов получения товара.

  • Вы отключили показ предложений / доставку

    В личном кабинете включена опция Приостановить показ предложений (для домашнего региона) или Приостановить доставку по региону (для других регионов).

Для предложения показан неправильный срок или стоимость доставки

Регион — домашний, тарифы переданы в прайс-листе
Регион — любой, тарифы настроены в личном кабинете
  • Возможно, в регион включены области, районы и населенные пункты с другими тарифами и сроками доставки.

  • Проверьте таблицу тарифа — убедитесь, что в поле При заказе до время указано верно и в часовом поясе магазина.

  • Возможно, в прайс-листе есть элемент available (поле Наличие) со значением false (Нет). Укажите значение true (Есть) или удалите элемент.

  • Неправильно настроен график работы вашей службы доставки.

  • Если тарифы настроены по категориям, то:

    • для некоторых товаров категории могли быть указаны неправильно;

    • для какой-то категории не заданы условия доставки (в этом случае действуют условия группы «Прочие категории»).

Для предложения показаны два варианта доставки с одинаковой ценой и сроком

  • Если тарифы по вашему региону переданы в прайс-листе, проверьте данные в элементе delivery_options. Один вид доставки должен быть указан только в одном элементе option. Если у двух элементов option совпадают значения атрибутов cost или days, значит элементы оформлены неправильно (даже если значения атрибутов order-before различаются).

  • Проверьте тарифы в личном кабинете. Если настроены два вида доставки (при настройке использована опция Добавить вариант), они должны различаться и ценой и сроком. Если у обоих видов доставки совпадает цена или срок, значит настройки выполнены неправильно (даже если различается время «при заказе до»).