Доставка Почтой России по корпоративным тарифам

Почта России — один из крупнейших операторов доставки. При подключении к Почте через Маркет:

  • Вам не придется отправлять большое количество документов, как если бы вы подключались к Почте напрямую.

  • Вы сможете пользоваться услугами Почты России по выгодным корпоративным тарифам.

  • Ваши товары можно будет доставить в те регионы, куда не доставляют другие службы доставки. При этом ваши предложения могут быть показаны по всей России.

Срок и стоимость доставки будут рассчитываться автоматически. Вы можете скорректировать условия, например, если вам нужно время на передачу заказа в Почту. Срок и стоимость доставки будут отображаться в регионах, для которых настроены тарифы. При этом магазин не получит ошибку качества, если реальные условия доставки Почтой не совпадают с рассчитанными.

Внимание. Настроить доставку Почтой России может только владелец бизнес-аккаунта и администратор бизнес-аккаунта и магазина. Если вы размещаетесь через агентство, обратитесь к его представителю.
  1. Условия и требования
  2. Перед отправкой заявки
  3. Шаг 1. Заполните и отправьте заявку
  4. Шаг 2. Укажите тарифы и настройте условия доставки
  5. Шаг 3. Укажите вес и габариты товаров в прайс-листе
  6. Корпоративные тарифы и услуги Почты России
  7. Задать вопрос

Условия и требования

  • К Почте могут подключиться магазины с домашним регионом: Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Красноярск, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов‑на‑Дону, Самара, Санкт‑Петербург, Тюмень, Уфа, Челябинск, Ярославль.
  • Если товар не относится к категориям из списка, магазин должен передавать в прайс-листе вес и габариты. Иначе товар не будет показываться на Маркете.
  • Список предметов, запрещенных к пересылке, и требования к упаковке отправлений см. на сайте Почты.

Перед отправкой заявки

  • Подготовьте документы индивидуального предпринимателя или юридического лица, от имени которого вы будете оплачивать услуги Почты. К документам оносятся:

    • ИНН;
    • ОГРНИП и СНИЛС — для индивидуального предпринимателя;
    • ОГРН и КПП — для юридического лица;
    • реквизиты счета, с которого будут оплачиваться услуги Почты.
  • Подготовьте имена и контактные данные сотрудников, которые будут:

    • заключать договор;
    • вести бухгалтерию по доставке Почтой России;
    • обсуждать с сотрудниками Маркета другие вопросы, например, по подключенным услугам, корпоративным тарифам, работе в личном кабинете, отделениям Почты России и т. д.

Шаг 1. Заполните и отправьте заявку

  1. На странице Настройки → Доставка магазина нажмите кнопку Заполнить заявку в блоке Доставка Почтой России. После этого отобразится окно авторизации на сайте Почты.

  2. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, если у вас уже есть аккаунт на сайте Почты.

    Под одним аккаунтом должен быть заключен только один договор, иначе ваша заявка не будет обработана. Поэтому используйте тот аккаунт, под которой вы еще не заключали договор с Почтой. Для этого при авторизации укажите номер телефона, который вы ранее не использовали при входе в кабинет корпоративного партнера.

  3. Чтобы предоставить Маркету права для входа на сайт Почты России, нажмите кнопку Предоставить на сайте Почты. После этого вы будете автоматически перенаправлены в личный кабинет магазина, в котором увидите заявку на подключение.

  4. Заполните и отправьте заявку. Укажите информацию, которую вы подготовили перед оформлением заявки.

  5. Дождитесь активации аккаунта на сайте Почты России, а также письма, которое подтвердит заключение договора. Ваша заявка будет рассмотрена в течение трех часов.

  6. Пополните счет в кабинете Почты. Вы сможете отправлять посылки, как только зачислятся деньги (обычно в течение трех дней).

Шаг 2. Укажите тарифы и настройте условия доставки

Выберите тарифы и задайте условия доставки, по которым Маркет будет рассчитывать и отображать варианты доставки для ваших предложений:

  1. На странице Настройки → Доставка магазина, в блоке Доставка Почтой России, нажмите кнопку К настройкам.

  2. Выберите регион, перейдите на вкладку Службы доставки и нажмите кнопку Добавить.

  3. Из списка Служба доставки выберите вариант Почта России и укажите тарифы для расчета условий доставки:
    • в блоке Курьерская доставка выберите вариант Показывать сроки и стоимость по тарифу Курьер онлайн;
    • в блоке Самовывоз — вариант Показывать сроки и стоимость по тарифу Посылка онлайн или Показывать сроки и стоимость по тарифу Посылка нестандартная.
  4. Если вам не подходят стандартные тарифы (например, если вам нужно время на передачу заказа в Почту), задайте свои правила для расчета условий доставки. Вы можете:

    • увеличить или уменьшить стоимость доставки, рассчитанную по стандартному тарифу, задать фиксированное значение или сделать доставку бесплатной (список Стоимость доставки);

    • увеличить срок доставки, рассчитанный по стандартному тарифу, или указать фиксированное значение (список Срок доставки).

    Юридическая информация о корректировке условий доставки и самовывоза

    Автоматический расчет условий доставки носит справочный характер и требует вашего подтверждения. В случае неизменения вами в Личном кабинете автоматически рассчитанных условий доставки до начала их отображения на Сервисе «Яндекс.Маркет», условия доставки (срок и стоимость) считаются верными и подтвержденными с вашей стороны. ООО «ЯНДЕКС» не несет ответственность за любые возможные негативные последствия, которые могут наступить в связи с отображением автоматически рассчитанных условий доставки на Сервисе «Яндекс.Маркет».

  5. Нажмите кнопку Сохранить.

    В течение 3–4 часов срок и стоимость доставки начнут показываться на Маркете.

Шаг 3. Укажите вес и габариты товаров в прайс-листе

Условия доставки рассчитываются и отображаются автоматически для товаров:

  • из списка категорий: Скачать
  • у которых в прайс-листе указаны вес и габариты.

Чтобы передать вес и габариты, используйте элементы weight и dimensions в прайс-листе формата YML или CSV. В формате Excel вес и габариты передать не получится.

Корпоративные тарифы и услуги Почты России

Корпоративные тарифы описаны в таблице ниже.

Название тарифа Описание тарифа Данные для условий доставки
«Курьер онлайн» См. сайт Почты. См. файл.
«Посылка нестандартная» См. сайт Почты. См. файл.
«Посылка онлайн» См. сайт Почты. См. файл.

По этим тарифам доступны услуги:

  • Посылка онлайн.
  • Посылка нестандартная.
  • Бизнес курьер.
  • Бизнес курьер экспресс.
  • Внутреннее отправление EMS.
  • Посылка 1-го класса.
  • Международное отправление EMS.
  • Мелкий пакет.
  • Посылка международная.
  • Курьер онлайн.
  • Легкий возврат.
  • Курьерский сбор.

Задать вопрос